Эммм а вы физику пробовали учить? Такие понятия как абсолютная и относительная влажность воздуха? Чем воздух теплее, тем больше в нем влаги. Ну образно, при +20 в куб/м воздуха находится допустим 1л влаги, а при -20 - 100 грамм. Это образно,я не помню сколько там находится точно, а рыться лень. Это абсолютная влажность воздуха (сколько максимально воды может быть), т.е. 100%. Если говорят что относительная влажность 68% это означает что в воздухе находится 68% от абсолютно возможного кол-ва влаги при ДАННОЙ температуре. А теперь смотрим. Зимой в салоне всегда теплее чем за бортом. В машину поступает воздух с низкой влажностью, но при нагреве на печке дополнительную влагу ему взять неоткуда, в итоге если за бортом относительная влажность воздуха к примеру 80% (при -20) то после нагрева ее печкой и подачи в салон при +20 его относительная влажность будет 10% (к примеру). Поэтому кстати зимой в домах очень сухой воздух и надо ставить увлажнители. Т.е. мы имеем в салоне очень сухой и теплый воздух. И чем ВЫШЕ печка его греет, тем МЕНЬШЕ у него относительная влажность. Далее, откуда взяться влаге в салоне? Мы дышим, потеем, мокрая одежда (после дождя или снегопада) - основной источник влаги, и при маленькой относительной влажности она активно испаряется. В итоге через какое то время в салоне мы получаем относительную влажность 70-80% (при температуре +20). И ессно, влага соприкасаясь с холодными стеклами оседает там в виде конденсата (а также на любых холодных предметах). Поэтому влажность в салоне (и запотевание стекол зимой) зависят исключительно от скорости вентилятора чем больше воздуха подается с улицы - тем меньше его влажность (он не успевает насытиться влагой) и тем меньше конденсата на окнах. И наоборот, если сделать маленькие обороты вентилятора или вовсе его выключить - окна запотеют моментом. На этом принципе кстати и основан мощный обдув переднего стекла теплым воздухом с минимальной относительной влажностью. Кондей тут ИМХО не при чем. Подозреваю что в авто режиме обороты вентилятора выше (точнее держатся с учетом этого закона физики), поэтому и стекла не потеют.
Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
Наружняя температура воздуха +18, в салоне кондей на +19. Почему лобовое потеет снаружи?
На этом же принципе Из кондея воздух выходит не +19 а +5-10 и уже нагревается в салоне. Стекло охлаждается, снаружи воздух с высокой относительной влажностью, на холодном стекле оседает конденсат

ЗЫ. А при +5-6 градусов в дождь кондей действительно убирает влагу из салона и сушит воздух. Когда температура +3 и ниже кондей в принципе не нужен для осушения т.к. при нагреве с +3 до +20 относительная влажность падает достаточно и мы получаем вполне себе сухой воздух.