OFF Eagle F1 Asymmetric 2/ Primacy 3/ Premium 5/ Sport Maxx RT/ полуслик RS3
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость OFF Eagle F1 Asymmetric 2/ Primacy 3/ Premium 5/ Sport Maxx RT/ полуслик RS3

    Здрасьте.

    В данный момент езжу на Sport Maxx TT. Размер 235/45/17. Резина огонь! Но Ратков и Калекс сделали дизель злым и жрет он резину быстро!


    Кто у нас ездил на чем-то из вышеперечисленного, в низкопрофильном варианте и с шириной 235-275 например?

    Интересует держак на мокром и шум. Думаю мож сменить Maxx TT на что-то более современное. Хотя старый друг - лучше новых двух

    Очень привлекла Игл Ф1... И есть мысли насчет полуслика Hankook RS3...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! задам обычные вопросы. Что ты хочешь от новой шины? чем тебя устраивали или не устраивали старые и каков твой повседневный маршрут? т.е. какие приорититы у тебя при выборе шин)))

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорт Макс "пластиковый", это бескомпромисная резина. Зацеп отличный(Мишлен курит...любой ), жетская, дубовая, боковина вообще космос. И износостойкая. На скорости она рулится великолепно, цепко тормозит и на 180 в дождь держит как по суху даже с 3.5мм протектором.
    Все супер. Но чутка шумновата на шершавом и немного жестковата.

    Хочется чутка более комфортную шину. Я не думаю, что 235 на 45 может превратиться в кисель или катер на дороге. Сразу скажу, что я не хочу катер. Слишком мягко не надо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Спорт Макс "пластиковый", это бескомпромисная резина. Зацеп отличный(Мишлен курит...любой ), жетская, дубовая, боковина вообще космос. И износостойкая. На скорости она рулится великолепно, цепко тормозит и на 180 в дождь держит как по суху даже с 3.5мм протектором.
    Все супер. Но чутка шумновата на шершавом и немного жестковата.

    Хочется чутка более комфортную шину. Я не думаю, что 235 на 45 может превратиться в кисель или катер на дороге. Сразу скажу, что я не хочу катер. Слишком мягко не надо.
    ок)) Поправка. Если шина будет более комфортная и более безопасная (т.е. тормозить лучше), но стираться будет быстрее. - это закономерность. Пример - резинка стирательная. Если она не оставляет после себя ошметки резины, то она и не стирает должным образом карандаш. Так и шина. Ты пойдешь на это?

    и почему ты не рассматриваешь такие шины Michelin Pilot Sport 3, ContiSportContact™ 5 ????

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temkin Посмотреть сообщение
    ок)) Поправка. Если шина будет более комфортная и более безопасная (т.е. тормозить лучше), но стираться будет быстрее. - это закономерность. Пример - резинка стирательная. Если она не оставляет после себя ошметки резины, то она и не стирает должным образом карандаш. Так и шина. Ты пойдешь на это?
    Я езжу немного. Пусть стирается. Только не как второй Спортконтакт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temkin Посмотреть сообщение
    Если шина будет более комфортная и более безопасная
    Если резина мягче, то она разве будет лучше тормозить? у нее же боковина прогибаться будет. не? почему-то я думал, что дубовая покрышка лучше тормозит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    Если резина мягче, то она разве будет лучше тормозить? у нее же боковина прогибаться будет. не? почему-то я думал, что дубовая покрышка лучше тормозит.
    малость неправильное представление. Мне легче нарисовать и объяснить на листочке. чем так. сейчас попробую придумать что-нибудь. Чтобы ты хорошо понял мысль)))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temkin Посмотреть сообщение
    малость неправильное представление. Мне легче нарисовать и объяснить на листочке. чем так. сейчас попробую придумать что-нибудь. Чтобы ты хорошо понял мысль)))
    Я инженер. Пойму со слов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темкин прав. Возьми 2 куска разной резины - дубовой и мягкой (скажем, пористой). Проведи по любой шершавой поверхности. Дубовая будет скользит, в то время как мягкая будет цепляться за поверхность.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри. любая дорожная поверхность имеет кривизну, т.е. она не зеркально ровная. Если шина будет жесткой. Т.е. компауд (состав резиновой смеси) шины будет нацелен на износ покрышки, то у нее (шины) будет минимальный контакт с дорожным полотном. Посмотри любые гонки. Там перед стартом разогревают покрышки. Это делается для того чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Нарисуй на листочке кривую линию. По верхам линии (на пиках) проведи прямую - соеденив их вместе одной линией. А рядом наресуй тоже кривую линию, НО теперь проведи параллельно этой лини такую же. Т.е. тоже самое только на расстоянии ....пусть будет 1мм. Должно получится типа двойной линии и посмотри где мест соприкосновений больше? Так и отличается жесткий компауд от более мягкого. Чем больше резины соприкасается с дорожным полотном, тем выше тормозные усилия, а значит шина быстрее останавливает авто, вследствии чего более безопаснее))) Как-то так. как смог объяснил в текстовом режиме)))

