И снова катушки зажигания.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова катушки зажигания.

    Добрый день.
    Иногда начинает троить двигатель, подозреваю катушки зажигания, так как пробег 150000, а они ни разу не менялись. Троит очень недолго, не хватает времени чтобы отключать катушки, и как-то спонтанно, можно проездить весь день без проблем.
    Подскажите пожалуйста, можно ли проверить катушки тестером? В инете есть такие статьи, но там речь о катушках на другие автомобили.
    И еще, неисправный коммутатор дает какую-то свою ошибку или тоже пропуски зажигания?
    Спасибо.
    WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felix81 Посмотреть сообщение
    И еще, неисправный коммутатор дает какую-то свою ошибку или тоже пропуски зажигания?
    второе. чаще всего в нем и дело оказывается...(если вести речь про АЕВ). проверяется подменой на заведомо исправный (из неоригинала - только Bosch или Hitachi, в зависимости от того какой с завода стоял).

    если машина "американка" - то пропуски можно посмотреть в онлайне ваг-комом. (без эксперимента с выдергиванием катушек...)

    тема байан.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, подскажи плиз где в ваг коме смотреть? Коммутатор менял 50000 назад, но тогда сразу начала троить и не переставала, а тут может целый день не троить, а может и затроить, но на несколько секунд. Может такие симптомы давать коммутатор? У меня сразу показала пропуски зажигания в третьем цилиндре(насколько я понимаю они нумеруются по порядку от радиатора к салону). Перекинул катушку с третьего на второй, ошибка больше не появлялась, но все-равно периодически машина троила. Заменил эту катушку. Через день начала троить и показала пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
    Вот сейчас думаю, что делать, еще одну катушку покупать или коммутатор? Если бы как-то тестером проверить? Или может официалы на каком-нибудь стенде могут определить что умирает?

  4. #4
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы в первую очередь под подозрение поставил коммутатор.
    Там от вибраций проводники обрываются.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но если проводник оборвется он должен троить не переставая. А тут в 98% нормально едет, троит иногда и недолго.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звонил официалам, говорят что они могут определить что неисправно, катушки или коммутатор ваг комом, Может кто-то знает как это сделать, куда там смотреть?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки на AEB редко загибаются, коммутатор HITACHI у меня сдох но троила постоянно, езжу уже пол года на китайском ЖиПи груп за 700р. пока нормально))) Кстати может проблема и в форсунках, давно мылись? Или в банальных свечах.
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи поменял. Форсунки отпадают, у меня стоит газ, троит одинаково на газу и на бензине
    WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    felix81, на сколько я понимаю у тебя американка. пропуски в онлайн режиме по цилиндрам в 015-016 группах, в 014 будет совокупный счетчик пропусков.

    У тебя крышка маслозаливной горловины не присасывается случаем...? (Если ее открыть и просто положить на место).

    Пропуски в каких то определенных условиях работы двигателя происходят ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    felix81, Где то здесь я описывал такую проблему.Тоже троила, но не всегда, на холодную вообще ни когда не троила, в основном на горячую и на холостых, проедешь немного и перестаёт. И я начал: свечи новые, катушки новые, топливный насос новый, форсунки резинки новые, рдт новый, вгк всю перебрал, достал всех на форуме. В итоге, протирая под капотом пыль тряпочкой, на заведённом двигателе дотрагиваюсь до комутатора и о чудо! Перестает троить! Быстренько приобрёл комутатор бош, и всё, полёт нормальный! Кстати ошибка была тоже пропуски по третьему цилиндру, потом переодически стала вылазить ещё и по второму. Так что начинай с комутатора, дешевле выйдет, и вернее!
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    felix81, Где то здесь я описывал такую проблему.Тоже троила, но не всегда, на холодную вообще ни когда не троила, в основном на горячую и на холостых, проедешь немного и перестаёт.
    У меня примерно так-же, можно день проездить и ничего не троит, бывает затроит секунд на 10 и все, потом день нормально езжу. Один раз все-таки троило на холодную, может случайно.
    Вчера вечером снова показала пропуски по третьему цилиндру хотя катушка стояла со второго, поставил туда новую, почистил клеммы коммутатора, жду пропуски в третьем цилиндру и пойду покупать коммутатор. Просто бошевский я уже 50000 назад заменил на какой-то другой, там производитель не написан, только ваг номер и произведен в Бразилии.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У тебя крышка маслозаливной горловины не присасывается случаем...? (Если ее открыть и просто положить на место
    А что может быть если присасывается? Чуть позже проверю.
    WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, привет! помогите советом пож-та! затроила, заморгал чек, выдал ошибки:

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    поменял свечи, катушку на 3 цилиндр, сейчас вообще не заводится...ошибки те же( может не заводиться из-за высоковольтных проводов? что смотреть?
    за ранее спасибо! vw b5, 2001, 1.8t, awm, АКПП

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Sanek, очень похоже на подсос воздуха в колектор глобальный... попробуй завести с фишкой снятой от ДМРВ... ищется элементарно опресовкой впуска... про тормоза скорее всего вылазиет из-за недостаточного разряжения в колекторе на хх...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Беларусь/Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, проблема решена заменой коммутатора зажигания на новый. Он начинал троить когда прогревался и мощность двигателя чуть-чуть падала.
    WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос


Похожие темы

  1. Катушки зажигания и урарту моторс.
    от Xobotiara в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:14
  2. Горят катушки зажигания AWT
    от max001 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 23:21
  3. Поменяют ли катушки зажигания по гарантии?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:44
  4. AEB катушки зажигания
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:52
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •