0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты видимо мало представляешь что такое Торсен. Там нечему ломаться и ремонтировать. Это постоянный механический полный привод. Машина сгниет, а привод будет приводить!
Ну и с твоим подходом, что ты говоришь,
так у новых примочек, которые
так же все это ломается.
Т.е тебе лучше дисплей с тормознутым андроидом, чем старая добрая кватра? Я бы выбрал безопасность на дороге. Потому кватровая Ауди это совсем иное вождение зимой и в дождь. Стабильность и прогнозируемость.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Разница в 10% - большаяИМХО это вообще не разница, зато это ауди (дело не в понтах, как ты говоришь), зато полный привод... Вольво с передним - просто смешно... НЕдомобиль, псевдо-перкетник. Такая вольво пусть хоть трижды будет укомплектована - не нужна. ИМХО
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Ездить на работу в школу возить ребенка.... я бы взял поло тыщ за 400 и не парился. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это гидроавтомат. Вроде как айсин, но надо уточнять.
отказать
Со стрелками это пенсмобиль
Ауди 3.2 хорошая, есть такая Q5?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Покатался на XC60 полноприводном дизеле 184 л.с. - комфортная, очень сильно слышно дизель, вальжна и немного развалиста.
Q5 2.0Т по ощущениям места мало, за рулем ништяк, но пока рулила жена в Вольво я сидел, а в Ауди был зажат сзади.
Двигатель очевидно более дохлый в Вольво. В остальном - всё на уровне ощущения, какие-то мелочи. Не существенные.
Расстроил меня менеджер салона Вольво, сообщив что передний привод который я хотел они не возят т.к. это неликвид.
Стоимость той комплектации, которую мне предложили в другом салоне, гораздо выше. А стоит так, потому что скидка большая на эту машину её никто не хочет.
И продать её будет трудно. Короче обосрал всё.
И предложил взять маломощный дизель 184 л.с.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
это надо где-то зафиксировать для истории, но я похоже впервые согласен с ними одновременно, пусть и в рамках всего одной страницы
--- Добавлено чуть позже ---
а какие про него байки? были проблемы с натяжителями, которые решены штатно на моторах с 2007 года. других вопросов к этому мотору нет и не было
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
короче, я сейчас ни то ни другое уже не хочу. скукотища.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Форсунки, и от них задиры. Нагар на клапанх, неполное их закрытие. В остальном все.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Glk вообще пластмассовая коробка внутри. Дешево всеисделано, а ты понимаешь мозгом что тача не дешевая. Какойто пластик глянцевый в огромном количестве. Так и представляю его в разводах после мойки. Ощущение некомфортное.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как насчет Тигуана 2.0ТФСИ 4 моушен? Будет в отличной комплектации за эти деньги. Мотор 170лс веселый...особенно в плане того, что это задавленный 210лс и чипом из него делают 250.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
нет от них задиров. задиры это вообще болезнь BDW. на AUK их практически нет. форсы когда текут,то проявления вполне соответствующие ожиданиям - удар при старте мотора от нарушения фаз воспламенения, но к задирам он если и приводит - то крайне редко. диагностируются форсунки достаточно просто - по падению давления в рампе после стопа мотора. один раз поменяешь и забудешь.
вывод: проблема с натяжителем решена штатно, потому не рассматриваем ее как актуальную.
проблема с форсунками - не критична. и достаточно долгосрочна в плане повторного прявления после замены форсунок. мои форсунки к примеру до замены прошлы 120 000 км. ниче страшного раз в этот период их махнуть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Явно надёжнее и лучше 2.0 ТСИ. И 100 тыщ отходит точно без головняка, а скорее 120-130.
