0

Приветствую всех. На прогретой машине стою в пробке или на светофоре, выжимаю сцепу, втыкаю 1-ю и четко слышу глухой стук в районе коробки. Если еще раз включить передачу, то стука нет. А вот если отпустить сцепу, газануть на нейтралке и снова воткнуть первую - то снова стук.
При езде нет суков. На холодную не замечал. Иногда тихо, еле слышно, иногда громко - пассажир слышит.
Машину два года назад взял, стук этот был с самого начала, но еле слышный. Я сразу масло заменил на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Стук полностью пропал на пол года. Но потом снова появился, и вот вчера уж очень сильно было слышно, поэтому решил спросить здесь: в чем дело и к чему готовиться? Спасибо!
П.С. Подушки/опоры двигателя и кпп визуально целы.
--- Добавлено чуть позже ---
ап-ап
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Я тоже замечал у себя такую же проблему. Интересно, что это может быть? Не граната ли случайно? Или вал?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Стук именно во время включения передачи или в момент начала движения?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это коробка 100%. Что именно стучит сказать сложно, там куча вариантов. Коробка это вообще самая сложная часть авто.
Также как я и выше писал, если делать в автосервисе, то это нерентабельно. Проще поставить целиком в сборе рабочую. На разборках рекомендую торговаться и тщательно смотреть то, что выбираешь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Что там может в коробке стучать то? А вот привода вполне могут и сцепление с махрвиком
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
скорее всего синхронизатор,если он там есть,стук только на первой при включении,очень похоже на удар шестерен без синхронизации
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
при повторном включении стука нет,отжимает сцепу,шестерни крутануло,снова включение и снова стук,я ставлю на синхронизатор
--- Добавлено чуть позже ---
кто ставки принимать будет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ребят,у меня несколько вопросов по коробке....1. накатом выше 10км\ч не включается 1-я. 2.первая с места иногда включается ступенчато...как бы тычок раз,потом довкючение... 3. какое масло в коробку лить? и стоит ли сменить?...4. при переключении передач стоя с заглушенным мотором и открытой вод. дверью слышно движение механизмов(шумно включаются).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не надо такие темы читать. В теории это одно, а на практике совсем по-другому получается.
Никто никогда знать не может как эксплуатировалось авто до вас. Что лили, как включали передачи и т.д. У меня вон вообще в коробке оказалась стружка и какой-то черный налет на всех деталях внутри.
Я бы рекомендовал менять масло в коробке каждые 150тыс или каждые 6лет. После литья свежего масла разница ощутима сразу.
aleks19411, замени масло, причем на масле коробки экономить не надо. Могу предложить свой вариант - Motul 300 Gear. Почитай о нем в интернете.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ок. спасибо сменю...просто говорят,после смены масла и в мкпп проблемы начинаются(автомат то я пережевал от и до)...типа передачи туже включаются и т.д...Не надо такие темы читать. В теории это одно, а на практике совсем по-другому получается.
Никто никогда знать не может как эксплуатировалось авто до вас. Что лили, как включали передачи и т.д. У меня вон вообще в коробке оказалась стружка и какой-то черный налет на всех деталях внутри.
Я бы рекомендовал менять масло в коробке каждые 150тыс или каждые 6лет. После литья свежего масла разница ощутима сразу.
aleks19411, замени масло, причем на масле коробки экономить не надо. Могу предложить свой вариант - Motul 300 Gear. Почитай о нем в интернете.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тот в точь и у меня было такое после замены сцепления. Чуть чуть повернул хамут-втулку(незнаю как она правильно называется) кулисы на штоке в коробке. Поэтому перед тем как отсоденять кулису от коробки надо меточки делать.ребят,у меня несколько вопросов по коробке....1. накатом выше 10км\ч не включается 1-я. 2.первая с места иногда включается ступенчато...как бы тычок раз,потом довкючение... 3. какое масло в коробку лить? и стоит ли сменить?...4. при переключении передач стоя с заглушенным мотором и открытой вод. дверью слышно движение механизмов(шумно включаются).
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот и у меня после замены сцепы появилось...а что за втулка?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
aleks19411, тяга от рычага соединяется со штоком кпп вот![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип