0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
вот был бы вопрос про гибрид....1.2бара....насос.... а ээтоооо
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я о чем
+1
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
FonMeL, с краской врятли сорвать удастся, а вот с лаком при температуре ниже ноля очень даже хорошо снимается... наблюдал такую картину возле гаи зимой... с шестого гольфа снимали два идиота в минус десять пленку с капота (результат был печальный
)... если взять фен то снимается она как по маслу без всяких следов присутствия и целиком...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
С феном да, на ура отклеивается, но я то кузова чиню. Так чта если я что-то срываю, то это автоматически окрас детали.![]()
В общем забейте на пленку, ересь это все.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Так нормально смотреться будет ?
![]()
![]()
![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
AleksandrVL, последнее фото самое тоТолько надо тогда будет еще филейную часть с хвостиком на крышке багажника замутить
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Если кузов в идеале, то наверное лучше наклеить плёнку, при необходимости всегда можно снять. Стоимость около 20-30 т.р. на весь автомобиль (плёнка+работа). Срок службы примерно 5 лет.
Если есть косяки по кузову, даже небольшие, то ИМХО лучше их выправить/зашпаклевать, а вместо покраски нескольких элементов сделать аэрографию. Стоимость аэрографии всего кузова у нас около 80-100 т.р., срок службы - навсегда (при высоком качестве работ). Сам хочу себе замутить истребитель, но пока жаба душит.
Это лично моё мнение.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Нельзя наносить аэрографию на "ремонт", аэтография это не 4х - 6ти слойное покрытие как должно быть, а всего лишь 1н слой краски, а то и меньше. В итоге все это похерится к чертям через годик. Аэрография кладется только на полноценное и готовое ЛКП. Косяк пленки в том, что всегда видно, что это пленка, внешний вид глянцевых пленок весьма посредственен по сравнению с качественным ЛКП. А матовые пеленки, теряют свой первозданный вид уже через год. ЛКП то можно отполировать, а пленочку низзя.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Полезная информация. Я не подумал об этом.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Итак, скажу как человек, занимающийся автовинилом. Что лучше? не самый подходящий вопрос. Логичнее задать вопрос "что реально?" Если предполагаемый рисунок будет занимать 1, 2, максимум 3 детали - то можно и пленкой. Если хотя бы одной из этих трех деталей является капот, крыша, багажник, бампер - только аэрография. Просто нереально раскроить рисунок так, чтобы на стыках деталей рисунок не поплыл. Тут мы, надеюсь, естественно говорим о печати рисунка на прозрачной (антигравийной) пленке с последующей оклейкой ВСЕЙ детали.
Теперь на тему слезания краски - если деталь крашена, то при отдирании пленки на мокрую/на сухую/на половинчатую/на вымоченную в самбукеесть все шансы снять пленку вместе с лаком и базой. До грунта.
Ну и а последок "что лучше?" В принципе на этот вопрос уже сказано очень много здесь. Всего лишь добавлю, что на данный момент распечатать можно любой рисунок и выглядеть он будет ни чуть не хуже чем аэрография. Если не говорить о нестандартных рисунках с игрой цвета и теней. Там конечно только краска.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
как специалист - расскажите еще об одном моменте, дышит ли авто под пленкой, не будет ли гнить быстрее, чем под краской, потому что мнений много, а вы как человек занимащийся пленкой, должны это знать
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Любой материал, даже краска имеет микропоры. Поэтому дышит все! Пленка в том числе. На счет гнили... все зависит от того как открашена деталь. Если есть глубокие, до металла, сколы и поверх них клеится пленка - то ржавение ускорится в этих местах. Если ЛКП не нарушено - опасаться гниения не стоит. Еще важным моментом является "битость детали". Если деталь рихтовали и после этого красили, причем неудачно, то опять же гнить будет быстрее. Но не по причине пленки, а по причине хреновой покраски и хреновой рихтовки.
Вобщем, в итоге, если с деталью все ок, то бояться ржавчины и гнили не стоит!
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
hosT, есть примеры работ?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
hosT спасибо за объяснение, буду иметь ввиду, что при поклейке нужно иметь практически идеальную поверхность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечер добрый! Аэрографию можно застраховать.С пленкой проще в том плане, что если удар- снял пленку, отрихтовал деталь, поставил-покрасил, надел пленку, при этом заказав новый рисунок, или оставив тот же и поехал дальше. А если удар в ту деталь, где нанесена аэрография- та же самая процедура, только еще нанесение аэрографии, а главное, сделать точную копию по цвету, отливу, теням...а это, мне кажется, будет дороже стоить...
Это точно, как говориться на вкус и цвет.
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вставлю свои 5 копеек, пленка конечно хорошо, для некоторых это оптимальный и не дорогой вариант, если на машине собираешься ездить не 1 год, я бы делал аэрографию, помимо того, что при подготовке к рисунку машина матируется, устраняются многие уже проявившиеся косяки-- не сочтите за рекламу, но когда мы делаем аэрографию, мы все потенциальные места всегда изучаем и обрабатываем, особенно оконные проемы, нижние молдинги и другие места, где потенциально может появится ржа.. забавно наблюдать на машине красивая аэрография,с ржавчиной по периметру. И поверх аэрографи той же можно лака не один слой нанести-- покрытие будет очень устойчиво как к рагентам, так и к полировкам-- ведь машина с рисунком должна выглядеть хорошо, а не быть матовой после первой зимы.
все сказанное ИМХО.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)