0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Собственно проблема в чём!? Приобрёл приборку у нашего одноклубника, а слить - залить дамп с приборки - в приборку и прописать ключи (или что там ещё делается) не умею. Замена по причине пропадающего экрана, через 10-15 мин. всё пропадает и ничего не видно.
Поэтому прошу помощи в процедуре установки приборки.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Kirson,
в выходные или на буднях вечером можно попробовать по шаманить![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Maksimus, куда то пропал, может кто ещё владеет умением слива дампа?
--- Добавлено чуть позже ---
Сниму и поставлю сам, нужно привязать ключи и подправить дамп.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Kirson, могу дать шнур и инструкцию, сделаешь сам!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
С дампами могу помочь. Если сам через шнур сольешь. Могу росписать как сделать.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
sanyoua, привет, у меня шнур обычный, синего цвета который. Если с помощью него можно, то я попробую сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, спасибо. Мне стрёмно немного, вдруг запорю что нибудь, не разу не делал. Но попробовать можно.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Donis, кинь в личку инструкцию.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Синий подойдет. Еще програмка vageeprom programmer 1.19g. Ты слей дамп. Ничего страшного не будет если что-то пойдет не так. Просто от старой приборки дамп сохрани, потом если что не так, то зальешь обратно. Короче пиши сюда, если что поможем я и Donis
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Парни привет!
Вот ради спортивного интереса: допустим имеется сохраненный дамп приборки и лежит на ПК. Идет время, километраж на приборке увеличивается.. Если через какое-то время залить этот дамп ничего при этом в не правя - километраж то запишется который был на момент снятия дампа ведь, или нет?
Замечу, мошенничать не собираюсь, просто интересно.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Давайте по шагово. С чего начинать? Что скачать и куда установить. У меня нетбук с прогой и кабель синий.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
1. Скачать с И-нета программу VAG EEPROM Programmer 1.19g (именно 1,19g - только эта версия поддерживает работу по USB шнурку) - прога для снятия дампа.
2. Скачать редактор шестнадцатеричных кодов. Я использовал Hex Editor XVI32
3. Установить две этих программы на ноут.
Как снимать и заливать обратно дамп можно прочитать тут https://www.drive2.ru/l/2576810/ - парень хорошо расписал (хоть и про гольф 4, но у нас так же).
Это только по дампу. По ключам кто-нибудь еще подскажет.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
rps87, спасибо, буду пробовать.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Только когда установишь VAG EEPROM Programmer 1.19g нужно в опциях этой же программы выбрать соответствующий com (1 или 2 или ..), ну тот который в VAG-COM'е указан.
![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Со старой приборки дамп слил. Теперь я так понимаю надо установить новую и слить с неё? Или я могу установить новую а подправить всё потом? Как ключи привязать? У меня их три, два с брелком и один простой.
--- Добавлено чуть позже ---
А что по поводу пина приборки?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/l/4591867/
Вот ещё инфу нарыл, только не пойму что за кабель такой ВАГ Тахо?
--- Добавлено чуть позже ---
Если его нет как быть?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Такс погоди. Я сейчас приеду домой (на работе сейчас). Тебе отпишу пошагово что чего делать. Ненадо никакого тахо, потому-что для него еще один шнур надо. Тебе надо Vag eepromm programmer 1.19g (им логин можно узнать, но он тебе не нужен) и WinHEX (для редактирования дампа) ну и конечно vag-com.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А можно и я пару детских вопросов задам, чтоб зря тему не создавать?
Вообщем ставлю приборку от GP на пассат 99года(типо переходной, на приборке есть лапмочка открытого багажника.) И то и то дизель.
Первый вопрос, подойдет ли текущий ключ для привязки к приборке от gp? гдето читал что на gp с иммо3 другие ключи нужны?
Шнурок у меня обычный синий с usb, есть eeprom programmer 1.19, свой дамп уже скачан, работать с hex редакторами в целом могу, а вопрос где в дампе найти строки отвечающие за ключ и пробег(вроде больше ничего копировать ненужно)? и сольется ли дамп с приборки от gp, вроди как там иммо3, некоторые пугают что с ним заморочек больше, пока еще приборку от gp не подключал.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Kirson, написал тебе в ЛС.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой номер приборки с 99 пассата? Там иммо2. Не привяжеться. Строки в дампе с 0x10 до 0x11B включительно.А можно и я пару детских вопросов задам, чтоб зря тему не создавать?
Вообщем ставлю приборку от GP на пассат 99года(типо переходной, на приборке есть лапмочка открытого багажника.) И то и то дизель.
Первый вопрос, подойдет ли текущий ключ для привязки к приборке от gp? гдето читал что на gp с иммо3 другие ключи нужны?
Шнурок у меня обычный синий с usb, есть eeprom programmer 1.19, свой дамп уже скачан, работать с hex редакторами в целом могу, а вопрос где в дампе найти строки отвечающие за ключ и пробег(вроде больше ничего копировать ненужно)? и сольется ли дамп с приборки от gp, вроди как там иммо3, некоторые пугают что с ним заморочек больше, пока еще приборку от gp не подключал.