0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Димс, на 7ой странице Кулер выложил после перезаправки
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Смотрел я его показания, написал об этом чуть выше.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Посмотрю завтра с утра, до запуска ДВС.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
kazbich2004, отпишусь потом что увижу
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, а вот прогреть завтра не получится. До работы пешком 7 минут, на машине 5Не успеет.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давление какие и чему оно равно? Слова "в номер" можно на заборе написать.![]()
Я за1500 с диагностикой делал. На севере езжай в Автоматику. Там тоже 1500р.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну она у меня НЕ обмерзает. Ибо если бы трубка в районе радиатора обмерзала, то это -1С как минимум. То на испарителе должно быть тогда -5С где-то. Пока дойдет от испарителя -5 превратиться в -1...-2 где-то. Но у нас запрос +2, значит трубка в принципе не может обмерзать.
Ну она очень холодная, на ней куча конденсата, аж капает с нее в моторный отсек.
Я к тому, что при правильной работе трубка всасывания не должна обмерзать.Там ВЫШЕ 0С всегда будет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, про обмерзает я образно"обжигала" холодом раньше точно
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В общем, посмотрел я до запуска двигателя показания 10-1. При темп. за бортом ровно 20 градусов давление 4.6-4.8. Дождусь жары и буду наблюдать.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
При таких данных - фреона должно быть примерно достаточно. (При условии конечно, что температура фреона = 20 град).
Примерно... это потому-что если давление начнёт падать ниже (что в таблице), то фреона 100% мало!
А если равно значению.... то может быть норма, а может быть немного меньше нормы. Так как пока фреон есть в системе в жидкой фазе (а он есть там должен быть в жидкой фазе..) то давление будет всегда 4.7 при Т=20 град, даже если его (жидкого фреона) будет меньше. Вот когда его уже меньше настолько, что жидкого не будет уже (весь перейдет в газ)... то тогда давление начнёт падать.
P.S Вот если давление ниже нормы - то 100% фреона мало. А если давление в норме... то тут или норма или тоже меньше нормы (не сильно)
Точный способ - только откачка и заправка по новой 600 гр фреона !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Димс,
kazbich2004, у себя проверил на незаведенном......при +19 ровно 4
походу точно МАЛО фреона.........
всю дорогу ехал наблюдал и при +27 по приборке болталось 5-8
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, где эта автоматика находится? Если можно, тел.
kazbich2004, а показания 10-1 это та температура фреона, о которой ты говоришь? Вечером перез запуском гляну.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты что про Повара не читал? Там одни разводы. У нас на форуме писалось, он всем компрессора приговаривал.
http://www.nrf.ru/
Сокольники или Динамааа
--- Добавлено чуть позже ---
Нет у нас датчика на темп фреона![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, Поварешка мой давний друг и товарищ, разводить пытался лет эдак 10назад по ПЕРВОМУ приездуиииииии все остальные года всё чОтко и ровно (друг у него до сих пор мою млку обслуживает БЕЗ всякого развода)
переехали они конечно мне не в темуто прям в двух светофорах от дома был Турбомоторс....
9-0 Температура на испарителе заданная
10-0 Температура на испарителе фактическая
10-1 Давление фреона (высокое)
11-0 Заданный ток на клапане управляющем N280 в mA (надо умножать на 10 показания... если правильно помню)
11-1 Фактический ток на клапане управляющем N280
11-2 Максимально возможный ток = 0.8200 А (820 mA)
19-2 Температура ОЖ
Да... увы
P.S Из электрики в контуре циркуляции фреона только два..агрегата!
- Датчик высокого давления
- Управляющий клапан компрессора
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В общем, ситуация такая:
До запуска 10-0 25 град, 10-1 06.0, 19-2 27 град, за бортом 26.5
Через 5 минут после запуска 09-0 10 град, 10-0 19.3 град, 10-1 07.2
Вентиляторы радиаторов молчат, 10-0 ниже 19 град. не опустилось.
И только после начала движения из дефлекторов свежестью подуло
Что-то все равно не так...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.