Правильно сказал
Оптимальные движки - D5 215 л.с., а лучший - T5 бензин для неё. Двиг беспроблемный, тяговитый с умеренным расходом. D4 можно чипануть - физически с D5 это один двиг, но это деньги, хотя на налоге сэкономишь потом.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сань задиры от того, что бензин смывает масляную пленку с поверхности цилиндра и поршень делает первые движения при пуске без масла. Это рано изи поздно выходит в залир! И проверить на задиры можно только эндоскопом! И проблема задиров распространена у них!нет от них задиров. задиры это вообще болезнь BDW. на AUK их практически нет. форсы когда текут,то проявления вполне соответствующие ожиданиям - удар при старте мотора от нарушения фаз воспламенения, но к задирам он если и приводит - то крайне редко. диагностируются форсунки достаточно просто - по падению давления в рампе после стопа мотора. один раз поменяешь и забудешь.
вывод: проблема с натяжителем решена штатно, потому не рассматриваем ее как актуальную.
проблема с форсунками - не критична. и достаточно долгосрочна в плане повторного прявления после замены форсунок. мои форсунки к примеру до замены прошлы 120 000 км. ниче страшного раз в этот период их махнутьно да если заранеее поменять то все будет хики-пики
но таких мало кто заранеее меняет
И болезнь это связана со всеми 3,2!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вообще, это проблема всех TCИ с сильным наклоном цилиндров. Есть мнение, что это от пренебрежения качеством бенза
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Они точно физически одинаковы? У пассатов что 1.9, что 2.0 имеют отличия в зав-ти от мощности. И чипуются по-разному.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть мнение, что это все же от пьезо форсунок. Ибо электромагнитные не текут, как в 2.0ТФСИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как 2.0ТФСИ 170 и 210лс. моторы одинаковые, коробки и раздатки тоже. Разная программа управления. Оба 250+лс при чипе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
D4 - брать не стал бы. очень шумно. очень вяло. может чип, конечно и поможет, а если нет?
полный привод в Вольво - подключаемый. в 99% время это переднеприводный автомобиль.
хотя на формуе отмечают, что с двигателем 24 лс. зимой не комфортно, срывается всё время в букс.
как только лёд - проблемы, машина тяжёлая.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
вань, глянь на АК сколько народу на задиры попало на 3,2. и сколько на 2,4. вот на 2,4 это болячка. на 3,2 это один случай из ста. задиры только эндоскопом можно увидеть те, которые незначительны и на которые можно забить. те задиры, на которые забить нельзя - вылазят в виде расхода масла без вариантов. говорят проще если ты ездишь с расходом 300 граммов на 10 000 км, то никаких влияющих на скорость задиров там точно нет.Сань задиры от того, что бензин смывает масляную пленку с поверхности цилиндра и поршень делает первые движения при пуске без масла. Это рано изи поздно выходит в залир! И проверить на задиры можно только эндоскопом! И проблема задиров распространена у них!но да если заранеее поменять то все будет хики-пики
но таких мало кто заранеее меняет
И болезнь это связана со всеми 3,2!
а по поводу кто и что заранее меняет - так я тоже далеко не заранее поменял. непонятно сколько до меня ездили с текущими форсами, я с ними точно тыщ 20 проездил.
масляная пленка снимается это ежу понятно, но видать в силу того что это ненадолго, моторы все же долго сопротивляются и выживают))). ну мож если тока лить уже совсем как из ведра будет, ну так это тогда гидроудар двигло поймает
короче - да, не вопрос - задиры могут быть. но в подавляющем большинстве слчаев на этих моторах народ просекает какими-либо путями о текущих фосах раньше, чем движок капиталку запросит))))
я по этому мотору уже статистику наверное по всей стране собрал по форумам))) чего сколько ломается.
--- Добавлено чуть позже ---
но и самое главное - всего-навсего на ТО смотреть соответствующую группу, или хотя бы раз в 2 ТО - и точно исключишь попадос. я так ваще каждый день от безделья шнурок тыкал))) то цепи смотрел, то форсунки)))
потому еще раз повторюсь - проблема с форсунками - это не проблема, ибо пресекается крайне просто
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!