0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!!! Поехал на диагностику из-за того что машина очень плохо заводится по утрам, сразу хватает первые 1-2сек. и все дальше в холостую крутишь как будто топлива нет. Может завестись с первого раза, а можно и полчаса крутить, вообщем как повезет. VAG-COM показал ошибку по датчику распредвала 4С08 : Сигнал за пределами допуска. Мастера говорят что его надо еще осцилографом как то там проверить. Я вот думаю имеет ли смысл его сразу заменить, или не факт что поможет??? Кто сталкивался с такой ошибкой????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Привет. Учитывая, что проверить осциллографом очень просто - проверь.
Но если бы там был обрыв или кз, то соответствующая ошибка была бы.
Думаю с вероятностью 90% - датчик под замену.
Оригинал - Bosch
Если есть разборка, лучше взять оттуда, т.к. редко ломающийся датчик
Кстати так к слову - ремень выставлен четко?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
если не ошибаюсь, то он отвечает за положение распредвала тем самым дает возможность мозгам управлять нас.форсунками (он же угол синхронизации)то бишь если по нем ошибка значит он либо не работает вообще либо глючный (сервисмены хотят его проверить осцылом, как вариант исключения) я бы поменял
--- Добавлено чуть позже ---
блин пока тыкал ответ на телефоне, меня опередили
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
спасибо
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А я бы подвесил манометр на тандемник и проверил бы давление топлива. А заодно и обороты двигателя при стартерной прокрутке глянуть через VAG-COM. Даже при отключенном датчике положения распредвала машина заведется и не надо будет маслать стартером долго и нудно. Просто на пару секунд дольше заводиться будет. Ну и правильность установки ремня проконтролировать фиксаторами.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При отключенном датчике, как и при вышедшем из строя (обрыв/кз) ЭБУД будет работать в аварийном режиме. То есть показания этого датчика не будут учитываться блоком, а электронная часть будет работать по "обходной" схеме...
когда-же датчик работает штатно, но выдает кривые показания, то ЭБУД эти показания учитывает и на основании их руководит исполнительными элементами системы, тогда и будет затрудненный запуск, тупняки и т. п.
Впрочем выпадание ДПРВ за пределы регулирования могут быть из-за не правильной установки ГРМ. (перескок/ растяжение/ ослабление ремня к примеру)
То есть прежде, чем менять датчик, надо проверить ремень ГРМ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
+1 ставлю на метки ремня или натяжку... Тем более проверить 10 минут... Лучше физически проконтролить вмт в первом цилиндре... По крайней мере на бензинеах через свечное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Кстати помню когда делал ремонт двигателя сломал этот датчик полностью, но потом разобрался что-к-чему в нем и спаял сам. Уже 2-й год работает, полет нормальный![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Не соглашусь. Данными датчика ЭБУ оперирует до момента появления ошибки. Затем начинает работать опираясь на показания G28.
--- Добавлено чуть позже ---
А если бы еще и 13-18-23 глянуть в момент, когда не запускается....
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.