0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					вариант, но мож кнауф какой опять чего придумал.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,321  Отправлено: 999  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Ну для меня он не особый авторитет. Да, щитки собирает красивые...
Это и есть пожарное.
Испортились.
Купленные 5 лет назад, еще Мульти9, были гораздо качественнее изготовлены. Но лично я их предпочитаю раскрученному Легранду.
Были жалобы на частое срабатывание.
Дифы - решение неоднозначное. В определенной степени, худшая замена связке УЗО+автомат. Единственное достоинство - меньше места занимает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR, жжешь
давай подробности в чем они испортились.
Если че, то наша контора занимается промышленной автоматизацией и мы в том числе дистрибъюторы, как шнайдера, так и АББ. В цеху собираются кучи шкафов с этими автоматами и диффами, на ряд объектов гарантия 5 лет. И то я не скажу про то что шнайдер испортился(как и АББ впрочем).
Для квартиры оно однозначное. Просто дорогое.
электротяга
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Брал десяток автоматов и узо, месяц назад. В Мастер-Электрик.
Половинки корпусов состыкованы коряво, пластик позорный. Переключатель фиксируется не четко, жесть. Прямо расстроился. Прямо неприятно в руки брать.
Может действительно, М-Э скурвился и я подделку купил...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Испортились и те и другие. Просто возьми в руки "бытовую" серию, а не то, что вы на промавтоматику лепите. Достаточно просто в руки взять, что бы понять, что S26x, S23x, S20x и SH20x отличаются не только по цене.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное преимущество связки УЗО+автомат это диагностика причины отключения. Все остальное - недостатки, и место занимаемое, и лишние соединения (которые ослабляются, греются и плавятся), и лишняя пара контактов (которые тоже надежности не добавляют).
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное преимущество связки УЗО+автомат это диагностика причины отключения. Все остальное - недостатки, и место занимаемое, и лишние соединения (которые ослабляются, греются и плавятся), и лишняя пара контактов (которые тоже надежности не добавляют).
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Нет. Был там какой-то принципиальный косяк со срабатыванием. Давно дело было, читал хорошую статью. Очень сожалею, что не сохранил...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Это, скорее всего, про конкретного производителя было, ибо я не вижу особой разницы дергать электромагниту УЗО за спусковик собственных контактов или такой же спусковик контактов автомата.
Единственная претензия а АВДТ-63М у меня - он срабатывает при включении компакт-люминисцента, при условии отсутствия другой нагрузки.
http://blogelectrica.ru/ekf-avdt-63m-v-razbore/ можно на потроха взглянуть, если интересно.
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					C электрикой все понятно. Спасибо. Сегодня - пятница все делаю, НО появился очередной вопрос...мля
короб в ванной и туалете сделан из цеолита или оцинита...х.з. как правильно, короче такие листы толщиной порядка 5-7 мм. Влагу не пропускают. Короб буду рушить и возводить стену. И вот вчерасЬ встал вопрос по поводу этой стеныдумал возвести ее из газобетонных блоков толщиной 75 мм, отштукатурить ротбандом и со стороны ванной оклеить плиткой. Со стороны же кухни, на эту стену планируется вешать 1 угловой ящик над мойкой, одна его сторона на плиту, вторая на возведеную стену, и еще два небольших ящика + небольшой телевизор. Все хорошо, но меня расстроил сосед по гаражу, сказав, что эти блоки из газобетона - крошатся сильно и больную нагрузку не выдержат, но влагу не пропускают, а блоки из газосиликата - гидроскопичны, более плотно держат, НО опять же ящики + телевизор он бы на них не вешал, т.к. через годик можно получить приятный сюрприз на кухне в виде падения всего этого хлама с это стены
![]()
ЧО делать, господа???Кирпич наше все что ли?
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,321  Отправлено: 999  | 
  
                  
            
            
            
					оборотень, я бы сделала из пазогребневых блоков, у меня дома из них все стены сделаны, те, что не несущие.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					один удар и стена на полу! поверь!
одно и тоже, причем впитывают влагу адски, а на влажных заводится плесень!
Могу предложить пазогребневые гипсовые плиты (размер 667х500х80мм или 100мм толищной влагостойкие.)
возведение стены займет 2 часа.
далее шпаклюем ротбантом.
далее покрываем стены гидроизоляционной мастикой
далее красим или клеим плитку!
Усе!
Плиты+ротбанд есть на складе![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,321  Отправлено: 999  | 
  
                  
            
            
            
					нет, газосиликат это вспененная субстанция, блоки легкие и крошатся.
пазогребень плотный, тяжелый, у меня на нем пару шкафов на кухне висит.
для ванной можно использовать влагостойкие, полнотелые.
http://www.knauf.ru/products/materia...8-d3a5a700a227
--- Добавлено чуть позже ---
газосиликат
--- Добавлено чуть позже ---
пазогребень
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					ошибаешься.
Метод производства газосиликатных блоков:
смесь извести + алюминиевая пудра, под воздействием автоклава (печь 1000 градусов) масса твердеет. Там нет гипса - ни грамма.
Метод производства пазогребневой плиты (мы дилеры завода)
Гипсовая масса, методом взрыва, поступает из шахты на завод. Происходит очистка от суглинка, далее в миксер поступает гидрофобизатор (если плита делается влагостойкая) + чистый! (в отличии от кнауфа и волмы) гипс, все это смешивается, заливается в форму, под прессом выдавливается из формы и поступает в сушилку. Из сушилки выходит готовая плита!
ну и тут я затесался
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					-. . --. .. .... ..- .-.-
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Пазогребневые блоки купи и сложи стену- будет крепко. 50 кг выдержит, главное не пустотелые бери, а полноценные- они крепче. И со стороны ванной все обмаж гидроизоляцией.
электротяга
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					пустотелые, это вообще маркетинговый ход.
Изначальная цель была - возможность спрятать внутрь проводку, как показала практика - бред полнейший ибо состыковать полые отверстия в плитах (они кладутся в шахматном порядке не реально и трудоемко!
И огромный минус - ухудшение звукоизоляции.
Большая просьба не вестись на брендовые вещи, например кнауф и волма плиты - не соответствуют параметрам по звукоизоляции, так же в составе имеются примеси а не чистый гипс.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Skodник,сегодня посчитаю и доложу
Спасибо за консультацию![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-

