Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    7 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)

    Всем привет.
    Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
    Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта .

    Выглядят они так:
    Вложение 129572

    На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы "зю" одевается на подкрылок:
    Вложение 129574

    Длиной резинка примерно 735-740мм. Я её укорачивал где-то до 670мм. Тут нужно сразу оговориться - у меня стоят оригинальные брызговики. Если их нет, то длины резинок немного не хватит на всё крыло - надо будет либо начинать установку не от начала крыла от бампера, либо брать три резинки и третью резать и стыковать их.
    В процессе установки нам понадобятся: ключ-торкс для откручивания подкрылков, баллонный ключ для снятия колёс, ножницы или острый нож - я обходился загнутыми ножницами среднего размера, мне ими было удобнее делать вырезки в профиле резинок. Ещё надо будет несколько капель водостойкого клея "Момент", в конце будет понятно для чего.
    Начнём по порядку.
    Поддомкрачиваем переднюю правую(левую) часть машины, снимаем колесо. Не забываем про ТБ и подставляем под порог пенёк или ещё что-либо, на крайний случай подкладываем это самое снятое колесо. Снимаем 2 металлических фиксатора сверху брызговика, 3 торкса снизу и снимаем брызговик. Откручиваем оставшиеся 9 саморезов-торксов, крепящих подкрылок и вытаскиваем его.
    Процесс демонтажа закончен, теперь начинается самое трудоёмкое и кропотливое занятие - подгонка резинок по месту. Я потратил на подрезки, примерки и доводки целый день. Поэтому нетерпеливым не советую заниматься этим тюнингом.
    Начинаем с того, что надеваем резинку на ступеньку крыла и отмечаем места, которые нужно будет подрезать. Это два выступа на крыле, к которым крепится подкрылок. Я начинал надевать от бампера. Вырезы получились на таком расстоянии:
    Название: DSC02608.JPG
Просмотров: 2881

Размер: 132.7 Кб
    Название: DSC02604.JPG
Просмотров: 2802

Размер: 122.6 Кб
    Название: DSC02607.JPG
Просмотров: 2832

Размер: 123.9 Кб
    Начало измерений идёт от бампера.

    В итоге получается такая резинка:
    Название: DSC02577.JPG
Просмотров: 2794

Размер: 139.8 Кб
    Название: DSC02579.JPG
Просмотров: 2851

Размер: 125.8 Кб
    Название: DSC02581.JPG
Просмотров: 2794

Размер: 138.7 Кб

    Подрезать нужно сторону с вырезом буквой "зю", которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:
    Название: DSC02601.JPG
Просмотров: 2817

Размер: 127.1 Кб

    Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):
    Название: DSC02618.JPG
Просмотров: 2823

Размер: 144.2 Кб
    Название: DSC02619.JPG
Просмотров: 2797

Размер: 139.7 Кб
    Название: DSC02620.JPG
Просмотров: 2790

Размер: 136.4 Кб
    Название: DSC02621.JPG
Просмотров: 2785

Размер: 135.6 Кб

    Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:
    Название: DSC02623.JPG
Просмотров: 2902

Размер: 142.3 Кб

    Теперь ставим на место брызговик:
    Название: DSC02626.JPG
Просмотров: 2862

Размер: 144.7 Кб

    Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
    После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей "Момент", о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:
    Название: DSC02633.JPG
Просмотров: 2826

Размер: 138.6 Кб

    В результате получается такая защита:
    Название: DSC02634.JPG
Просмотров: 2887

Размер: 134.3 Кб
    Название: DSC02635.JPG
Просмотров: 2834

Размер: 140.2 Кб
    Название: DSC02636.JPG
Просмотров: 2814

Размер: 137.2 Кб
    Название: DSC02639.JPG
Просмотров: 2804

Размер: 139.8 Кб
    Название: DSC02584.JPG
Просмотров: 2850

Размер: 131.9 Кб
    Название: DSC02585.JPG
Просмотров: 2883

Размер: 135.9 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первые две фотки с внешним видом резинок почему-то не загрузились:
    Название: DSC02575.JPG
Просмотров: 2747

Размер: 142.6 Кб
    Название: DSC02576.JPG
Просмотров: 2740

Размер: 117.2 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комментировать то можно?

    Идея хорошая, хоть и не новая, смотрится очень эстетично! Но на мой взгляд таким образом крыло сгниет еще быстрее, т.к. резинка хоть и плотно прижимается, но грязь с колеса по любому под нее попадет, а где грязь там и сырость, плюс плохо проветривается = ржавчина.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  4. #4
    Lupo Аватар для uri 26
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    невинномысск
    Возраст
    53
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oгромное спасибо ! я уже выписал подкрылки передние но что то они не очень. еще и не поставил..т.к. забодали эти подкрашивания 1999 год как ни как .. эта идея намного лучше ..я не предполагал что .что то можно придумать такое.Еще раз спасибо!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Комментировать то можно?

    Идея хорошая, хоть и не новая, смотрится очень эстетично! Но на мой взгляд таким образом крыло сгниет еще быстрее, т.к. резинка хоть и плотно прижимается, но грязь с колеса по любому под нее попадет, а где грязь там и сырость, плюс плохо проветривается = ржавчина.
    Ты знаешь, я думал об этом. Но вычистив из-под ниши за снятым брызговиком перед порогом кучу влажного песка и земли ничего криминального там не увидел. Да и между подкрылком и отбортовкой крыла по всей длине пальцами пришлось счищать засохший слой грязи. Кстати, перед установкой нужно там тщательно всё очистить, чтобы ничего не мешало, т.к. подкрылок с надетой резинкой встаёт очень плотно. Так-то наши авто оцинкованы, ржавеют медленно . Разумеется перед тем, как всё это делать, необходимо обязательно подкрасить имеющиеся сколы. Если у кого есть очаги коррозии, то устранить их - подшкурить, зачистить, пройтись преобразователем ржавчины и подкрасить. И только потом ставить резинки. Я думаю, это каждый здравомыслящий автовладелец понимает. Вообще в наших авто есть много скрытых полостей, где годами копится влажная грязь.
    Решающим аргументом для меня был осмотр места прилегания брызговика к крылу. Он ведь тоже обхватывает крыло снаружи и отбортовку снизу с заходом на внутреннюю часть крыла - там всё было как новое, ни намёка на ржавчину, а ведь брызговики стояли на машине с "нуля", и стоят они в самом доступном для "пескоструя" месте. Так же можно периодически делать осмотр состояния этой ступеньки путём отгибания резинки - всё будет видно. Так что ничего страшного мне кажется произойти не должно, зато будет отличная защита от сколов, и смотрятся они, как ты верно выразился, очень эстетично. Я очень не люблю всякий "колхоз" и излишний тюнинг во внешнем виде, но в этом случае резинки вписались в экстерьер очень органично, как будто всегда там были. Мне очень понравился результат.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2014
    Возраст
    24
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличная защита от того что летит из под колес, да и визуально не плохо. Благодарность автору за фото

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  8. #8
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заливал эти места прозрачной антигравийкой... как у автора тоже неплохо, только несимметрично как-то перед есть - зад нет
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  9. #9
    Passat Аватар для martwall
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, хоть и не новая, смотрится очень эстетично! Но на мой взгляд таким образом крыло сгниет еще быстрее, т.к. резинка хоть и плотно прижимается, но грязь с колеса по любому под нее попадет, а где грязь там и сырость, плюс плохо проветривается = ржавчина.
    Соглашусь полностью, сгниет за год! Вариант этот хорош, на мой взгляд, если с герметиком аквариумным резинку сажать по всей длине. Я многое перепробовал, остановился пока на аккуратном покрытии мастикой по длине арки, с заходом 1-2мм на крыло, но чтоб снаружи не заметно было. Автору за терпение плюсик!
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martwall Посмотреть сообщение
    Соглашусь полностью, сгниет за год! Вариант этот хорош, на мой взгляд, если с герметиком аквариумным резинку сажать по всей длине. Я многое перепробовал, остановился пока на аккуратном покрытии мастикой по длине арки, с заходом 1-2мм на крыло, но чтоб снаружи не заметно было. Автору за терпение плюсик!
    Вот почему-то за 10 лет под брызговиками на крыльях в этих же самых местах никаких следов ржавчины не нашёл. Если кто захочет, может конечно с герметиком сделать. Я считаю что это лишнее.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #11
    Passat Аватар для martwall
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    никаких следов ржавчины не нашёл
    Ну, "сгниет" - это я сгоряча, но краска отслаивается, вспучивается. А под брызговиком,как правило, пленка...
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martwall Посмотреть сообщение
    Ну, "сгниет" - это я сгоряча, но краска отслаивается, вспучивается. А под брызговиком,как правило, пленка...
    Без резинок ещё больше сколов будет. У меня не было плёнки под брызговиками. Только на задней арке, понизу возле дверки. Но она у всех там есть, должна быть по крайней мере.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,044
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то мне подсказывает, что ржаветь будет быстро.
    почему так думаю:
    резинка крепится и к подкрылку и к крылу. вибрация будет однозначно+песочек+вода, а дальше думайте сами.

    если бы резинка одевалась бы плотно(что бы исключить ерзанье резинки об крыло) только на крыло, то наверное было бы лучше. а так фашисты не дураки, если сделали так как оно есть
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #14
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а так фашисты не дураки, если сделали так как оно есть
    Фашисты не дураки, но и дороги у них получше. Им даже чужды необходимые нам вещи - брызговики например. Автору - респект!
    Кстати однажды видел на Audi Q5 защитную полоску на пол арки, чисто задняя часть - выглядело штатно...
    Вот они кажется...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Кстати однажды видел на Audi Q5 защитную полоску на пол арки, чисто задняя часть - выглядело штатно...
    На Audi Q5 оригинальные расширители арок есть в опциях. Им проще.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,175
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я спорить сейчас по поводу образования ржавчины не буду. Если не забуду, то весной, когда всё растает и тепло станет сниму эти резинки и фото сделаю, спустя полгода эксплуатации с ними. Тогда и говорить можно будет о чём-то.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. защита передних крыльев с кромкой по краю крыла
    от uri 26 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 16:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 13:10
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 23:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 05:22
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •