0

Это заданная 10 град ..... Так не проверишь. Это работа в пол-силы.
Фреона у тебя вроде как не мало.
Ты в LO ставь и 2-3 палочки на вентиляторе. Что-бы заданная была 2-3 градуса. А то задана 10... Не особо и стараться надо
- Поставь LO
- 2-3 палки вентилятора салонного
- Подожди минутку другую
- Посмотри 9-0..... 10-0..... 10-1... 11-1... 11-2
- И что с вентиляторами радиатора при этом
- Потом сделай обороты 2000 ... и тоже так-же посмотри.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
прям ПОЧТИ как у меня всё расписал!В общем, ситуация такая:
До запуска 10-0 25 град, 10-1 06.0, 19-2 27 град, за бортом 26.5
Через 5 минут после запуска 09-0 10 град, 10-0 19.3 град, 10-1 07.2
Вентиляторы радиаторов молчат, 10-0 ниже 19 град. не опустилось.
И только после начала движения из дефлекторов свежестью подуло
Что-то все равно не так...
меня напрягает что 10-0 у меня меньше чем на улице приблизительно на 10градусов, а не как у Кулера 10-0 чуть ли не +2
вентиляторы крутятся на разных скоростях и временами выкл как положено
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
kazbich2004, понял, до завтра
Britanets, у меня когда раскочегарится на трассе, 10-0 и 6 град. показывает при заданных 7-ми![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, перезаправь кондей![]()
и будет +2
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Итак, запускаем двигатель, вкл. LO и ставим вент. на 2 палки. Ждем две минуты.
Смотрим 09-0 2 град., 10-0 23 град., 10-1 06.5, 11-1 82.0, 11-2 82.0, вентиляторы молчат.
Давим тапку до 2000 об/мин около 30 сек.
Смотрим при этих оборотах 09-0 2 град., 10-0 22,6 град., 10-1 07.2, 11-1 82.0, 11-2 82.0, 19-2 39 град., вентиляторы молчат.
Начинаем движение тыр-пыр по дворам минуты три-четыре, разогнаться негде, 10-0 держится 22 град., вентиляторы вроде молчат.
Температура двигателя (19-2) достигает 59 град, показания 10-0 начинает падать, останавливаемся, открываем капот, вентиляторы заработали (но слабенько).
Смотрим 09-0 2 град., 10-0 15 град., 10-1 07.8, 11-1 79.0, 11-2 82.0, вентиляторы работают, 10-0 падает.
Глушим авто, мы дома.
Кто что скажет?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот теперь один в один как у меня и как у Кулера было! мало фреонаИтак, запускаем двигатель, вкл. LO и ставим вент. на 2 палки. Ждем две минуты.
Смотрим 09-0 2 град., 10-0 23 град., 10-1 06.5, 11-1 82.0, 11-2 82.0, вентиляторы молчат.
Давим тапку до 2000 об/мин около 30 сек.
Смотрим при этих оборотах 09-0 2 град., 10-0 22,6 град., 10-1 07.2, 11-1 82.0, 11-2 82.0, 19-2 39 град., вентиляторы молчат.
Начинаем движение тыр-пыр по дворам минуты три-четыре, разогнаться негде, 10-0 держится 22 град., вентиляторы вроде молчат.
Температура двигателя (19-2) достигает 59 град, показания 10-0 начинает падать, останавливаемся, открываем капот, вентиляторы заработали (но слабенько).
Смотрим 09-0 2 град., 10-0 15 град., 10-1 07.8, 11-1 79.0, 11-2 82.0, вентиляторы работают, 10-0 падает.
Глушим авто, мы дома.
Кто что скажет?
давлюха(10-1) после поехал должна быть больше 10 стопроцентно
если раньше меня перезаправишься, отпишись тут плиз обязательно......
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Britanets, поехал практически на х.х. тыр-пыр по двору и через пять минут у подъезда. Если бы не эти танцы с кондеем, пошел бы пешком.
Завтра попробую проехать побыстрее и посмотреть.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я уже езжу больше полмесяца и все также как у тебя в последнем описании.....
