Диагностируем VW B5 AWM+чип - нет тяги, повышен расход, рывки коробки
  1. #1
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностируем VW B5 AWM+чип - нет тяги, повышен расход, рывки коробки

    Все привет!
    Рывки коробки с P/N на D/R, плюс с 5 на 4 и с 2 на 1 (с 2 на 1 только в режиме ручном режиме на типтронике). Иной раз слабые, а иногда как тряхнет, что только держись.
    В сервисах говорят, что это гидроплита. Однако на форуме много тем было похожих, где проблема была в ДМРВ.
    Кто в г.Пермь может - одолжить свой ДМРВ - перекинуть на пару часов, прокатиться вместе, посмотреть?

    Нормальную диагностику по данному вопросу в сервисе провести не могут - "раз дергает, значит коробка виновата" (может такие сервисы попадаются, может я дурак).
    Самостоятельное снятие логов и тд - для меня вещи непонятные. Если с этим кто может помочь (вагком подцепить, показатели сверить все и тд) - будет просто замечательно.

    PS недавно делал - чистку форсунок, замену всех фильтров, масла ДВС, чистку дроссельной заслонки. После всего этого рывки на холодную пропали (при всех вариантах переключения). И только когда мотор нормально прогреется, рывки появляются опять. Не знаю, что на это повлияло, но на всякий случаю пишу.
    Последний раз редактировалось VW-first; 20.09.2014 в 09:05.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  2. #2
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня симптомы были один в один, в моем случае виноват был регулятор давления масла в АКПП (гидроплите)
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  3. #3
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Привет, у меня симптомы были один в один, в моем случае виноват был регулятор давления масла в АКПП (гидроплите)
    Ошибка горела по этому регулятору? Или как определил что его под замену?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, а шнур у тебя есть?... если да то пиши что кажет расходомер в 003 группе на хх без нагрузок (кондей обогревы разные мафон 40 децибел в уши)... короче если 2,7-3,1 г\с то 50/50 сним все гуд... да и значения в 032 группе глянь и запиши... если близко к 0% ,+-3 или 4 то расходомер ни причем... можно лог снять 003/114/115 там ясно будет как расходомер считает на все 100... и опресовка для начала будет не лишней... чтоб небыло искажения показаний из-за внешних факторов...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    VW-first, а шнур у тебя есть?... если да то пиши что кажет расходомер в 003 группе на хх без нагрузок (кондей обогревы разные мафон 40 децибел в уши)... короче если 2,7-3,1 г\с то 50/50 сним все гуд... да и значения в 032 группе глянь и запиши... если близко к 0% ,+-3 или 4 то расходомер ни причем... можно лог снять 003/114/115 там ясно будет как расходомер считает на все 100... и опресовка для начала будет не лишней... чтоб небыло искажения показаний из-за внешних факторов...
    Шнурка нет и как с ним работать - понятия не имею. Если в Перми найдется человек, готовый помочь со снятием логов и расшифровкой - то будет круто. А пока нету ничего...

    Сейчас почитал еще форум - попробую снять фишку с ДМРВ, убрать сетку на коробе воздушного фильтра. Очень надеюсь, что исправный ДМРВ у кого-нибудь в моем городе найду и проверю. Опрессовку делать буду скоро.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Привет, у меня симптомы были один в один, в моем случае виноват был регулятор давления масла в АКПП (гидроплите)
    Привет! При этом что еще делал? Гидроплиту мыл (везде на форуме замена регулятора идет с промывкой плиты)? При замене регулятора - масло все под замену, или без замены можно?
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  6. #6
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Ошибка горела по этому регулятору? Или как определил что его под замену?
    Нет, ошибок по коробке не было совсем. Но и по ДМРВ тоже ошибок не было, дмрв бы ошибку дал наверняка.. (как мне сказали) + симптомы (пинки такие) 50/50 либо от дмрв неисправного, либо регулятор давления - опять же со слов коробочника у которого я был. В итоге поменял масло+регулятор давления и все пришло в норму. - не руководство к действию, просто рассказываю свою ситуацию, может кому пригодится.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    опробую снять фишку с ДМРВ
    этот метод косвенной проверки годится только для машин с мкпп. (на акпп так лучше не экспериментировать...да и результатов много не увидишь, кроме очередных дерганий коробки)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Привет! При этом что еще делал? Гидроплиту мыл (везде
    Нет, плиту не мыл, я менял не сам, обращался в сервис коробочный. Плиту не мыли там, сменили масло и этот регулятор, масло сменили не всё (не увенен точно но скорее всего сменили столько сколько вытекло при снятии гидроплиты)
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  9. #9
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Нет, плиту не мыл, я менял не сам, обращался в сервис коробочный. Плиту не мыли там, сменили масло и этот регулятор, масло сменили не всё (не увенен точно но скорее всего сменили столько сколько вытекло при снятии гидроплиты)
    Сколько по деньгам?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    этот метод косвенной проверки годится только для машин с мкпп. (на акпп так лучше не экспериментировать...да и результатов много не увидишь, кроме очередных дерганий коробки)
    Кажется, rummi писал, что и на акпп так делает для диагностики. Ну я уже проехался с отключенным. Рывки сильнее и на холодную тоже есть. По тяге не ощутил изменений-пробки.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  10. #10
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Сколько по деньгам?
    регулятор мне вышел около 4 тыс.р., брал у них, если бы заказал в другом месте было бы дешевле. По работе и маслу не помню точно (год назад было), всего около 13 т.р. (фильтр, прокладка, масло, регулятор, работа) где-то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 5HP19_1.jpg
Просмотров: 164

Размер: 214.0 Кб
    # 431 на схеме
    но может и не в этом проблема ваша, у дмрв такие-же симптомы
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  11. #11
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Плиту не мыли там, сменили масло и этот регулятор
    Недавно победил эти симптомы у себя. Замена регулятора давления, чистка гидроплиты, замена масла в коробке! Мыть гидроплиту ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  12. #12
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeMoN40rus Посмотреть сообщение
    Недавно победил эти симптомы у себя. Замена регулятора давления, чистка гидроплиты, замена масла в коробке! Мыть гидроплиту ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Почему мыть обязательно, если проблема в регуляторе? Можно развернутый ответ?
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  13. #13
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да потому что, смысл менять регулятор когда гидроплита (сфера его работы) грязная, и не дает ему нормально отрабатывать. А если были толчки то она по любому не чистая!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Кажется, rummi писал, что и на акпп так делает для диагностики. Ну я уже проехался с отключенным. Рывки сильнее и на холодную тоже есть. По тяге не ощутил изменений-пробки.
    Виктор писал про случаи когда идет нестабильная работа двигателя, и под подозрением дмрв. и в этом случае ради результата можно на немного "пожертвовать" коробкой. но не наоборот..(да и как ты в итоге убедился практическим путем сам - никакого смысла в этом нет...как и было сказано).

    перед работой с коробкой было бы не плохо все же найти подменный дмрв для проверки (либо как минимум изыскать возможность снять по нему логи...). возможно и ошибки будут по блокам.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Виктор писал про случаи когда идет нестабильная работа двигателя, и под подозрением дмрв. и в этом случае ради результата можно на немного "пожертвовать" коробкой. но не наоборот..(да и как ты в итоге убедился практическим путем сам - никакого смысла в этом нет...как и было сказано).

    перед работой с коробкой было бы не плохо все же найти подменный дмрв для проверки (либо как минимум изыскать возможность снять по нему логи...). возможно и ошибки будут по блокам.
    Нашел хорошего человека из моего города. Одноклубник наш. Любезно согласился помочь с логами и всем прочим, у него AWT, так что может и ДМРВ поменяем - посмотрим. AWT AWM - ДМРВ один и тот же, насколько я знаю.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first
    AWT AWM - ДМРВ один и тот же, насколько я знаю.
    Верно. Логи можешь в эту тему кинуть, или профильную.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    VW-first, а шнур у тебя есть?... если да то пиши что кажет расходомер в 003 группе на хх без нагрузок (кондей обогревы разные мафон 40 децибел в уши)... короче если 2,7-3,1 г\с то 50/50 сним все гуд... да и значения в 032 группе глянь и запиши... если близко к 0% ,+-3 или 4 то расходомер ни причем... можно лог снять 003/114/115 там ясно будет как расходомер считает на все 100... и опресовка для начала будет не лишней... чтоб небыло искажения показаний из-за внешних факторов...
    а если у меня на холостом 4.7г.с ?( на прогретом авто)
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Taka, Коробка не в драйве стоит? если на P И потребители выключены... то снимай лог 003/114/115 и 004/020/031... думаю повод есть это сделать... и выкладывай в логи...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Коробка не в драйве стоит? если на P И потребители выключены... то снимай лог 003/114/115 и 004/020/031... думаю повод есть это сделать... и выкладывай в логи...
    Каюсь! затупил! ДА на драйве была!....
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  20. #20
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Встретились вчера с одноклубником Антоном (tosha2042). Знающий человек, не то, что я. Почитали ошибки (логи снять времени не было вчера). Ошибка слабого сигнала с ДМРВ присутствует. Еще какие-то проблемы выявили, но не помню какие - так как все равно логи будем снимать, там будет видней. Антон согласился помочь и с проверкой ДМРВ на его (снятый с AWT) - когда у него время будет свободное. Большое ему спасибо!

    Готов к покупке новой вставки ДМРВ 06A 906 473 A - в emex нашел за 5200р. Однако, раз уж такое дело- попробую в качестве эксперимента помыть датчик жидкостью для очистки ДМРВ от фирмы Liqui Moly под названием Luftmassensensor-Reiniger - номер 4066 - на emex 435р. Понимаю, что толку может не быть, но если ДМРВ сдохнет - куплю новый. А если оживет - было бы не плохо. Главные критерии оценки - поведение машины на низах (сейчас тупая до 2500), снижение расхода (сейчас 20 по городу, 10-11 по трассе) и, конечно же, мои "любимые" рывки коробки.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снял логи на AWM, помогите разобрать .
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 15:56
  2. Логи ДМРВ на AWM
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 18:47
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12
  4. ДМРВ на AWM
    от imported_Romario в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 23:03
  5. Помогите продиагностировать стук
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •