0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Vasilich, зачем колесо лизать языком?![]()
Да уж, не дешево у них. Мне в "моем" шиномонтаже ремонт двух 18" колес обошелся в 2100 руб.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Сколько сталкивался со жгутиками, они бывают разные, по консистенции резиновости, по ее липучести и т.д. Некоторые, на мой взгляд, должны были травить сразу после установки...
Отсюда могу сделать вывод, что не все жгутики одинаково полезны.
Заплатка изнутри качественнее решает вопрос герметизации баллона, это точно. Но не решает вопрос, извините мой плохой французский, дырки в протекторе и кордовых слоях.
Грибок, на мой взгляд, более универсальное и правильное решение. Но, обладая достоинствами двух предыдущих вариантов, недостаток второго тоже перенял - невозможность сделать на коленке, в дороге, почти бесплатно...
Потому в дорогу беру с собой жгутики, кстати надо свежие купить, а если они мою совесть не успокоят, то буду ставить грибок в проверенном шиномонтаже... Соответственно уже дома... Ну или новую резину куплю.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если прокол не боковой и маленький, то пользуюсь жгутами. купил набор, всегда в багажнике. минусов не замечал. прокалывал много раз. если боковой, то отдаю грамотным мастерам, что бы паяли.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
к стати. у меня к этим жгутам еще и клей специальный идет![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
жгут временная мера, но я на них гонял круглогодично и все ок. как мне объясняли мастера временная потому, что ставится он на клей и на большой скорости от перегрева может якобы отвалиться... так же, кстати, как и грибок, ибо тоже ставиться на клей.
по поводу ремонта боковых порезов и грыж, если делать горячую вулканизацию, с установкой спец заплатки с кордом то все ок, проверено на примерно 6 колесах ))
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Vasilich, жгут является быстрым способом ремонта колеса до тянуть до шиномонтажа и далее сделать нормальный ремонт с разборкой и установкой "грибка"
и никогда жгут не являлся полноценный ремонтом, как его позиционируют некоторые шиномонтажники. Удобство не более.
У меня в машине всегда лежит комплект экстренного ремонта, пару тройку раз очень выручал
Однажды даже девушке на обочине заклеил, накачал, и взял телефон![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже именно так рассуждаю. Просто удивило, что серьезный ш/монтаж не делает по-уму. Заодно решил соц. опрос провестиVasilich, жгут является быстрым способом ремонта колеса до тянуть до шиномонтажа и далее сделать нормальный ремонт с разборкой и установкой "грибка"
и никогда жгут не являлся полноценный ремонтом, как его позиционируют некоторые шиномонтажники. Удобство не более.
У меня в машине всегда лежит комплект экстренного ремонта, пару тройку раз очень выручал
Однажды даже девушке на обочине заклеил, накачал, и взял телефон![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Barmaley, телефон дорогой был?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как шинник с большим опытом и знаниями, а также из многократного общения с производителями шин (Nokian, Pirelli, Continental, Dunlop и т.д.) могу подтвердить слова выше сказанного. А именно Бармалеея (злодея и разбойника). По нормативам прокол в протекторе лечится ТОЛЬКО грибком. А жгут является временной мерой. Чтобы протянуть до шиномонтажа.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Уже четыре сезона до монтажа никак не дотяну![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О проколах.
Ездил на разных колесах и с новые были и БУ. Обычно раз в сезон или два прокалывал. Жгут и поехали. Разборка колеса для устранения последствия от гвоздя - это не для меня. Я обычно даже не даю колесо снимать, делают прямо на машине
Так вот на дизеле езжу на Спорт Макс ТТ. И ни одного прокола за 3 сезонаЯ ХЗ из чего делают Данлоп, но там или протектор пипец жесткий, а судя по боковине это так. Она пальцем не проживает вообще. Ну в общем к слову пришлось
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот спасибоКак шинник с большим опытом и знаниями, а также из многократного общения с производителями шин (Nokian, Pirelli, Continental, Dunlop и т.д.) могу подтвердить слова выше сказанного. А именно Бармалеея (злодея и разбойника ). По нормативам прокол в протекторе лечится ТОЛЬКО грибком. А жгут является временной мерой. Чтобы протянуть до шиномонтажа.Значит я правильно мыслил
Только я теперь усомнился в профессионализме той конторы, которая мне отказала в заплатке.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот так у нас в РФ и живут люди))) "И так сойдет"(с) И не делают так как НАДО. Как должно быть. Отсюда и появляются кудесники которые лечут боковые порезы и грыжи! Когда общался с инженерами из Continental, то они диву давались. Я не мог им ответить на простой вопрос. "Как вы не боитесь за свою жизнь на таких шинах?"-с немецким акцентом)))
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/