7
-
16.09.2014, 02:46 #1
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
Всем привет.
Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта .
Выглядят они так:
Вложение 129572
На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы "зю" одевается на подкрылок:
Вложение 129574
Длиной резинка примерно 735-740мм. Я её укорачивал где-то до 670мм. Тут нужно сразу оговориться - у меня стоят оригинальные брызговики. Если их нет, то длины резинок немного не хватит на всё крыло - надо будет либо начинать установку не от начала крыла от бампера, либо брать три резинки и третью резать и стыковать их.
В процессе установки нам понадобятся: ключ-торкс для откручивания подкрылков, баллонный ключ для снятия колёс, ножницы или острый нож - я обходился загнутыми ножницами среднего размера, мне ими было удобнее делать вырезки в профиле резинок. Ещё надо будет несколько капель водостойкого клея "Момент", в конце будет понятно для чего.
Начнём по порядку.
Поддомкрачиваем переднюю правую(левую) часть машины, снимаем колесо. Не забываем про ТБ и подставляем под порог пенёк или ещё что-либо, на крайний случай подкладываем это самое снятое колесо. Снимаем 2 металлических фиксатора сверху брызговика, 3 торкса снизу и снимаем брызговик. Откручиваем оставшиеся 9 саморезов-торксов, крепящих подкрылок и вытаскиваем его.
Процесс демонтажа закончен, теперь начинается самое трудоёмкое и кропотливое занятие - подгонка резинок по месту. Я потратил на подрезки, примерки и доводки целый день. Поэтому нетерпеливым не советую заниматься этим тюнингом.
Начинаем с того, что надеваем резинку на ступеньку крыла и отмечаем места, которые нужно будет подрезать. Это два выступа на крыле, к которым крепится подкрылок. Я начинал надевать от бампера. Вырезы получились на таком расстоянии:
Начало измерений идёт от бампера.
В итоге получается такая резинка:
Подрезать нужно сторону с вырезом буквой "зю", которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:
Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):
Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:
Теперь ставим на место брызговик:
Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей "Момент", о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:
В результате получается такая защита:
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
16.09.2014, 02:50 #2
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
1Первые две фотки с внешним видом резинок почему-то не загрузились:
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
16.09.2014, 08:08 #3
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Комментировать то можно?
Идея хорошая, хоть и не новая, смотрится очень эстетично! Но на мой взгляд таким образом крыло сгниет еще быстрее, т.к. резинка хоть и плотно прижимается, но грязь с колеса по любому под нее попадет, а где грязь там и сырость, плюс плохо проветривается = ржавчина.AHL, Octavia 1Z3- были
-
16.09.2014, 09:40 #4
- Регистрация
- 26.04.2010
- Адрес
- невинномысск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 27
0Oгромное спасибо ! я уже выписал подкрылки передние но что то они не очень. еще и не поставил..т.к. забодали эти подкрашивания 1999 год как ни как .. эта идея намного лучше ..я не предполагал что .что то можно придумать такое.Еще раз спасибо!
-
16.09.2014, 14:37 #5
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0Ты знаешь, я думал об этом. Но вычистив из-под ниши за снятым брызговиком перед порогом кучу влажного песка и земли ничего криминального там не увидел. Да и между подкрылком и отбортовкой крыла по всей длине пальцами пришлось счищать засохший слой грязи. Кстати, перед установкой нужно там тщательно всё очистить, чтобы ничего не мешало, т.к. подкрылок с надетой резинкой встаёт очень плотно. Так-то наши авто оцинкованы, ржавеют медленно . Разумеется перед тем, как всё это делать, необходимо обязательно подкрасить имеющиеся сколы. Если у кого есть очаги коррозии, то устранить их - подшкурить, зачистить, пройтись преобразователем ржавчины и подкрасить. И только потом ставить резинки. Я думаю, это каждый здравомыслящий автовладелец понимает. Вообще в наших авто есть много скрытых полостей, где годами копится влажная грязь.
Решающим аргументом для меня был осмотр места прилегания брызговика к крылу. Он ведь тоже обхватывает крыло снаружи и отбортовку снизу с заходом на внутреннюю часть крыла - там всё было как новое, ни намёка на ржавчину, а ведь брызговики стояли на машине с "нуля", и стоят они в самом доступном для "пескоструя" месте. Так же можно периодически делать осмотр состояния этой ступеньки путём отгибания резинки - всё будет видно. Так что ничего страшного мне кажется произойти не должно, зато будет отличная защита от сколов, и смотрятся они, как ты верно выразился, очень эстетично. Я очень не люблю всякий "колхоз" и излишний тюнинг во внешнем виде, но в этом случае резинки вписались в экстерьер очень органично, как будто всегда там были. Мне очень понравился результат.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
25.09.2014, 23:33 #6
- Регистрация
- 23.09.2014
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отличная защита от того что летит из под колес, да и визуально не плохо. Благодарность автору за фото
-
30.10.2014, 12:00 #7
- Регистрация
- 08.04.2014
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
30.10.2014, 13:27 #8
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0я заливал эти места прозрачной антигравийкой... как у автора тоже неплохо, только несимметрично как-то перед есть - зад нет
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
11.01.2015, 03:01 #9
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
0Соглашусь полностью, сгниет за год! Вариант этот хорош, на мой взгляд, если с герметиком аквариумным резинку сажать по всей длине. Я многое перепробовал, остановился пока на аккуратном покрытии мастикой по длине арки, с заходом 1-2мм на крыло, но чтоб снаружи не заметно было. Автору за терпение плюсик!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
-
11.01.2015, 03:11 #10
-
11.01.2015, 03:24 #11
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
-
11.01.2015, 03:39 #12
-
16.01.2015, 00:32 #13
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,840
Спасибо: Получено: 1,068
Отправлено: 609
0что то мне подсказывает, что ржаветь будет быстро.
почему так думаю:
резинка крепится и к подкрылку и к крылу. вибрация будет однозначно+песочек+вода, а дальше думайте сами.
если бы резинка одевалась бы плотно(что бы исключить ерзанье резинки об крыло) только на крыло, то наверное было бы лучше. а так фашисты не дураки, если сделали так как оно естьW 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
16.01.2015, 09:39 #14
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Фашисты не дураки, но и дороги у них получше. Им даже чужды необходимые нам вещи - брызговики например. Автору - респект!
Кстати однажды видел на Audi Q5 защитную полоску на пол арки, чисто задняя часть - выглядело штатно...
Вот они кажется...Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
16.01.2015, 10:17 #15
-
16.01.2015, 13:40 #16
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0Я спорить сейчас по поводу образования ржавчины не буду. Если не забуду, то весной, когда всё растает и тепло станет сниму эти резинки и фото сделаю, спустя полгода эксплуатации с ними. Тогда и говорить можно будет о чём-то.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
защита передних крыльев с кромкой по краю крыла
от uri 26 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 15Последнее сообщение: 06.02.2013, 16:44 -
Сайленты нижних передних (прямых) рычагов (фото)
от dmx4444 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 07.10.2012, 13:10 -
Снятие и установка передних фонарей указателя поворота
от Akuna в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 10Последнее сообщение: 24.03.2012, 23:28 -
Что это за пленочки ставятся на низ арки задних крыльев? Какой у них номер и как приклеить?
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 04.09.2010, 05:22 -
1/2 off Как аккуратно закрасить арки крыльев антигравием?
от Leto в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:08