0
Тема: Аэрография на Пасате
-
24.09.2014, 10:50 #21
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
-
24.09.2014, 18:20 #22
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0FonMeL, с краской врятли сорвать удастся, а вот с лаком при температуре ниже ноля очень даже хорошо снимается... наблюдал такую картину возле гаи зимой... с шестого гольфа снимали два идиота в минус десять пленку с капота (результат был печальный)... если взять фен то снимается она как по маслу без всяких следов присутствия и целиком...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.09.2014, 22:40 #23
0С феном да, на ура отклеивается, но я то кузова чиню. Так чта если я что-то срываю, то это автоматически окрас детали.
В общем забейте на пленку, ересь это все.Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
-
26.09.2014, 18:51 #24
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Так нормально смотреться будет ?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
26.09.2014, 19:15 #25
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0AleksandrVL, последнее фото самое то Только надо тогда будет еще филейную часть с хвостиком на крышке багажника замутить
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
26.09.2014, 20:55 #26
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
-
29.09.2014, 14:28 #27
- Регистрация
- 01.09.2014
- Адрес
- Челябинская область
- Сообщений
- 95
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0Если кузов в идеале, то наверное лучше наклеить плёнку, при необходимости всегда можно снять. Стоимость около 20-30 т.р. на весь автомобиль (плёнка+работа). Срок службы примерно 5 лет.
Если есть косяки по кузову, даже небольшие, то ИМХО лучше их выправить/зашпаклевать, а вместо покраски нескольких элементов сделать аэрографию. Стоимость аэрографии всего кузова у нас около 80-100 т.р., срок службы - навсегда (при высоком качестве работ). Сам хочу себе замутить истребитель, но пока жаба душит.
Это лично моё мнение.Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
-
29.09.2014, 17:44 #28
0Нельзя наносить аэрографию на "ремонт", аэтография это не 4х - 6ти слойное покрытие как должно быть, а всего лишь 1н слой краски, а то и меньше. В итоге все это похерится к чертям через годик. Аэрография кладется только на полноценное и готовое ЛКП. Косяк пленки в том, что всегда видно, что это пленка, внешний вид глянцевых пленок весьма посредственен по сравнению с качественным ЛКП. А матовые пеленки, теряют свой первозданный вид уже через год. ЛКП то можно отполировать, а пленочку низзя .
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
-
30.09.2014, 11:57 #29
-
30.09.2014, 14:47 #30
- Регистрация
- 09.09.2014
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
-
01.10.2014, 15:13 #31
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Итак, скажу как человек, занимающийся автовинилом. Что лучше? не самый подходящий вопрос. Логичнее задать вопрос "что реально?" Если предполагаемый рисунок будет занимать 1, 2, максимум 3 детали - то можно и пленкой. Если хотя бы одной из этих трех деталей является капот, крыша, багажник, бампер - только аэрография. Просто нереально раскроить рисунок так, чтобы на стыках деталей рисунок не поплыл. Тут мы, надеюсь, естественно говорим о печати рисунка на прозрачной (антигравийной) пленке с последующей оклейкой ВСЕЙ детали.
Теперь на тему слезания краски - если деталь крашена, то при отдирании пленки на мокрую/на сухую/на половинчатую/на вымоченную в самбуке есть все шансы снять пленку вместе с лаком и базой. До грунта.
Ну и а последок "что лучше?" В принципе на этот вопрос уже сказано очень много здесь. Всего лишь добавлю, что на данный момент распечатать можно любой рисунок и выглядеть он будет ни чуть не хуже чем аэрография. Если не говорить о нестандартных рисунках с игрой цвета и теней. Там конечно только краска.AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
05.10.2014, 10:06 #32
- Регистрация
- 09.09.2014
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0как специалист - расскажите еще об одном моменте, дышит ли авто под пленкой, не будет ли гнить быстрее, чем под краской, потому что мнений много, а вы как человек занимащийся пленкой, должны это знать
-
06.10.2014, 11:32 #33
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
1Любой материал, даже краска имеет микропоры. Поэтому дышит все! Пленка в том числе. На счет гнили... все зависит от того как открашена деталь. Если есть глубокие, до металла, сколы и поверх них клеится пленка - то ржавение ускорится в этих местах. Если ЛКП не нарушено - опасаться гниения не стоит. Еще важным моментом является "битость детали". Если деталь рихтовали и после этого красили, причем неудачно, то опять же гнить будет быстрее. Но не по причине пленки, а по причине хреновой покраски и хреновой рихтовки.
Вобщем, в итоге, если с деталью все ок, то бояться ржавчины и гнили не стоит!AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
06.10.2014, 11:40 #34
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0hosT, есть примеры работ?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
07.10.2014, 11:46 #35
- Регистрация
- 09.09.2014
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0hosT спасибо за объяснение, буду иметь ввиду, что при поклейке нужно иметь практически идеальную поверхность.
-
09.10.2014, 17:42 #36
- Регистрация
- 26.09.2014
- Адрес
- Новокузнецк
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
09.10.2014, 23:37 #37
-
10.10.2014, 17:14 #38
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0вставлю свои 5 копеек, пленка конечно хорошо, для некоторых это оптимальный и не дорогой вариант, если на машине собираешься ездить не 1 год, я бы делал аэрографию, помимо того, что при подготовке к рисунку машина матируется, устраняются многие уже проявившиеся косяки-- не сочтите за рекламу, но когда мы делаем аэрографию, мы все потенциальные места всегда изучаем и обрабатываем, особенно оконные проемы, нижние молдинги и другие места, где потенциально может появится ржа.. забавно наблюдать на машине красивая аэрография,с ржавчиной по периметру. И поверх аэрографи той же можно лака не один слой нанести-- покрытие будет очень устойчиво как к рагентам, так и к полировкам-- ведь машина с рисунком должна выглядеть хорошо, а не быть матовой после первой зимы.
все сказанное ИМХО.Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Похожие темы
-
аэрография и ПТС
от SNeg в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 16.01.2007, 11:59 -
Аэрография
от imported_Fantom в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.08.2006, 17:46 -
АЭРОГРАФИЯ
от ник в разделе Архив 2006г.Ответов: 455Последнее сообщение: 13.05.2006, 00:09 -
Вот и у меня ровно год на пасате
от Geremy в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:41 -
Аэрография - ипортить капот, как думаете?
от NURB в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 02.12.2005, 14:30