на перезаправку поприжался, за ОСАГО щас башлять![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
kazbich2004, ну что сказать. Спасибо![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Одно точно - мало давление нагнетания.. его практически нет.. !!
А потом начинает охлаждать... потому-то включаются вентиляторы (или ты начинаешь ехать и потоком набегающим) уже по Тож (они по давлению и Тож.... блок рассчитывает) и начинается охлаждение радиатора, фреон (его часть) охлаждается и переходит в жидкое состояние... что и даёт тебе долгожданную прохладу.
А вот почему давление нагнетания мало ??
1. Мало фреона (ну тут у тебя ИМХО по "холодному" не скажешь 100%, что мало)... писал выше
2. И остаётся компрессор... просто плохо качает )
Но начать можно конечно с более простого.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, у Вано вроде тоже давлюха слабовата была и перезаправка выручила.........ну и мы бум надеяться на это![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
kazbich2004, поеду в автоматику, как COOLLER рекомендовал. Тем более, они в шаговой доступности![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
У него явно было видно по давлению на холодном (меньше нормы), что мало фреона.. там без вариантов.
P.S Но и нормальное давление не говорит о том, что 100% фреона в норме! Так что удачи !
Что-бы понятней было!!
1. В банку налили 600 гр фреона. При T=20 часть испарилась, осталось жидкого 500 (например) и давление в банке стало 4.7 бар
2. Стравим часть фреона (осталось 300 грамм примерно)
Всё равно при 20 град давление будет в банке 4.7 бар!!!
3. Травим еще... осталось на донышке, всё равно давление будет пр 20 град = 4.7 в банке !!!
4. Травим дальше... и только тогда, когда жидкого не останется уже - начнёт в банке падать давление !!
Давление в банке при наличии жидкой фазы фреона - зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ этого фреона !!
Эта температура называется - "Температурой Кипения Фреона"
От кол-ва жидкости НЕ зависит!
Теперь думаю понятно..!! Как определять мало фреона или нет по давлению на холодном !
Практически НИКАК! Только если давление уже меньше нормы при данной температуре - то только тогда можно сказать 100%, что фреона мало! Т.е нет уже в жидкой фазе !! А если есть жидкий - то давление всегда будет ОК!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, молекулы фреона занимают весь данный им объем, поэтому давление даже при половинном кол-ве фреона все равно не меняется.
Только при выключенном компрессоре, когда уравнивается давление во всей системе там газообразный фреон. Там нет жидкого.![]()
Изменение агрегатного состояния вещества происходит только при работе компрессора.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну так это и нарисовано на моих картинках, всё правильно, только есть небольшое НО !! Это верно, только когда есть жидкая фаза.. хоть капельку. Да.. и температура постоянная!
Ха !! НЕ правНе так!
Да и не просто там чуток, а - основная масса хладагента в системе в жидкой фазе при неработающей системе !!!
Теория и расчёт
"...Раскинем... !!! (Удельный объем R134A при атм. давлении и 15 oC = 0.235 м3/кг)
При 15 град и 600 граммах (что заправляем в систему) - это примерно 0.14 куб.м. Это если весь испарится при 15 град.
А если это будет в замкнутом объёме.. то
При 15 град давление кипения r134a 4 (3.9 точно) бар, - это в 4 раза меньше объём будет 0.03 куб.м (это 30-ть литров!!)
Объём системы явно меньше...
Выходит, что весь не может испариться... ? И должен остаться в жидкой фазе...."
Надо как минимум 30...40 литров объёма системы, что-бы все 600 грамм при 15 град испарились
Ну это про работающей системе.. да. Но мы то говорим про состояние на НЕ работающей системе. Там нет никаких переходов состояний !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Машина простояла несколько дней. Температура +22. Давление в группе 10-1 показало 5.6 - 5.8.
Когда завёл, выставил LO и на 2 палочки. Температура на испарителе практически не падала. Как только поехал, сразу температура на испарителе поползла вниз и стало прохладно.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а 10-1 какое стало когда поехал?
у тебя и на незаведенной давление отличное!