0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Собственно думаем над тем чтобы тоже "оттюниговать" немного свой Пассат, а именно нанести рисунок, абстракцию
Но хотелось бы узнать мнение знатоков по этому поводу, что лучше сделать аэрографию или же наклеить пленку-рисунок? Так как читала на форумах, что многие разные наклейки клеят. И вообще если уж на счет наклеек говорить, то хотелось бы узнать, что сколько времени служит, т.е. дольше: наклейки или аэрография? И, например, если потом хотелось бы "удалить" рисунок, то как это все вообще выглядит?Отсюда читаю,что машину сначала разбирают, а уже потом делается аэрография на машинах в СПб, лак не удаляется, а заматовывается для обеспечения сцепления лака с краской. После этого наносится рисунок. Далее автомобиль помещается в малярную камеру, где элементы кузова с аэрографией покрываются автомобильным лаком. Затем машина собирается, полируется, моется. Но хотелось бы узнать мнение бывалых как вообще таких вещи выглядят на практике? Хотелось бы сделать такую абстракцию как на этом фото.
![]()
Привет , однозначно аэрография лучше любой плёнки т.к если заработаешь царапину(не глубокую) то можно заново матонуть лак и сново покрыть лаком деталь и будет как новая (при условии что царапина не задела слой с рисунком) это раз
Второе это то что рисунок на пленке можно сделать только 2д , те породии на 3д что предлогаются стоят как самолёт а эффект "чуть лучше чем обычное 2д но далеко не 3д"
Третье : если рисунок планируется нанести на одну деталь (к примеру капот) то можно его снять и отдельно отоэрографитьНО если рисунок планируется нанести на (допустим) крыло с переходом на капот то аэрография наносится не снимая элементов (во избежании проблем с зазороми и т.п вещами ) просто укрываются все лишении элементы кузова (плёнками , скочем , и другими молярными отребутами) снимаются только фары , повторители поворотов ну и тому подобные вещи
--- Добавлено чуть позже ---
Да кст : если живете не далеко от Москвы или Обнинска , то могу предложить услуги отличного маляра/аэрографиста , видел очень много ее работ (и 3д в том числе) сам графил у неё капот (рисунок в стиле анимэ ) берет не очень дорого но красит очень качественно и с горантией (как пример мой рисунок на капоте прокатался 2 года без проблем , до тех пор пока капот не открылся на 140)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lgik
Спасибо большое за такой детальный ответ! Обязательно все детали возьму себе на заметку.
А на счет пленки, то сколько вообще она времени держится? И когда ее "снимать" помле нее остаются следы?
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
При снятии пленки можно снять вместе с краской, если деталь перекрашивали! Плюс пленки только в том, что она защищает ЛКП от сколов и легких царапин! Лучше сделать аэрографию, чем пленку клеить!
--- Добавлено чуть позже ---
Rebeka! Когда все сделаешь, с тебя фотоотчет![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
а есть печальный пример этому? Сколько говорят- ни разу не видел...
С пленкой проще в том плане, что если удар- снял пленку, отрихтовал деталь, поставил-покрасил, надел пленку, при этом заказав новый рисунок, или оставив тот же и поехал дальше. А если удар в ту деталь, где нанесена аэрография- та же самая процедура, только еще нанесение аэрографии, а главное, сделать точную копию по цвету, отливу, теням...а это, мне кажется, будет дороже стоить...
Так же, если вы соберетесь продавать свой авто с аэрографией, я думаю, что шансов будет меньше- у всех людей свои взгляды на вид автомобиля, а с пленкой- ну содрал ты е и все дела![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Есть! У соседа во дворе был обклеен Discovery пленкой под змеиную кожу! Ему слегка притерли бочину (до краски не достали, только пленку) Он такую же пленку не нашел, решил переклеить всю машину! Когда снимали, сняли чуть-чуть краски с капота и на трех дверях в нижней части!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
скорее всего, косяк малярки... либо плохо заматовали, либо не обезжирили как следует перед покраской.
стопудово. Ибо аэрография, по сути, та же самая покраска авто, а учитывая возраст даже самого молодого 5+, обновление ЛКП если не необходимый процесс, то как минимум, желательный. Я б не стал париться над сохранением якобы заводского ЛКП, обтягивая его пленкой, а сделал аэрографию.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
а про заводское ЛКП никто и не говорит...Мое мнение, что лучше пленка, т.к. продавать машину потом нужно все равно, хотя...
--- Добавлено чуть позже ---
может он уже был крашен?! Тогда вполне возможно
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Такой бредневозможно снять пленку вместе с краской, если деталь нормально покрашена. Краска с пленкой отвалится только если под краской окисляется металл (школьный курс химии). ИМХо наклейки это все для подростков хипстеров. Не какая наклейка не сможет сравнится с качественной аэрографией! Глубина и четкость рисунка у аэрографии гораздо выше чем у любой "этикетки". Наклейки нужно лепить только если нужен простенький рисунок аля "писающий шкет". А\М разбирать не нужно. Современные расходные материалы для обклейки авто позволяют оксатить любой элемент кузова без разбора. Исключение составляют лишь детали разового монтажа: молдинги и шильдики на 2х стороннем скотче, а так же легко съемные детали типа капота. Ибо его быстрее снять \ поставить нежели обклеивать всю машину в камере. Так же если красится весь борт, то разбирать его будет только идиот! В связи с тем, что рисунок должен совпадать на всех элементах. А технология проста: берется наждак: 800, 1000, 1200 итд и матуется вся деталь или детали на которых будет рисунок. Сам рисунок наносят в камере, затем все это дело лачат и полируют.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, я б не был столь категоричен... Окисел металла не обязателен. Достаточно плохо обезжиренной поверхности. В таком случае в обычных условиях эксплуатации краска будет держаться, и, может быть, даже сможет перенести энное количество моек высоким давлением. Но снятия пленки не переживет.
Так-что не бред это.
В остальном согласен.![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
все верно![]()
--- Добавлено чуть позже ---
кто нибудь читает, что я пишу? ИМХУЕТСЯ мне что, ну вот честно, фиг кто купит машину с аэрографий, а наклейку
можно содрать в любой момент![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
... невозможно снять пленку вместе с краской, если деталь нормально покрашена...Ну, я б не был столь категоричен... Окисел металла не обязателен. Достаточно плохо обезжиренной поверхности. В таком случае в обычных условиях эксплуатации краска будет держаться, и, может быть, даже сможет перенести энное количество моек высоким давлением. Но снятия пленки не переживет.
Так-что не бред это.
В остальном согласен.
Антон да какая к черту разница как машина будет продаваться, пока она есть в ней все делается для себя. А когда нужно будет продать там и разбираться нужно. На крайняк можно скидос сделать. Я вон в тачулю уже рублей 100 - 150 вложил и еще столько же думаю влить. И срать я хотел, как она потом будет продаваться, это будет потом![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Господа вы о чем конкретно
Если речь идёт о наклейках формата а1-а4 и подобные (не укрывающие всю поверхность детали) то конечно : оторвать наклейку вместе с краской практически не реально , главное нагреть наклейку перед удалением (достаточно полить горячей водой) естественно не на морозе
А если речь идёт о наклейках укрывающих ВСЮ поверхность детали (типо "под карбон") то вполне возможно удалить краску вместе с наклейкой т.к (при правельном нанесение) края контура наклейки обрабатываются специальным клеем (что-то похожее на клей "Секунда") там тогда становится не то что с краской там просто эти края хрен отдерешь (только обработка наждачкой до полного удаления клея)
Далее мне не понятна суть утверждения : не продашь с аэрографией
Это актуально только в случае авторских рисунков типо ( индейцы,куклы Барби,анимэ ну и т.п) а такой рисунок как на фото подойдёт любому (кроме консерваторов "Аля моно цвет")
Да и самое важное : полная покраска стоит 50+/- к рублей а полная аэрография 60-100к рублей , наши пассатыши 8+годиков стоят не больше 350к рублей , от сюда вопрос : какой идеот откажется от пассатика со свежей аэрографией даже если она ему чуть чуть не подходит (хотя не понимаю как обстракция не может не понравится) за теже 350+/- рублей .......
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл про самое весёлое !!! Когда клеют наклейки (а1-а-4) и ездят пару лет а потом торжественно удаливафигевают заметив идеальное пятно краски (где была наклейка) относительно остальной поверхности , что приводит к торжественной полировки кузова
вот такие пироги с котятами
вывод прост : однозначно аэрография
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
кто же будет продавать за такую цену?сверху накрутят еще + 100... Если не верите, посмотрите рынок авто...
это вы сейчас так говорите
я откажусь. и я уверен, что кучу народа откажется- не ну нравится мне тот рисунок, что есть на авто.
Повторяю, что если где то кто то притер- заново восстанавливать рисунок, а это, достаточно, дорого
Ах да, забыл, пассат- машина олигархов![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Я спалил кантору! Антону просто завидно, вот он и пишет всякие отмазы от графики.
Кстати по поводу пленки. Это ара джаны какиенить на клей края кладут? Миллион раз срывал пленку с битых деталей (на сухую!) даже в месте удара краска не дергается!
ПС >> Мне точно будет наплевать при продаже, я уже так 3 тачули свои продал без особых эмойций по поводу цены. Хотя в них было вложено весьма много сил и денег. Это "чисто" вопрос мировосприятия.![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
ForMel +100500 совершенно согласенстать хотел на возможного будущего владельца
![]()
Даже боюсь посчитать сколько вложил в своего б5![]()
Было 1.6 арм бензин пер привод а стал 1.9 афн полный привод , и ещё куча переделок , и это только начало . а покупать новую не хочухотел пассат сс но разочаровался
полный хлам за 1кк рублей.
А проклейка по контуру ... Хм ... Это нормальная технология обтяжки пленкой автомобиль , так должно быть , просто многие экономят т.к 100гр этого клея стоят 1500 рубликов , а на полную обклейку надо где-то грам 500-600 у кого как рука набита![]()
Хз в общем насчет пленки, я ее не клеил не разу. Я ее только сдираю пару раз в месяц, на очередном арамобиле 3,4,5,6 серии.... Кстати обклеивают всякой шляпой под карбон преимущественно бехи, мерседесы я только в "броне" видел. А не вру был один 204й весь серебряный. В общем мое ИМХо пленка на кузове полный бред, только если вы не желтое такси. Аэрография не какой реальной альтернативы не имеет, это и качество и стиль и искусство, а раз уж пошля тема про высокие материи на кузове авто, то какая к черту разница, что там будет потом с продажей или ремонтом. Маленькая толика искусства создается для души, а не в угоду меркантильных интересов!!! Барышня там в верху темы делайте, то что вам ближе по душе!![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико