0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					понимашь, чтоб машина стоила 550 тыров, туда нужно вложить не новые разработки, а пользоваться старыми, это означает, что акпп - не торопливая, подвеска валкая, не четкий руль, огрехи в сборке, бюджетные материалы. Если сравнивать оба авто новыми, то авенсис стоил в 2 раза дороже, отсюда получается он то не будет являтся бюджетным авто из нишевого сегмента. Хорошо сохранившийся авенсис, будет ездит, а как правило в новую а/м придется вложить еще, первый год на устранение "заводских болячек" походы к ОД и т.д.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 120  Отправлено: 41  | 
  
                  
            
            
            
					катался я на таком авенсисе. Машинка вполне себе ничего, приятная, если в расчет посветку панели не брать. Но зато большая и довольно комфортная.
Проблемы там в каком то году были с поршневой на 1,8, масла жрала ведрами, главное на такую не попасть. Да отражатель фар постоянно облезает. Больше там особо и ломаться нечему.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					да, но таете тоже семь лет, т.е. разработкам уже лет 10-12понимашь, чтоб машина стоила 550 тыров, туда нужно вложить не новые разработки, а пользоваться старыми, это означает, что акпп - не торопливая, подвеска валкая, не четкий руль, огрехи в сборке, бюджетные материалы. Если сравнивать оба авто новыми, то авенсис стоил в 2 раза дороже, отсюда получается он то не будет являтся бюджетным авто из нишевого сегмента. Хорошо сохранившийся авенсис, будет ездит, а как правило в новую а/м придется вложить еще, первый год на устранение "заводских болячек" походы к ОД и т.д.
Три пассата было...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					Три пассата было...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					При условии отличного состояния и реального пробега в 18 тыщ км. - однозначно Авенсис! Плюсов несколько:
1 - Другой класс авто;
2 - Конструктивно простая машина, ломаться там действительно особо нечему.
3 - Меньше теряет в цене на вторичном рынке.
Минус тоже есть: связка 2.4 с древним (но весьма надежным) коробасом = хороший аппетит.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					7 лет и 18 тык? Да ну это ладно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534  Отправлено: 246  | 
  
                  
            
            
            
					тойоту надо брать!![]()
Лада седан баклажан + тубус
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прокатился как-то на новом Рио, правда в максимальной комплектации, впринципе неплохо, в качестве второго авто годится, только не 1,4.
B6, BZB, АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					вообще то это вопрос индивидуальный, нужно смотреть на старушку 7 летнюю, кто ездил и как, если бабушка с дедушкой по выходным на дачу 30 км туда 30 обратно - конечно же лучше взять такое б/у, чем рио

