0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
понимашь, чтоб машина стоила 550 тыров, туда нужно вложить не новые разработки, а пользоваться старыми, это означает, что акпп - не торопливая, подвеска валкая, не четкий руль, огрехи в сборке, бюджетные материалы. Если сравнивать оба авто новыми, то авенсис стоил в 2 раза дороже, отсюда получается он то не будет являтся бюджетным авто из нишевого сегмента. Хорошо сохранившийся авенсис, будет ездит, а как правило в новую а/м придется вложить еще, первый год на устранение "заводских болячек" походы к ОД и т.д.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
катался я на таком авенсисе. Машинка вполне себе ничего, приятная, если в расчет посветку панели не брать. Но зато большая и довольно комфортная.
Проблемы там в каком то году были с поршневой на 1,8, масла жрала ведрами, главное на такую не попасть. Да отражатель фар постоянно облезает. Больше там особо и ломаться нечему.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
да, но таете тоже семь лет, т.е. разработкам уже лет 10-12понимашь, чтоб машина стоила 550 тыров, туда нужно вложить не новые разработки, а пользоваться старыми, это означает, что акпп - не торопливая, подвеска валкая, не четкий руль, огрехи в сборке, бюджетные материалы. Если сравнивать оба авто новыми, то авенсис стоил в 2 раза дороже, отсюда получается он то не будет являтся бюджетным авто из нишевого сегмента. Хорошо сохранившийся авенсис, будет ездит, а как правило в новую а/м придется вложить еще, первый год на устранение "заводских болячек" походы к ОД и т.д.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
При условии отличного состояния и реального пробега в 18 тыщ км. - однозначно Авенсис! Плюсов несколько:
1 - Другой класс авто;
2 - Конструктивно простая машина, ломаться там действительно особо нечему.
3 - Меньше теряет в цене на вторичном рынке.
Минус тоже есть: связка 2.4 с древним (но весьма надежным) коробасом = хороший аппетит.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
7 лет и 18 тык? Да ну это ладно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
тойоту надо брать!![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прокатился как-то на новом Рио, правда в максимальной комплектации, впринципе неплохо, в качестве второго авто годится, только не 1,4.
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
вообще то это вопрос индивидуальный, нужно смотреть на старушку 7 летнюю, кто ездил и как, если бабушка с дедушкой по выходным на дачу 30 км туда 30 обратно - конечно же лучше взять такое б/у, чем рио