0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Т5 не понравился? D4 тож вариант, по городу и 181 вполне, а на трассе лучше побольше, конечно. У дизельных есть косяк один - ролик натяжителя и ремень вспомогательных агрегатов надо менять раз в 45-50 ткм, что-то там просчитались, и обрывает у некоторых. Но это копейки
--- Добавлено чуть позже ---
TF-80SC, в связке с дизелем живёт очень долго
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У дизелей не один косяк, а их мнржество, особенно в современных. От трещин в гбц до космической стоимости тнвд.
Лучше тупбобензин, хотя и тот с приключениями. Удет
Ну что и когда поздравлять?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
через недельку, думаю. пока ещё не сделано.
можно ещё откатится на бензин![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
О проблемах с ТНВД на 5-ти цилиндровых не слышал, их нет, а вот трещины были на 11-12 MY на практически новых машинах, но сейчас устранили, на 13-14 MY пока не слышно.
А вот реальная проблема ещё - блок управления геометрией турбины, у некоторых умирает к 100 ткм. Но не массовая проблема, и сейчас решают умельцы проблему ремонта, пока что замена турбины в сборе
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мммм...
Во первых выяснилось, что D5 и D4 не полностью идентичны. Турбины разные
Во вторых - чипануть официально D4 можно либо через 1 год либо после 20 000 км, иначе у дилера в программе эта функция заблокирована.
В третьих - в наличии плохой цвет, а машины с лучшим цветом имеют немного другую комплектацию и стоимость.
Вобщем - шёл бронировать авто, а ушёл опять в раздумьях.
Может всё таки не оно. Да и вообще комплектацию заказывать надо. Предлагают какой-то отстой.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вов, а причем тут вольва-то? Я говорю про коммон рейл дизель.О проблемах с ТНВД на 5-ти цилиндровых не слышал, их нет, а вот трещины были на 11-12 MY на практически новых машинах, но сейчас устранили, на 13-14 MY пока не слышно.
А вот реальная проблема ещё - блок управления геометрией турбины, у некоторых умирает к 100 ткм. Но не массовая проблема, и сейчас решают умельцы проблему ремонта, пока что замена турбины в сборе
Залей не очень хорошую солярку и писец. Сразу 150кр. Поставь кривой фильтр и сразу 150кр. Я про коммон рейлы. А так да, дизуля хорошие все...пока не встретишь проблемы с ними. Плюс зачастую у дизелей трещины в гбц - это каждый третий рано или поздно, особенно 16v это касается, где спмые высокие напряжения в гбц между седлами.
Я бы не стал брать дизель с пробегами меньше 50ккм в год. Бензинка лучше во всех отношениях.
Да я сам езжу на дизеле, как бы странно не звучало это.
Любой маломальский ремонт в дизеле сводит всю экономию на нет. Призрачный дизельный фантастический момент - его не сущесвует. Бензиновый мотор едет лучше. Тем более 250 сильный. Дизель в 180 просто смешон по сравнению с такой бензинкой. Да и стоит дизель вольва дороже
Но он покупает новую, поэтому 2 года без проблем, а дальше как попадешь на соляру. Если не выезжать из мск, то все ок. Далеко ехать на современном дизеле я бы не стал- есть риск хватануть говна в бак.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ваня , ты не заболел?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И какие трещины могут быть на тачке 13-14гв? Там пробеги в лучшем случае сотка. На таких пробегаз головки трескаются лишь при бездарном конструировании моторов инженерами. 8 клапанные головы в дизелях маломощных( с 1л макс 50лс к примеру) слабо подвержены проблеме трещин... В отличие от новых дизелей. Именно по этой причине я и не хочу гибрид ставить. Ибо 105лс с литра это уже больше чем в 535d bmw по кпд мотораэто так к слову пришлось.
у Пашиной Ауди гидрид 3дизель всего 100лс с литра...вот и думай какую нагрузку испытывает гбц.
В этом плане д3 имеет низкий показатель мощности с литра - там 68 с литра. Малая вероятность проблем с головой в процессе.
Трещины...судить можно после 200 тысячь пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Я отличнотурбобензин рулит
я об этом всю жизнь говорил и говорю
3.5 атмо говно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если ты не сталкивался - это не значит, что их нет
С тобой говорит довольный владелец VWИ не встречал среди знакомых удрученных лиц
Все довольны!
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, что тигуан все же молодежная модель, поэтому выбирают при прочих равных, более мощный мотор. 140 сильный дизель скучноват![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У меня в дизельном супербе 50 ткм пробег, ничего кроме то.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Тигуан мелкий. Для женщин вполне, а для мужика тесноват. Да,наверное молодёжный. Хотя машинка здоровская.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня уже 220. Кроме маховика - тоже в основном ТОНо факт в том, что все дизеля объединяют общедизельные проблемы. Не факт, что они коснутся всех. Кого-то раньше, кого-то позже...
Размеры гольфа... Чего от него еще желать?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я про разницу в цене. ТСИ дороже МПИ, поэтому с дизелем небольшая разница. У Вольво разница в цене 5 цилиндр. МПИ и 5 цилиндров дизеля больше, а вот с новым драйв-и который ТСИ, уже не так с дизелем.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07