0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
сейчас стоит 3B0920800A(1999г с иммо2), будет 3B092080xx кажить 7е заканчивается, пока нету под рукой ее, там видимо иммо3.
То есть ключи от приборки с иммо2 к иммо3 привязать нельзя? я прав? и наоборот наверное тоже нельзя?
А где найти 0х10 ? у меня там значения немного другого вида
вот так вообщем или мне нужно просто с 00000010 до 0000011b копировать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни, всем спасибо за содействие. Сегодня на работе, во время работы все сделал. Слил, залил, сделал стрелочки чтоб горели. С дампом помог человек из Питера VampireLo. Все работает.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если вручную ключи привязывать не будешь старая приборка работать будет.Я с 849й приборкой намучался с дампом,он там смещенный.Потом плюнул,прописал ключи и моторник вручную
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вообщем слил дампы обоих приборок, километраж и ключи с родной(с иммо2 которая) я так понял нужно копировать по адресу 000010-000011b.
А вот куда их вставить в новой приборке(с иммо3 которая), там такое ощущения что все это по другим адресам лежит.
На приборках с иммо3 данные ключей должны в других местах быть или это у меня такая приборка что они нетам где нужно?
Подскажите кто куда вставлять значения на новой приборке, могу дампы дать, но лучше самому узнать что да куда ставить.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Почту напиши в личку
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Спасибо alex0881, за присланый мануал, там вобщем видно в чем различая дампа разных годов приборок.
СДелал все по мануалу, в еепром все поля показываются без ошибок, даже логин от старой приборки правильно показал, но после заливки в приборку иммо всеравно некатит. Т.е. сразу после заливки лампочка иммо тухнет, но если выкл-вкл зажигание то лампа иммо опять моргает.
Ну естественно ошибка в эбу двигателя, что он заблокирован и в приборке что иммо заблокирован. Других ошибок нету.
Кто что может еще подсказать? мануал кстати на польском через переводчик - может я что упустил.
Кстати еще вопрос про логин, получается что я могу сам ввести в дампе любой логин(сейчас вот пишется логин он старой приборк) на приборку, и если в vag-com делать привязку ключа какй логин будет? тот что я ввел? или же то что я поменяю в дампе всеравно недаст сменить логин?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
FILL.sa, Вот и я писал тебе,пропиши ключи вручную.Прежде чем прописывать посмотри а Вагкоме-Панель приборов 22группа-3е окно должно быть 1 означает что транспондер подходит к авто, 23 группа 2е окно=0,значит его можно привязать, 24 группа 0 везде или 1и4 окно,НОЛЬ как минимум в 1-м и 4-м поле! Это Если не ноль – НЕ ВКЛ зажигание,
подождать пока будет ноль. Там пишется сколько времени осталось до возможности выполнения конкретной операции.Маловероятно,но может быть ещё придется моторник привязывать вручную
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
alex0881, можно и в ручную попробовать прописано но одно но. После этого старая приборка будет работать с этим ключом?
И второе если в будущем меня еще раз прборку прияжется ли опять ключ? с иммо3 вроди один раз они привязываюся?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В ключе иммо2 стоит чип id48 , его можно перезаписывать
В иммо3 стоит id48 megamos он одноразовый .По моему как то так.Себе сначала прописывал 1 ключ,, потом перепрописывал 3, все работает.Старую приборку не ставил но думаю что пропишется
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Поступил как и alex0881, привязал ключи к новой панеле вручную. ВСе работает ок.
Кстати старая панель тоже отлично работает, никакой привязки по новой делать ненужно.
Вот только на новой приборке есть лампы открытой двери и капота, но они не горят чего то. Нужно ковыряться. Сигнал на них я так понимаю с блока комфорта должен ити?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня на FIS открытый капот показывает,Двери нет.Я так понял что это или из за БК или из за Каншины 1 поколения
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
alex0881, Сверил схему, помимо имеющейся кан шины, на приборку идет еще одна, она какраз связана с блоком комфорта, климой ну тд. Видимо инфу про двери получает по этой шине с блока комфорта, хотя отдельно провод от двери водителя идет прямо на приборку. Зачем такое дублирование непонятно.
Кстати а у тебя если делать в vag-com тест исполителей лампа круиз-контроля горит? а то у меня чего-то не горит, на старой приборке загоралась при тесте. Круиза у меня пока нету и проверить немогу в движении дампу эту, но сам круиз активирован и опять таки на старой приборке гориит при тесте.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Протянул can шину на приборку, подключил. В итоге комфорт валится с кучей ошибок по сак, постоянно пишет что невидит модули двери Ну и сама приборка проснулась и стала писать нет связи с кан.
После долго изучения информации пришел к выводу что в can шине нужно прописать какие устройства подключены, в часности что появилась приборка, но как и где это сделать неясно.
Кто-то что-то может подсказать поэтому делу?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в кан-шине нет кодировки приборки. там только этоПротянул can шину на приборку, подключил. В итоге комфорт валится с кучей ошибок по сак, постоянно пишет что невидит модули двери Ну и сама приборка проснулась и стала писать нет связи с кан.
После долго изучения информации пришел к выводу что в can шине нужно прописать какие устройства подключены, в часности что появилась приборка, но как и где это сделать неясно.
Кто-то что-то может подсказать поэтому делу?
+00001 = Automatic Transmission (<
MY 2001)
+00002 = Brake Electronics (ABS)
+00004 = Airbags
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
YUZEF, в ауди Б5 и С5 к примеру это делает не через кодировку, а адаптацию. 60-62 каналы(основная кан, кан комфорта и в 62 канале информационная кан).
Нашел вырезку с какогото мануала, что если ошибка в приборке нет связи с кан, проверьте прописана ли приборка в кан шине.
Палагаю тут нечто подобное должно быть, все таки и там и тут vag, причем очень схожие.
Но у меня на приборке этих каналов нету. Но как-то же должно прописываться какие устройства подключены, врятли они сами находятся и прописываются.
Вообщем хелпми.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
это в ауди. у пассата кан нет в приборке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ауди и фолькс не такие уж одинаковые.В ауди , начиная с рестайла( С5 и В5 , действительно гейтвей внедрили в приборку ). На пассате В5 изменений не было с этим, зато Б6 совершенно другая машина в плане организации топологии блоков . А4(б6 и Б7) в этом плане отстала от него и догнала в 2008 г на кузове Б8.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG