Аэрография на Пасате - Страница 2

  1. #21
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Антону просто завидно
    вот был бы вопрос про гибрид....1.2бара....насос.... а ээтоооо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Миллион раз срывал пленку с битых деталей (на сухую!) даже в месте удара краска не дергается!
    вот и я о чем

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Барышня там в верху темы делайте, то что вам ближе по душе!
    +1
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,728
    Спасибо:
    Получено: 2,015
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, с краской врятли сорвать удастся, а вот с лаком при температуре ниже ноля очень даже хорошо снимается... наблюдал такую картину возле гаи зимой... с шестого гольфа снимали два идиота в минус десять пленку с капота (результат был печальный)... если взять фен то снимается она как по маслу без всяких следов присутствия и целиком...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #23
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С феном да, на ура отклеивается, но я то кузова чиню. Так чта если я что-то срываю, то это автоматически окрас детали.

    В общем забейте на пленку, ересь это все.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так нормально смотреться будет ?

    Название: кони2.jpg
Просмотров: 75

Размер: 89.0 Кб

    Название: ляй.jpg
Просмотров: 68

Размер: 89.3 Кб

    Название: кони 1.jpg
Просмотров: 82

Размер: 82.1 Кб

    Название: ПУМБА.jpg
Просмотров: 82

Размер: 82.0 Кб
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,049
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 296
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, последнее фото самое то Только надо тогда будет еще филейную часть с хвостиком на крышке багажника замутить
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Так нормально смотреться будет ?
    вот...вот про это я и говорил....
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  7. #27
    Pointer Аватар для Алексей.74
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кузов в идеале, то наверное лучше наклеить плёнку, при необходимости всегда можно снять. Стоимость около 20-30 т.р. на весь автомобиль (плёнка+работа). Срок службы примерно 5 лет.
    Если есть косяки по кузову, даже небольшие, то ИМХО лучше их выправить/зашпаклевать, а вместо покраски нескольких элементов сделать аэрографию. Стоимость аэрографии всего кузова у нас около 80-100 т.р., срок службы - навсегда (при высоком качестве работ). Сам хочу себе замутить истребитель, но пока жаба душит.
    Это лично моё мнение.
    Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]

  8. #28
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нельзя наносить аэрографию на "ремонт", аэтография это не 4х - 6ти слойное покрытие как должно быть, а всего лишь 1н слой краски, а то и меньше. В итоге все это похерится к чертям через годик. Аэрография кладется только на полноценное и готовое ЛКП. Косяк пленки в том, что всегда видно, что это пленка, внешний вид глянцевых пленок весьма посредственен по сравнению с качественным ЛКП. А матовые пеленки, теряют свой первозданный вид уже через год. ЛКП то можно отполировать, а пленочку низзя .
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  9. #29
    Pointer Аватар для Алексей.74
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Нельзя наносить аэрографию на "ремонт", аэтография это не 4х - 6ти слойное покрытие как должно быть, а всего лишь 1н слой краски, а то и меньше. В итоге все это похерится к чертям через годик. Аэрография кладется только на полноценное и готовое ЛКП
    Полезная информация. Я не подумал об этом.
    Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Так нормально смотреться будет ?
    Название: кони2.jpg
Просмотров: 75

Размер: 89.0 Кб
    как то эти лошади на пасате вообще ни к селу ни к городу

  11. #31
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, скажу как человек, занимающийся автовинилом. Что лучше? не самый подходящий вопрос. Логичнее задать вопрос "что реально?" Если предполагаемый рисунок будет занимать 1, 2, максимум 3 детали - то можно и пленкой. Если хотя бы одной из этих трех деталей является капот, крыша, багажник, бампер - только аэрография. Просто нереально раскроить рисунок так, чтобы на стыках деталей рисунок не поплыл. Тут мы, надеюсь, естественно говорим о печати рисунка на прозрачной (антигравийной) пленке с последующей оклейкой ВСЕЙ детали.
    Теперь на тему слезания краски - если деталь крашена, то при отдирании пленки на мокрую/на сухую/на половинчатую/на вымоченную в самбуке есть все шансы снять пленку вместе с лаком и базой. До грунта.
    Ну и а последок "что лучше?" В принципе на этот вопрос уже сказано очень много здесь. Всего лишь добавлю, что на данный момент распечатать можно любой рисунок и выглядеть он будет ни чуть не хуже чем аэрография. Если не говорить о нестандартных рисунках с игрой цвета и теней. Там конечно только краска.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как специалист - расскажите еще об одном моменте, дышит ли авто под пленкой, не будет ли гнить быстрее, чем под краской, потому что мнений много, а вы как человек занимащийся пленкой, должны это знать

  13. #33
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Любой материал, даже краска имеет микропоры. Поэтому дышит все! Пленка в том числе. На счет гнили... все зависит от того как открашена деталь. Если есть глубокие, до металла, сколы и поверх них клеится пленка - то ржавение ускорится в этих местах. Если ЛКП не нарушено - опасаться гниения не стоит. Еще важным моментом является "битость детали". Если деталь рихтовали и после этого красили, причем неудачно, то опять же гнить будет быстрее. Но не по причине пленки, а по причине хреновой покраски и хреновой рихтовки.
    Вобщем, в итоге, если с деталью все ок, то бояться ржавчины и гнили не стоит!
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,909
    Спасибо:
    Получено: 1,935
    Отправлено: 1,234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, есть примеры работ?
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT спасибо за объяснение, буду иметь ввиду, что при поклейке нужно иметь практически идеальную поверхность.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    С пленкой проще в том плане, что если удар- снял пленку, отрихтовал деталь, поставил-покрасил, надел пленку, при этом заказав новый рисунок, или оставив тот же и поехал дальше. А если удар в ту деталь, где нанесена аэрография- та же самая процедура, только еще нанесение аэрографии, а главное, сделать точную копию по цвету, отливу, теням...а это, мне кажется, будет дороже стоить...
    Вечер добрый! Аэрографию можно застраховать.
    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Так же, если вы соберетесь продавать свой авто с аэрографией, я думаю, что шансов будет меньше- у всех людей свои взгляды на вид автомобиля, а с пленкой- ну содрал ты е и все дела
    Это точно, как говориться на вкус и цвет.
    VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.

  17. #37
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kpower Посмотреть сообщение
    hosT спасибо за объяснение, буду иметь ввиду, что при поклейке нужно иметь практически идеальную поверхность.
    А нафига нужна пленка? Если для создания идеальной поверхности на пассате 5м к примеру, нужно всю машину перекрашивать?!
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  18. #38
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    868
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вставлю свои 5 копеек, пленка конечно хорошо, для некоторых это оптимальный и не дорогой вариант, если на машине собираешься ездить не 1 год, я бы делал аэрографию, помимо того, что при подготовке к рисунку машина матируется, устраняются многие уже проявившиеся косяки-- не сочтите за рекламу, но когда мы делаем аэрографию, мы все потенциальные места всегда изучаем и обрабатываем, особенно оконные проемы, нижние молдинги и другие места, где потенциально может появится ржа.. забавно наблюдать на машине красивая аэрография,с ржавчиной по периметру. И поверх аэрографи той же можно лака не один слой нанести-- покрытие будет очень устойчиво как к рагентам, так и к полировкам-- ведь машина с рисунком должна выглядеть хорошо, а не быть матовой после первой зимы.
    все сказанное ИМХО.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. аэрография и ПТС
    от SNeg в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 11:59
  2. Аэрография
    от imported_Fantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 17:46
  3. АЭРОГРАФИЯ
    от ник в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 00:09
  4. Вот и у меня ровно год на пасате
    от Geremy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •