0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, опресовку делали?... будет обидно если новый датчик будет показывать так-же... сколько было в граммах на хх
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
--- Добавлено чуть позже ---
VW-first, Значит слушай,была у меня такая же петрушка, рывки при переключении с D на P, ну и толчок с 5 на 4. Промывка гидроплиты с заменой масла и заменой саленойда (регулятор давления масла 0501 210 725), так же купи новую прокладку (1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач), плюс ко всему 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП.Все привет!
Рывки коробки с P/N на D/R, плюс с 5 на 4 и с 2 на 1 (с 2 на 1 только в режиме ручном режиме на типтронике). Иной раз слабые, а иногда как тряхнет, что только держись.
В сервисах говорят, что это гидроплита. Однако на форуме много тем было похожих, где проблема была в ДМРВ.
Кто в г.Пермь может - одолжить свой ДМРВ - перекинуть на пару часов, прокатиться вместе, посмотреть?
Нормальную диагностику по данному вопросу в сервисе провести не могут - "раз дергает, значит коробка виновата" (может такие сервисы попадаются, может я дурак).
Самостоятельное снятие логов и тд - для меня вещи непонятные. Если с этим кто может помочь (вагком подцепить, показатели сверить все и тд) - будет просто замечательно.
PS недавно делал - чистку форсунок, замену всех фильтров, масла ДВС, чистку дроссельной заслонки. После всего этого рывки на холодную пропали (при всех вариантах переключения). И только когда мотор нормально прогреется, рывки появляются опять. Не знаю, что на это повлияло, но на всякий случаю пишу.
Я купил новый ДМРВ, поставил, реакции ноль.
После проведенных операций всё стало на свои места.
Удачи в ремонте.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
я попробую сюда со своим вопросом. увидел, что в 211 группе расход воздуха при оборотах 5000-6000 равен 30-40 гр. Это мало? ДМРВ умер?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо за развернутый совет, Kirson! Рывки, как я указал, не единственная моя проблема. Если ДМРВ на смертном одре - все равно его надо менять. Посмотрю логи, скину на форум в надежде, что добрые и знающие люди помогут с расшифровкой. Сам уже более менее начитался про это - на пике (6000 - 6500 оборотов) должно быть где то 170г/с по расходу воздуха (если позволить себе предположить, что после чипа стало порядка 210лс.), посмотреть ретарды по всем цилиндрам - в идеале должно быть по 0. Посмотреть по фактическому наддуву - с чипом должно быть порядка 2100+ на пике, сравнить с запрашиваемым. Посмотреть по 31, 32 группе по смеси.
Опрессовку не делал еще. Буду снимать логи до опрессовки, до чистки (смены ДМРВ), до замены свечей (заказаны NGK PFR 7Q) и потом после проведения каждой процедуры. Потом сравнение.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, Дыры во впуске и вкг могут серьезно искажать показания дмрв.... но не настолько конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вчера вроде бы расходомер по 3й группе что то показывал на ХХ (вроде бы какие-то показания были). Теперь подключил (купил сегодня кабель) - 0,000 - короче вообще без движения, расход воздуха на 0 - вне зависимости от оборотов - 790-4500.VW-first, а шнур у тебя есть?... если да то пиши что кажет расходомер в 003 группе на хх без нагрузок (кондей обогревы разные мафон 40 децибел в уши)... короче если 2,7-3,1 г\с то 50/50 сним все гуд... да и значения в 032 группе глянь и запиши... если близко к 0% ,+-3 или 4 то расходомер ни причем... можно лог снять 003/114/115 там ясно будет как расходомер считает на все 100... и опресовка для начала будет не лишней... чтоб небыло искажения показаний из-за внешних факторов...
Ну и ошибка соответствующая:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Вчера ошибка тоже читалась. Возможно я слабо фишку закрепил на ДМРВ, когда вчера смотрели с Антоном - заглушку убрали, фишку скинули, чтоб понять какая там отвертка нужна, чтоб его открутить. Попробую сильнее фишку прижать (крепление сломано было до меня). Но позже - на улице дождь. Там посмотрим.
По 32 группе - показания смотрел. Но забыл. Отпишусь позже.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Проблемы: - в первом посте. Кратко - рывки, расход, вялая тяга до 2300-2500, и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон.
Работы:
Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).
ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.
Работы, проведенные менее 1000км назад:
Фильтры:
Топливный - Bosch 0450905030
Масляный - Fram PH3569A
Воздушный - SCT SB 222
Масло:
Castrol edge 5W30.
Чиповал двигатель - по заявлению мастера - до 210лс. После этого лью АИ98 Лукойл.
Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.
Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.
На прошлой неделе диагностика в СТО по двигателю через Vag-Com - нашли пропуски в 2х цилиндрах, сняли катушки - све свечи в масле. Прокладку клапанной крышки под замену - заказан оригинал VAG 058 198 025 A. Свечи под замену - заказаны NGK PFR 7Q. Потом сделаю опрессовку.
Диагностика:
Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.
Сегодня - изучил форум еще раз. Пошел диагностировать.
ДМРВ выдвавл 0 - оказалось, как и предположил, что фишку не достаточно сильно насдил за день до этого, когда снимал. Бывает. Поправил.
ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.
Поехал снимать логи. Однако ошибку о слабом сигнале (16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто) не скинул. Не знаю, могло ли это повлиять на показания логов. Додумался скинуть только после того, как дикий драг рейсинг на 3 передаче был завершен.
Снятие логов:
Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.
Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).
На типтронике ставлю 3, начинаю запись лога, с минимальных оборотов тапку в тол. Набор оборотов пошел. Пошла и трясучка - детонация? пропуски? (главный виновник, думаю, подвеска - сход развал так и не сделал, ведет вправо, диски кривые). И так до автоматической отсечки в красной зоне - перекидывает на 4. Остановка.
Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):
Группа 20. С 3800 об. пошли ретарды - максимум по всем цилиндрам было 6.0, 8.3, 6.0, 9.0. Возможно именно из за этого было "и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон".
Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.
Группа 31. ЭБУД запрашивает обогощенную смесь при нагрузке, фактическая смесь с 3840 об/мин беднее, чем запрашивает ЭБУД. (максимальное расхождение 0,797- 0,680 = 0,117 при 6400 об/мин) - серьезное расхождение? Какой оптимум?
Группа 32. аддитив -0,4 и мультиплекатив -3,9. Сбрасывал ошибки по двигателю за день до снятия логов. Не скажу точно, проехал ли 50км после этого, чтобы накопилась статистика. Но в процессе снятия логов 20-30км точно проехал. Не уверен вообще, что статистика сбрасывалась при очистке ошибок (говорят, что должна). Сейчас пойду еще раз скину ошибки по двигателю и посмотрю на ХХ 32 группу - если не обнулились - значит такая и есть статистика. Как это интерпретировать?
Группа 114. Лучше посмотреть на картинке. Как состояние турбины - вроде запросы ЭБУД исполняет нормально? Клапан n75 по 114 группе - нормально? На пике не добирает 75%, хотя говорят, что на чипе должно быть больше - ну тут, думаю, судить не стоит, так как наддув максимум 0,81 (при нем открытие клапана 72,2%). Был бы наддув под 1 (2000 - 2100 мбар), тогда бы и было 75-77%. Думаю, турба живая.
Группа 3. На пике было один раз 142,81. Делим на 0,8 - получаем 178,5 л.с. примерно. Не буду грешить на тюнинг - приведу в порядок машину, видно будет, поедет ли она на свои 210лс. Однако что можно сказать про ДМРВ? Выходит, он не мертвый совсем, но, возможно, уставший. И еще - это, наверное, значит, что рывки коробки не могут быть вызваны ДМРВ в таком состоянии (он ведь не совсем сдох, а рывки сильные). В будни буду мыть Liquy Molly (без ваты и тд, просто струей). Не будет реакции - поставим от AWT, попробуем снять логи. Ну и замена, если подтвердится усталость ДМРВ.
И еще Ignition Level иногда бывает выше 12 - что это значит? И что вообще эти показатели значат?
Надеюсь на вашу помощь по этим вопросам. Все, что сам мог посмотреть - посмотрел.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, кидай в тему про логи сами файлы... опресовка далалась?... все раскажу...
судя по твоим табличкам ищи давление топлива... потому и не дует как надо...
делай опресовку впуска... расходомер думаю там не причем... И не надо его мыть... замер давления топлива в режиме снятия логов расставит точки над и...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Хорошо, закину. Но там оно потеряется в этих 500 страницах. Почему бы тут не рассмотреть ситуацию? Тут тоже логи выложу. Хотя на картинках все видно и так.
Судя из каких именно табличек "ищи давление топлива". Из каких показателей ты это опрелелил?
по остальным вопросам как?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот все логи. Там, где по одной группе мерил - это на хх, проверял просто.
ссылка: https://www.dropbox.com/sh/gjzmm12j18uodti/AADf3HYutGMMeiVB8o7QWQ-la?dl=0
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По заботливо обведенной тобою 31-ой группе... И пометке бедная смесь... Если бы производительности топливной системы хватало ... Смесь была бы в норме... Первостипенно опресовка впуска и замер давления топлива под нагрузкой... Ну или сразу новый насос... Просто если мерять будет сервис проще за 1000 взять новый насос... Чем тратить деньги впустую
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо!
Также читал на форуме, что проблемы со смесью могут быть и из-за ДМРВ, и из-за негерметичности (опрессовку сделаю на этой неделе железно),
По 31 группе - смесь беднее чем надо, а по 32 - почему тогда выдает богатую?
Ретарды тоже неполадками в насосе могут быть вызваны?
Как самостоятельно замерить топливо по нагрузкой? Vag Com это умеет?
Какой номер насоса? Оригинал ставить или есть варианты нормальные по аналогам?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
По 63 группе Регулирование оборотов – Адаптация системы «Кик Даун» вот что выдает:
63,4,Состояние адаптации,ОШИБКА
При езде кикдаун вроде работает (но редко, и то если по педали потоптаться).
Попробую адаптировать сегодня.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, вот из LBL///
63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Kick-down»
63,1,Положение педали акселератора,датчик G79: 79-94 %
63,2,Значения адаптации положения педали акселератора
63,3,Положение педали: Kick Down
63,4,Рабочий режим: ADP OK
Пологаю на прогертой машине делается в 63 группе со вкл зажиганием... первод в базовые установки запостит процесс ... а вот надо нажать на педаль до упора или нет вопрос... но можно попробывать до победного варианта хуже уже не будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Адаптировал. Педаль до упора нужно было, это так. Но дело в том, что все равно не каждый раз срабатывает. Что еще может быть? Говорят, есть еще какой-то датчик кикдауна в моторном отсеке?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
VW-first, а зачем при записи лога тапку в пол? Если внимательно читал про снятие логов то кик-даун нельзя включать.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Если ты внимательно читал - я проводил процесс адаптации кикдауна по 63 группе. И нажимал именно до упора. Может и не надо было до упора - но ошибка адаптации исчезла, пошел процесс адаптации - и теперь написано ADP ok.
А как я снимал логи - я описывал выше. Там все по правилам.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Вчера сделал опрессовку в сервисе, подключили дым-машину, подняли давление в системе. Ничего не нашли.
FLYTs когда мои логи посмотрел, сказал, что в байпасе есть дара однозначно. И что опрессовкой он не проверяется. Я так понял - только снимать и продувать - такая диагностика. Заказал новый байпас от TT (06A 145 710 N) - 1428р в emex. Есть в моем дыра или нет, я так и не проверил. Но все равно он стоит там с 2002 года. Лучше заменить, если говорят, что от TT надежнее. Тем более надеюсь ситуацию с чипом исправить и поднять наддув до положенных 2100 - 2150. Ну и воздух до 160 где-то.
Вчера также заменил прокладку клапанной крышки и свечи на NGK PFR 7Q. Сегодня дождь и снег у нас. Погода не шепчет. Совсем. Так что логи пока снять не могу. По ощущениям не изменилось ничего. Но нормальной нагрузки не давал. Почитаю логи, посмотрю, пройдут ли ретарды и пропуски по цилиндрам.
Далее - замена байпаса и замер давления топлива при нагрузке (смесь бедная, это просто так не может же быть, ДМРВ тем более ставит с AWT для проверки - то же самое). А я так надеялся, что опрессовка покажет дырки. Ну теперь буду надеяться на то, что давление топлива что-то покажет.
Выравняю смесь и к тюнеру - прошивку править. Не люблю я это - начнется опять объяснение, что я не прав и что так и должно быть и что "на форумах ваших чушь пишут". Ну я запасся уже парой хороших логов чипованных AWT. Будет мой аргумент.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.