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temkin Посмотреть сообщение
    Смотри. любая дорожная поверхность имеет кривизну, т.е. она не зеркально ровная. Если шина будет жесткой. Т.е. компауд (состав резиновой смеси) шины будет нацелен на износ покрышки, то у нее (шины) будет минимальный контакт с дорожным полотном. Посмотри любые гонки. Там перед стартом разогревают покрышки. Это делается для того чтобы улучшить сцепление с поверхностью. Нарисуй на листочке кривую линию. По верхам линии (на пиках) проведи прямую - соеденив их вместе одной линией. А рядом наресуй тоже кривую линию, НО теперь проведи параллельно этой лини такую же. Т.е. тоже самое только на расстоянии ....пусть будет 1мм. Должно получится типа двойной линии и посмотри где мест соприкосновений больше? Так и отличается жесткий компауд от более мягкого. Чем больше резины соприкасается с дорожным полотном, тем выше тормозные усилия, а значит шина быстрее останавливает авто, вследствии чего более безопаснее))) Как-то так. как смог объяснил в текстовом режиме)))

    Ты хочешь сказать, что например трековые покрышки более мягкие, чем гражданские? Или трековые жесткие из-за того, что их греют во время гонок и тем самым они разогреваются до нужной мягкости?

    Что брать в итоге на замену Спорт Максу ТТ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на покрышки для дрэгстеров - там вообще настолько мягкая резина для хорошего сцепления с полотном, что поверхность покрышки реально "заворачивается" на довольно большой градус относительно посадочного места
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #12
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил: чем выше индекс скорости, тем быстрее шина стирается
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что например трековые покрышки более мягкие, чем гражданские? Или трековые жесткие из-за того, что их греют во время гонок и тем самым они разогреваются до нужной мягкости?

    Что брать в итоге на замену Спорт Максу ТТ
    Во-первых - гражданские и трековые у кардинально разные как размеры шин, так и компаунд. Т.е. в одной шине может применяться до 5ти различных компаундов в разных местах покрышки.
    Во-вторых ты не на все мои вопросы ответил выше. Я пока так тебе нормально по потребностям подобрать не могу. "Нужно больше зиккуратов" - ну т.е. информации

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Заметил: чем выше индекс скорости, тем быстрее шина стирается
    Не согласен! 205/55 помню на б5-м дубовые потензы с индексом Y - спилил за 20 тысяч. Мишлен примаси - 60 тысяч отходили. Индекс был - V. Сейчас у меня пайлот спорт 3, пробег 40 тыс км, еще на 10 хватит. Индекс Y. Куда больше то?
    P.S. Резину особо не жалею.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Заметил: чем выше индекс скорости, тем быстрее шина стирается
    Конечно. Надо же авто с 270 или с 300 км/ч как-то останавливать)))

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Primacy 3
    Вань, если бы были в моем размере - взял бы их. Но а так пришлось взять пайлот спорт...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть очень хороший сайт: tirerack.com
    Выбирай до 5 покрышек и сравнивай рейтинги. Лучше этого сайта я пока ничего не видел
    Найдешь по своим потребностям - на мокрой, сухой и т.д. Успехов!!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #18
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    помню на б5-м дубовые потензы с индексом Y - спилил за 20 тысяч. Мишлен примаси - 60 тысяч отходили. Индекс был - V
    это противоречит моим словам?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не согласен! 205/55 помню на б5-м дубовые потензы с индексом Y - спилил за 20 тысяч. Мишлен примаси - 60 тысяч отходили. Индекс был - V. Сейчас у меня пайлот спорт 3, пробег 40 тыс км, еще на 10 хватит. Индекс Y. Куда больше то?
    P.S. Резину особо не жалею.
    здрасти)) ты как-то сам себе противоречишь))) V-240 Y-300. Есть еще ZR(Y)-свыше 300км/ч

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    это противоречит моим словам?
    Я привел еще и 3-й вариант. Тоже индекс Y. Не стираются!!! Зависимости никакой
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. CD ченджер к Premium 5
    от Pikaloff в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:46
  2. CD ченджер к Premium 5
    от Pikaloff в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:40
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 14:41
  4. Michelin Pilot Primacy vs Continental PremiumContact 2
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 00:37
  5. Goodyear EAGLE VENTURA?
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •