3

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Всё коллеги, дело сделано. Volvo xc-60 d4 181конь вот такой конь куплен. Машинка пока едет ко мне осталось несколько дней подождать
Через годик прошьём его на 215коней. Остальное всё есть в комплекте.
Спасибо за дискуссию! Фотки через недельку накидаю.
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Красивая машинка! Ну и заходи на clubvolvo.ru и ветку здесь![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Почему? Это официальная прошивка от более старшего двигателя d5, который всё таки отличается тока прошивкой. Не должен дымить. И гарантия не снимается.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Кстати. Суперб можно чипануть безболезнено? 2.0TDI?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так они турбинами отличатся?
Да если нет сажевого, дизель и так может облачка пускать... А при чип-тюнинге хочешь-не хочешь, больше топлива "льется". Так что при резких сменах режима работы двигателя будет подымливать.
А что может быть болезненного? Я свой 170 сильный трактор чипанул недавно + вырезал сажу. Сажи у тебя я так понимаю нет... Значит вообще никаких преградЕдинственное, надо еще поискать кто нормально прошьет мотор. У тебя 140 сильная версия? Не самый эластичный мотор. Прошивки горбатые на них
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да проблем то не будет. Их чипуют без вопросов. Главное, чтобы прошивку сделали более-менее эластичной. Мне сделали такую (контору могу подсказать), я доволен. А до этого, еще на б5 был другой опыт, прошивка была горбом. В итоге очень неудобно было управлять газом. Она до 2000 не едет, потом в узком диапазоне 2000-3000 рывок, потом уже стухает...Ну и такие прошивки, на мой взгляд, более "дымящие".
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно. 175лс и полкой 350нм. Дымить не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно искать, люди естьТак они турбинами отличатся?
Да если нет сажевого, дизель и так может облачка пускать... А при чип-тюнинге хочешь-не хочешь, больше топлива "льется". Так что при резких сменах режима работы двигателя будет подымливать.
А что может быть болезненного? Я свой 170 сильный трактор чипанул недавно + вырезал сажу. Сажи у тебя я так понимаю нет... Значит вообще никаких преградЕдинственное, надо еще поискать кто нормально прошьет мотор. У тебя 140 сильная версия? Не самый эластичный мотор. Прошивки горбатые на них
1
--- Добавлено чуть позже ---
Любой дизель чутка коптит после 3000-3500 обм. Так вот оно. Кроме мотоов с сажей.
Но если шить более менее в стехиометрии а не лить дохера и не дуть, как делают везде, то дыма особо не будет! А тт бывает сзади серный шлейф на хвосте. Встречал такоено там турбу жалели, и пытались солярой мощности набрать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты только за камазами ездишь?
Евро5 дизель получил раньше бензина. У меня мой пассат евро5... Был, щас евро-2или минус три
Современый дизель сище чем бензин. Можно вытереть салфеткой трубу дизельного мотора а затем в нее высморкаттся
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то да, у дизеля с катом есть специфический запах и чесно сказать без ката приятнее![]()
Бензинка не ощущается с катом вовсе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вчера за дискарем ехал...видимо там тоже евро 2.
Про коммерческий немецкий транспорт ваще молчу. Коптилки на колесах.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ведроверы без фильтров в россии, в ес все дизеля современные с фильтрами.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А куле он аж копоть клал на асфальт![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Для меня единственный недостаток дизеля - его дымность. Это реально напрягает... С сажевым фильтром в этом плане кайф был. Но пришлось его удалить
Будет, и еще как
Да хорош! Даже евро 3 с исправным катализатором вообще не воняет. Легкий кисленький запах... Куда приятнее бензинки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, ну у меня дыма как на стоке без фильтр. Не более.
Никаких хаостов или шлейфов нет, даж после пробки
И тем более утром стзого дыма, как тут кто то писал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Никогда не думал, что стану Вольвоведом, случайность. Фотки зверя.
--- Добавлено чуть позже ---
МММ.. тему можно закрывать![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009