0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Здрасьте.
В данный момент езжу на Sport Maxx TT. Размер 235/45/17. Резина огонь!Но Ратков и Калекс сделали дизель злым и жрет он резину быстро!
Кто у нас ездил на чем-то из вышеперечисленного, в низкопрофильном варианте и с шириной 235-275 например?
Интересует держак на мокром и шум. Думаю мож сменить Maxx TT на что-то более современное. Хотя старый друг - лучше новых двух
Очень привлекла Игл Ф1...И есть мысли насчет полуслика Hankook RS3...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! задам обычные вопросы. Что ты хочешь от новой шины? чем тебя устраивали или не устраивали старые и каков твой повседневный маршрут? т.е. какие приорититы у тебя при выборе шин)))
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спорт Макс "пластиковый", это бескомпромисная резина. Зацеп отличный(Мишлен курит...любой), жетская, дубовая, боковина вообще космос. И износостойкая. На скорости она рулится великолепно, цепко тормозит и на 180 в дождь держит как по суху даже с 3.5мм протектором.
Все супер. Но чутка шумновата на шершавом и немного жестковата.
Хочется чутка более комфортную шину.Я не думаю, что 235 на 45 может превратиться в кисель или катер на дороге. Сразу скажу, что я не хочу катер.
Слишком мягко не надо.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок)) Поправка. Если шина будет более комфортная и более безопасная (т.е. тормозить лучше), но стираться будет быстрее. - это закономерность. Пример - резинка стирательная. Если она не оставляет после себя ошметки резины, то она и не стирает должным образом карандаш. Так и шина. Ты пойдешь на это?Спорт Макс "пластиковый", это бескомпромисная резина. Зацеп отличный(Мишлен курит...любой), жетская, дубовая, боковина вообще космос. И износостойкая. На скорости она рулится великолепно, цепко тормозит и на 180 в дождь держит как по суху даже с 3.5мм протектором.
Все супер. Но чутка шумновата на шершавом и немного жестковата.
Хочется чутка более комфортную шину.Я не думаю, что 235 на 45 может превратиться в кисель или катер на дороге. Сразу скажу, что я не хочу катер.
Слишком мягко не надо.
и почему ты не рассматриваешь такие шины Michelin Pilot Sport 3, ContiSportContact™ 5 ????
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я езжу немного. Пусть стирается. Только не как второй Спортконтакт.ок)) Поправка. Если шина будет более комфортная и более безопасная (т.е. тормозить лучше), но стираться будет быстрее. - это закономерность. Пример - резинка стирательная. Если она не оставляет после себя ошметки резины, то она и не стирает должным образом карандаш. Так и шина. Ты пойдешь на это?
--- Добавлено чуть позже ---
Если резина мягче, то она разве будет лучше тормозить? у нее же боковина прогибаться будет. не? почему-то я думал, что дубовая покрышка лучше тормозит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
малость неправильное представление. Мне легче нарисовать и объяснить на листочке. чем так. сейчас попробую придумать что-нибудь. Чтобы ты хорошо понял мысль)))
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Темкин прав. Возьми 2 куска разной резины - дубовой и мягкой (скажем, пористой). Проведи по любой шершавой поверхности. Дубовая будет скользит, в то время как мягкая будет цепляться за поверхность.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри. любая дорожная поверхность имеет кривизну, т.е. она не зеркально ровная. Если шина будет жесткой. Т.е. компауд (состав резиновой смеси) шины будет нацелен на износ покрышки, то у нее (шины) будет минимальный контакт с дорожным полотном. Посмотри любые гонки. Там перед стартом разогревают покрышки. Это делается для того чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Нарисуй на листочке кривую линию. По верхам линии (на пиках) проведи прямую - соеденив их вместе одной линией. А рядом наресуй тоже кривую линию, НО теперь проведи параллельно этой лини такую же. Т.е. тоже самое только на расстоянии ....пусть будет 1мм. Должно получится типа двойной линии и посмотри где мест соприкосновений больше? Так и отличается жесткий компауд от более мягкого. Чем больше резины соприкасается с дорожным полотном, тем выше тормозные усилия, а значит шина быстрее останавливает авто, вследствии чего более безопаснее))) Как-то так. как смог объяснил в текстовом режиме)))![]()
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Смотри. любая дорожная поверхность имеет кривизну, т.е. она не зеркально ровная. Если шина будет жесткой. Т.е. компауд (состав резиновой смеси) шины будет нацелен на износ покрышки, то у нее (шины) будет минимальный контакт с дорожным полотном. Посмотри любые гонки. Там перед стартом разогревают покрышки. Это делается для того чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Нарисуй на листочке кривую линию. По верхам линии (на пиках) проведи прямую - соеденив их вместе одной линией. А рядом наресуй тоже кривую линию, НО теперь проведи параллельно этой лини такую же. Т.е. тоже самое только на расстоянии ....пусть будет 1мм. Должно получится типа двойной линии и посмотри где мест соприкосновений больше? Так и отличается жесткий компауд от более мягкого. Чем больше резины соприкасается с дорожным полотном, тем выше тормозные усилия, а значит шина быстрее останавливает авто, вследствии чего более безопаснее))) Как-то так. как смог объяснил в текстовом режиме)))
Ты хочешь сказать, что например трековые покрышки более мягкие, чем гражданские? Или трековые жесткие из-за того, что их греют во время гонок и тем самым они разогреваются до нужной мягкости?
Что брать в итоге на замену Спорт Максу ТТ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Посмотри на покрышки для дрэгстеров - там вообще настолько мягкая резина для хорошего сцепления с полотном, что поверхность покрышки реально "заворачивается" на довольно большой градус относительно посадочного места
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Заметил: чем выше индекс скорости, тем быстрее шина стирается![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во-первых - гражданские и трековые у кардинально разные как размеры шин, так и компаунд. Т.е. в одной шине может применяться до 5ти различных компаундов в разных местах покрышки.
Во-вторых ты не на все мои вопросы ответил выше. Я пока так тебе нормально по потребностям подобрать не могу. "Нужно больше зиккуратов" - ну т.е. информации
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не согласен! 205/55 помню на б5-м дубовые потензы с индексом Y - спилил за 20 тысяч. Мишлен примаси - 60 тысяч отходили. Индекс был - V. Сейчас у меня пайлот спорт 3, пробег 40 тыс км, еще на 10 хватит. Индекс Y. Куда больше то?
P.S. Резину особо не жалею.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Есть очень хороший сайт: tirerack.com
Выбирай до 5 покрышек и сравнивай рейтинги. Лучше этого сайта я пока ничего не видел
Найдешь по своим потребностям - на мокрой, сухой и т.д. Успехов!!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
здрасти)) ты как-то сам себе противоречишь))) V-240 Y-300. Есть еще ZR(Y)-свыше 300км/ч
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |