0
-
15.06.2015, 15:10 #141
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
kazbich2004, интересно.
Вчера стоял в пробке большой. +36,5 на улице.
Давление аж до 18 выросло, причем вентиляторы особо и не хотели крутится. Что-то около 50 процентов была скважность.
Вообще не встречалась тебе зависимость скважности от давления?
Но 18 было 1 раз, потом падать начало до 16. А так в среднем 14-15.
При этом при 18 без проблем запрос 4 и факт 4 градуса. Не падала производительность.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2015, 20:57 #142
0Я думаю так....
Для обеспечения заданного режима охлаждения (заданной температуры в салоне) надо создать определённое давление испарения фреона на стороне низкого давления (чем меньше, тем ниже температура испарения... но про это уже обсуждали выше). И чем жарче, тем больше требуется производительности.. больше расхода фреона через расширительный клапан. А это можно достичь только повышением давления на входе в клапан. Это выполняет компрессор через управляющий клапан свой N280
Но !! давление то он (компрессор) повышает... но этого мало! Надо, что-бы это давление было - жидкого фреона! Нафига фреон газообразный с давлением хоть 20-ть! Толку от него будет ноль !
Так вот в конденсаторе фреон надо перевести в жидкое состояние.. Опять смотрим таблицу
Из ELSA
И видим... что при давлении 15.81 бар (для примера) для перехода фреона из газа в жидкость надо, что-бы его температура стала НИЖЕ точки его кипения, в примере - это 60 град ..
Датчик температуры фреона меряет его температуру и блок уже определяет... надо-ли дополнительно включать вентиляторы или нет, что-бы понизить температуру фреона ниже точки кипения при данном давлении (а давление уже определяется заданными условиями охлаждения и выдаётся компрессором)
Получается, что скорость работы вентиляторов зависит от высокого давления фреона и температуры фреона!
Может у тебя (для создания заданной температуры на испарителе) надо было создать давление фреона 18, необходимая температуры перехода в жидкое состояние при таком давлении = 65 °C, а у тебя температура фреона была (например) 70 град.. вот и вентиляторы включались на 50%
ИМХО как-то так.
И еще заметил, что заданное значение скорости вентиляторов и реальное не всегда сразу равны. Там есть какая-то дельта.. Задано 70, а факт 35... и потом (если не изменилась 70) подбирается, но к этому времени 70 сменилась на 50...
Короче я почти никогда не видел заданное = факту.
Да.. по поводу давления..
- До 20-ти норма
- До 29 - предел (сработает клапан)
ELSA
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.06.2015, 22:10 #143
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Аналогично! Закрались сомнения по этому поводу - почему так.
А где ее глянуть? В сервисном режиме нет. 10-2 это не оно, у меня там 20 постоянно висит. В VCDS?
Ого...я думал 18 много. На Б5 датчика не было, но там 2-ая скорость вроде бы 17 бар. Но как помню в жару 2-ая скорость постоянно молотила в пробке. И это при идеальных радиаторах, новом кондейном вентиляторе и новой и исправной вискомуфте. То есть сейчас думаю 17-18 нормальное давление. Я чета очканул сперва увидев сначала 16, потом 17, потом 18нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2015, 22:55 #144
0Думаю, такой алгоритм. Зачем гоняться за мгновенными значениями? Среднее за какое-то время. Это-же не клапан, а пропеллеры диаметром более 30 см !! Если их скорости менять часто, то не выдержат..
Ты знаешь... не смог найти этот датчик на схеме В Ауди есть , у нас - нет. Как-то упростили. Наверное температура хладогента вычисляется как-то по температуре ОЖ и давлению... А может и не вычисляется.. а тупо по давлению и Tнв вентиляторы работают... Чем жарче на улице и чем выше требуемое давление высокое - тем больше (с запасом ...) работают вентиляторы.
Вернее так.. от Тож и Р фреона рассчитывается необходимая скорость вентилятора. И вентилятором управляет блок двигателя.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.06.2015, 12:25 #145
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Коллеги, помогите разобраться с кондиционером. Когда завожу холодную машину, сразу включаю LO и есс-но AC. Холодный воздух начинает дуть только через 5 мин.
Понаблюдал за температурой на испарителе и давлением. На улице +26.5. Получилось вот что:
Запрос (группа 9-0) +2 градуса. На ХХ температура на испарителе (10-0) ниже +8 не падает. Даю газу и держу 2000 об/мин примерно 3-5 мин и температура на испарителе постепенно падает до +2, при этом давление (10-1) выросло до 13.8. Отпускаю газ, и на ХХ температура снова растёт до +8 и так держится. Давление на ХХ колеблется от 9.8 до 12 в зависимости от температуры на испарителе.
Получается, что кондиционер работает, но не достаточно производительности. В чём может быть проблема?всё ещё на Passat'е
-
21.06.2015, 14:16 #146
01. Проверь.. достаточно-ли фреона. После длительной стоянки (когда уверен, что температура под капотом равна температуре на улице)
Посмотри, не заводя мотор ! давление фреона. Должно быть... (таблица выше, голубой столбец) в зависимости от температуры.
Если меньше - то фреона мало
2. Если фреона норма, то скорее всего компрессор. Не выдаёт нужной производительности.
P.S Хотя по ELSA проверка делается при 2000 оборотах. А там у тебя все нормально.. Просто наверное немного "подустал" компрессор, но в принципе система работает нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
И какая скорость вентилятора при этом ? Максимальная..? При не новом компрессоре вряд-ли выдаст на ХХ +2 на испарителе....
Поставь 2 палочки и посмотри.
Всё понемногу стареет.
У меня вообще +2 не выдаёт... но работает, холодит, пока хватает. Но новый компрессор уже купленB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.06.2015, 17:00 #147
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
21.06.2015, 17:57 #148
-
21.06.2015, 19:51 #149
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
21.06.2015, 20:04 #150
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0У меня возник вопрос, а вентиляторы радиаторов должны сразу включиться при установке LO и включении АС? Просто заметил, что при запуске двигателя и включении кондиционера вентиляторы радиаторов молчат очень долго. Из дефлекторов дует теплый воздух, а как выхожу на трассу, все становится норм.
В дальнейшем, даже на х.х. холодит нормально. Был у сервисменов, нашли ошибки по двигателям заслонок 01809 (V-158) и 01810 (V-159). С давлением вроде все Ок. Вот и вопрос, может радиатору кондиционера не хватает нормальной работы вентилятора?В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
21.06.2015, 20:20 #151
0Зачем температура мотора ???
1. Нужна температура фреона (по ней определить давление)
2. Так как датчика температуры фреона у нас нет, то как определить температуру фреона ? Только когда температура фреона в системе станет равна температуре на улице... ! Температуру на улице ты узнать сможешь.. Она будет равна температуре фреона. Короче, цель узнать как можно точнее температуру фреона (именно фреона) на выключенном моторе.
Теперь понятно?
--- Добавлено чуть позже ---
А этот параметр при неработающем компрессоре - вообще ни о чем.
--- Добавлено чуть позже ---
Не должны, могут сразу, могут нет.. Они включаются по сигналу блока управления двигателя, он по Тож и давлению фреона рассчитывает управляющий сигнал на вентиляторы.
Если они вообще не включаются - то это другой дело. Смотри давление фреона сразу после запуска мотора и температуру на испарителе.. Если давление растет нормально, а вентиляторы стоят - то блок управления вентиляторами скорее всего накрывается или уже..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.06.2015, 20:25 #152
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0kazbich2004, машина простояла примерно 4-5 часов. Температуры фреона и уличная выравнялись?
всё ещё на Passat'е
-
21.06.2015, 20:31 #153
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.06.2015, 20:47 #154
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
21.06.2015, 20:55 #155
-
21.06.2015, 20:59 #156
-
21.06.2015, 21:05 #157
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0Britanets, блин, в сервисе был, вместо 3 круб за проверку с заправкой взяли только за проверку около 500. Сказали, заправлять не надо, давление в норме. Говорю, долго раскочегаривается климат. Ответ: а нигде не написано, сколько для этого времени нужно
Проверили температуру на дефлекторах прибором, все ок. Езди, говорят, пока работает.
Но ведь напрягает.В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
21.06.2015, 21:11 #158
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Димс, дорого чото зарядили......у официалов 3500 с проверкой я звонил недавно........у меня тоже давление болтается 5-9......а должно быть ВСЁ как на фотках вплоть до трубки (у меня она прохладная, но не обмерзает в этом году)
я чуствую что как бы работает кондей, но не как надо, по сравнению с прошлыми пятью сезонами
-
21.06.2015, 21:14 #159
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.06.2015, 21:17 #160
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0Britanets, цена потому, что делают не хуже. А про какие фото речь
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, 10-0, ты про этот?В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Похожие темы
-
А есть ли инфа в картинках. как разобрать КОМПРЕССОР КОНДЕЯ?
от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13 -
{OFF} про компрессор кондея
от RodmanD в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16 -
Приговорили мне компрессор кондея сегодня...
от ewt в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05 -
Вопросы про компрессор кондея.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54 -
Компрессор КОНДЕЯ???
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44