0

Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Есть у нас опытные? Как вы считаете, что лучше делать при обычном проколе? Ставить жгут или разобрать колесо и сделать заплатку?
Вопрос возник по следующей причине. Когда-то давно я ставил жгуты... Но всегда сталкивался с тем, что через какое-то время через них все же начинал выходить воздух. В 1 из 3 -х случаев точно. И уже давно проколы устраняю дорогим способом - полной разборкой с установкой заплатки... И вот пару дней назад, приезжаю в очень известную Москвичам контору - РЛД (не рекламы ради). Они себя позиционируют чуть ли не лидерами рынка по услугам шиномонтажа и правки дисков. Это действительно так, я часто у них делаю. Дорого, но качественно. Так вот, в этот раз я узнал, что они заплатки не делаютУ них такая услуга просто отсутствует! Ставят только жгуты. Честно говоря, был очень удивлен...
А вы как считаете, что лучше?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня знакомый работает на шиномонтажке. Когда делать нечего частенько езжу к нему побольтать и так посмотреть как работенка идет. Приезжают многие а я наблюдаю. Так вот если прокол не боковой, то вставляет колбаску(жгутик). А если проколы или порезы боковые то ставит спец латки для шин и на часа 3-4 под горячий пресс на вулканизациюЕсть у нас опытные? Как вы считаете, что лучше делать при обычном проколе? Ставить жгут или разобрать колесо и сделать заплатку?
Вопрос возник по следующей причине. Когда-то давно я ставил жгуты... Но всегда сталкивался с тем, что через какое-то время через них все же начинал выходить воздух. В 1 из 3 -х случаев точно. И уже давно проколы устраняю дорогим способом - полной разборкой с установкой заплатки... И вот пару дней назад, приезжаю в очень известную Москвичам контору - РЛД (не рекламы ради). Они себя позиционируют чуть ли не лидерами рынка по услугам шиномонтажа и правки дисков. Это действительно так, я часто у них делаю. Дорого, но качественно. Так вот, в этот раз я узнал, что они заплатки не делаютУ них такая услуга просто отсутствует! Ставят только жгуты. Честно говоря, был очень удивлен...
А вы как считаете, что лучше?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вопрос из зала - что такое "жгут"?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Я не специалист, поэтому просто поделюсь своим опытом
Некоторое время назад приехал на шиномонтаж, услугами которого пользуюсь постоянно. Необходимо было отремонтировать пару проколов.
Мастер задал вопрос: Вам просто жгут поставить или нормально сделать?
Сделал нормально, с разборкой колеса
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я тоже не спец, но езжу много. В том числе на жгутах. Минусов нет, если в дырку палец не пролазит. Если одним жгутом проблема не решается, то ставится грибок или вулканизация. Колес пробил немало, жгута почти всегда хватало.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Если прокол от гвоздя или шурупа какого нибудь, то надежность почти 100%...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Vasilich, а "дорого" - это сколько?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Походу вот это вот?
Тогда я за грибок.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Шнур это экстренная мера в дороге, по уму делать надо разбирать колесо. Перед тем как ставить шнур, по технологии надо напильником в дырке поюлозить и при этов вредится корд.. Потом может шишак вылезти![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Никогда не видел шишака в протекторе
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Кусок сырой резины, который специальным шилом вставляют в место прокола
Что именно? Заплатка? Не помню. Это я образно. Ну сам полумай - жгут ставится снаружи. А тут еще снять/поставить покрышку, балансировка и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Хотя я на тазе помню только жгутами и пользовался и только одно колесо винтом пошло, пришлось его выкинуть. Иначе задница машины пританцовывала![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Ремонт таких шин я даже не рассматриваю! В утиль! Жизнь дороже.
ТАк вот у меня ни один раз через год начинало спускать в месте жгута...
У меня когда-то давным-давно был... Прямо на рабочей поверхности. Руль било.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Vasilich, не, я почему спросил про стоимость-чтобы сравнить цены "брендового" шиномонтажа со своим
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Незнаю, у меня не разу не спускали после жгута. Еще скажу, ездил с саморезом в колесе с пол года, и то чисто случайно заметил, когда на зиму переобувался
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Цены у них на сайте есть http://remont-diskov.ru/ (не реклама)
Самый дорогой по-моему МВО. Я за монтаж 16 колес 2 года назад отдал около 2.5-3 тысяч. Но как они работали!!! Разве что языком их не вылизали![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi