0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не всегда. У меня было несколько случаев, когда в месте жгута через сезон начинал выходить воздух по чуть-чуть.
Вот и я не понимаю тех, кто чинит боковые раны, и потом спокойненько ездит дальше. Боковой порез или грыжа? В помойку однозначно! Жизнь ДОРОЖЕ!Вот так у нас в РФ и живут люди))) "И так сойдет"(с) И не делают так как НАДО. Как должно быть. Отсюда и появляются кудесники которые лечут боковые порезы и грыжи! Когда общался с инженерами из Continental, то они диву давались. Я не мог им ответить на простой вопрос. "Как вы не боитесь за свою жизнь на таких шинах?"-с немецким акцентом)))
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Компания РЛД наверное настолько серьезная что не решилась обувать тебя в тапки ,дабы действительно не портить свою репутацию вставляя грибок в прокол от гвоздя
Шнурки бывают разные
Шнурками даже лечат проколы в грузовых бескамерных шинах и,а в них качают 6-9 атм.и ничего.
Есть чел который торгует б/у шинами из Японии и они тоже лечены шнурками.Куле Япы дураки.
Так что обычный прокол до 5 мм по беговой дорожке ремонтировать шнурком это правильно.Не правильно снимать покрышку с диска каждый раз
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что обосновывать? Главное понять, в какой плоскости работает боковина и в какой - контактная поверхность. Всякие заплатки, варки и прочее - никогда не дадут ездить спокойно. Заводской прочности никогда не будет. Всякие варианты, типа "все ездят и проблем не знают" - не аргумент. Достаточно и 5% вероятности (утрированно), что из-за этого можешь загреметь. НУ и вообще, когда сильно нарушена структура покрышки, о каких характеристиках можно говорить?
P.S. Ты бы стал ездить на машине, восстановленной после сильной аварии? Или строить дом на лопнувшем фундаменте? Я - нет
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, просто только в экономически отстающих странах могут быть такие услуги. Я еще нигде не видел, чтобы, например, в Европе, варили или прокатывали диски, "варили" покрышки и т.д.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
И ничего, ага
Японцы любят и берегут себя, поэтому не страдают такой ерундой как лечение резины жгутиками. Это наши коммерсанты за бесценок привозят б/у резину в Россию, здесь "лечат" и впаривают как отремонтированную там![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
была история со жгутами.
на пятерке поймала саморез, красивый, беленький, хотя может кто вкрутил![]()
загорелся "горшок" в айдрайве, заехала на сервис. сначала они не взялись за 275/35 покрышку, потом попробовали снять, не вышло. поставили жгут)))
на утро снова горшок меня посетил(вспомнилось " у каждого свое судно")
поехала в нормальный шинный сервис. сняли покрышку...аааа. минус 800$. кривожопы повредили боковину. ну и жгут спускал. мне сказали что жгуты в ранфлет никто не ставит тк до конца его не вставить. нужно разбирать колесо.
делаем вывод. что жгут это неправильно))) ну по крайней мере не для всех типов колес подходит))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Жгут в боковину
--- Добавлено чуть позже ---
Делаем вывод что ты Блондинка.
Не кто жгуты в бока не ставит.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Жгут держит год-полтора. Потом высыхает, и надо по новой.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07