0
-
02.06.2015, 21:03 #101
Ну при "идеально" герметичной...не должен уходить. НО слово "идеально" - это как идеальный вакуум, нулевое сопротивление... и так далее. Ничего идеального не бывает
Для примера.. перезаправлял у себя систему у офф, на их супер Ваговском стенде.
Откачали 575 грамм... (там показывает, сколько откачено полностью) 25 грамм "исчезли" за 5 лет.
Но это мизер... в допуске. А холодит плохо.
Тестировал, замерял... пришел к выводу - компрессор "устал". Не качает выше 10... 10.5
На испарителе меньше 5 град не видел.
Поэтому и в линии низкого давления - давление высоковато! более 2.5 (а это много!) мерял манометрами, что у кондиционерщиков, плохо отсасывает... А чем ниже там давление, тем ниже температура на испарителе. Должно быть не более 2-х (даже меньше чуток) при токе 0.820 А
А - давление, В-ток С-допуск
Ведь смысл компрессора... накачать давление так, что-бы создать в линии низкого давления (на клапане испарителя) как можно меньшее давление !!! Чем там меньше давление, тем ниже температура кипения - испарения !
Менять компрессор надо ИМХО... другой причины нет. (Купил уже.. лежит ждёт времени... пока еще старый пусть поработает, жары сильной нет. да и цены могут изменится не в меньшую сторону..)
Есть там клапан еще регулирующий на компрессоре... но вероятность его не правильной работы мала, проверял его.. щелкает, слышно. (подавал + напрямую)
P.S Есть мнение, что эти компрессоры с регулируемой производительностью... что стоят у нас - не долговечны, типа расходник!
И жаль, что у нас нет датчика давления в линии низкого давления!! Было бы гораздо информативней !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
02.06.2015, 21:25 #102
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Что значит выше 10-10.5? Это ты как смотрел? Давление на высоком через климу?
Это на твоем?
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди...пытаюсь вникнуть.
Компрессор сжимает газообразный фреон и подает его в конденсатор, там он охлаждается и переходит в жидкое состояние при высоком давлении. Далее ТРВ и получается смесь жидкого и газообразного фреона при низком давлении, он испаряется забирая тепло и далее окончательно превращается в газ при низком давлении. И поступает и компрессор.
Ты сейчас про какую стадию пишешь?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.06.2015, 21:38 #103
0То и значит.. VCDS-м смотрел при LO регулятора. Там есть показания датчика высокого давления.
да
Не сосем так...
Фреон газообразный с высокой температурой от сжатия компрессором и давлением до 12..14 поступает в радиатор (конденсатор), там немного отдаёт тепло и при таком высоком давлении переходит в жидкую фазу.. И жидкий с высоким давлением и температурой (ну чуть ниже температура, чем после компрессора).. поступает на испарительный клапан, где давление РЕЗКО падает.. соот-но фреон моментально закипает (испаряется) и от этого холодеет... и уже газообразный, холодный (отдав часть холода испарителю) идёт на вход компрессора с давлением 2.0 (в идеале)..
А вот если давление более 2.5 и выше, то плохо испаряется.. и температура испарения выше (всё та-же таблица!)
А давление выше потому-что плохое всасывание компрессора (так как нагнетание соответственно хреноватое)
Ну типа.. плохо прогоняет через себя. Так.. впол-силыB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 00:25 #104
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ну так это 10-0 группа. У меня там и 11 бывает, чем оно выше - тем больше скважность вентиляторов. В том году помню и 13 было в адовую жару. И климат тогда плохо холодил, 6-7 было при запросе в 2.
Так получается если он качает отлично, значит и засасывает отлично. Ведь не засосав, он не накочает.
И вернувшись к твоей проблеме. Чето я сомневаюсь, что твой компрессор устал. Чем больше обдув кондесатора - тем ниже давление в VCDS или сервисном режиме(не важно), то это давление на стороне нагнетания. И получить высокое давление можно и не ушатанном компрессоре просто отключив вентиляторы. Ну это утрированно. Грубо говоря на новом компрессоре если включить на максимум оба вентилятора, то он не наберет 10 бар. И ооо...кстати, а 10 бар эти это после КОНДЕНСАТОРА!!! Не перед. Это давление охлажденного фреона. Ибо как объяснить, что на скорости 30 и на скорости 160 давление разное и на 160 меньше. То есть то, что кажет VCDS это не сосем то, о чем ты ведешь речь, как мне кажется. Ты ведешь речь про давление ДО конденсатора, а тут он показывает после. Вполне допускаю, что твой компрессор выдает все 14-15 бар перед конденсатором. Просто после охлаждения в конденсаторе давление чуть падает, ну не может оно не изменятся в результате охлаждения и преобразования агрегатного состояния вещества. ИМХО.
У тебя в LO запрос 2...а сколько факт выдает и при скорости вентилятора?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.06.2015, 00:47 #105
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 00:53 #106
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.06.2015, 01:03 #107
0Это да...
Я в основном говорю про давление низкое !! Оно у меня выше нормы 2.5 и более !!
И про 10 бар высокого я сказал, что его возможно недостаточно... Как получить 2.0 бар низкого..? Максимальный ток на управляющий клапан (0.820А), компрессор качает по максимуму.. пусть после конденсатора давление падает немного, но это не главное.. Главное то, что на линии всасывания давление падает мало! Не до 2-х, а до 2.5...3-х !! Что мешает ?
Компрессор ... его производительность !!! Давление нагнетания тут даже не при чём.. Именно производительность! так точнее будет сказать. Её недостаточно.
Я ранее не правильно писал..что давление 10..12 или другое важно, важна производительность компрессора в конкретных условиях для создания на выхлопе, т.е после расширительного клапана давления не более 2.0 !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет... один раз видел 3 град, но это и на улице было не жарко и 1 палка на вентиляторе.
Кстати .. давление низкое на втором авто с заменённым компрессором было 1.85 !!! Вот это то, что доктор прописал !
Ниже уже нельзя.. снег пойдёт !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 01:08 #108
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я понял смысл. Завтра скатаюсь на заправку. Пусть манометр подкинуть на низкое давление.
А получается, что низкое давление от кол-ва фреона не зависит никак? Просто думаю если не зависит и давление там 2.5 будет, то смысла заправлять нет даже
У меня в том году на оборотах на месте даже лучше охлаждал. В этом году разницы нет,что на оборотах, что нет. И обмерзает испаритель второй год подряд В том году ловил -1(минус один) градус
--- Добавлено чуть позже ---
Я щас ездил, запрос +7 и выдает +7. Позавчера запрос 2 и выдавал 2, на ходу правда. А до этого на месте не мог опустить ниже 12 и давление да выше 10 не росло. Вот и хрен его поймешь.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.06.2015, 01:19 #109
0НЕ.. если мало - то высокое почти не растет, или растёт слабо, а низкое падает даже ниже нормы.. но на испарителе нет холода!
ELSA
Я так думаю, что первое условия для проверки работы компрессора и системы - это нормальное кол-во фреона в системе, а там уже искать следующие причины
--- Добавлено чуть позже ---
Это зависит от температуры на улице..от охлаждения конденсатора. Если +20, и на скорости, то для нормального, нового компрессора достаточно тока управляющего 0.5А например для создания на выхлопе 2.0 бар, а для "уставшего" уже под максимум 0.8 А. Но заданное на испарителе выдаст.
А вот когда уже новому надо будет 0.8 А и он выдаст нужный выхлоп, то старенький уже сделает "пас !!" С теме же 0.820А выдаст 0.25 и более бар на выхлопе.
P.S Я уже прикупил новый компрессор.. пусть пока полежит рано или поздно.. придет ему черед. Похоже, что уже подходит.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 01:58 #110
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER,
kazbich2004, давайте тему разгоняйте надо мне перзаправлять или не очень)))
-
03.06.2015, 07:27 #111
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, а интересно, компрессор у нас крутится постоянно. Как-то влияет, что если не включать почти кондер? Многие круглый год ездя на АВТО + АС. Я например АС только летом нажимаю в жару. А так зимой АС толку нет, только индкатор горит, а летом в теплую погоду без жары и без кондера с улицы тянет норм Хотя с другой стороны поршня в нем крутятся, просто гоняет фреон внутри компрессора, а не по системе. Но с другой стороны он не создает давление, то есть нагрузки нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо компрессор менятьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.06.2015, 11:12 #112
0Постоянно крутится! У нас нет электромагнитной муфты. Меняется только его производительность управляющим клапаном этим. Всем заведует этот клапан N280. Больше ничего управляющего электрического нет в системе.
И даже при токе на управляющем клапане = 0, шайба наклонная немного наклонена и компрессор качает немного (2%)
Про этот клапан... читал, что были случаи, что этот клапан барахлил. Ток через него идёт заданный, а клапан не делает то что от него требуется ... там иголочка толи изгибается, закокосовывается..короче не ходит как надо и как следствие - нет нужной производительности!
Вот тут немного про этот клапан.
Я у себя проверял его, просто подав + и - на него от АКБ (нашел ответную часть такого-же разъёма в старых жгутах у себя... иначе к нему не просто подключить проводки... хотя это уже кто как), щелкает сильно слышно. Ну значит не заедает..
Влияет только на ход поршней внутри. На выключенном (а выключен - это когда ток на управляющий клапан =0) поршни почти! не ходят туда-сюда.
Включил - началась их работа (шайба наклоняется внутри и поршни пошли.. туда-сюда)
Ну да.. не создаёт давления (хотя даже при нулевом токе шайба чуток наклонена и потихоньку... он качает всё время (2%)
Из SSP
"..компрессор продолжает работать, даже если отключить функцию охлаждения воздуха. Однако подача
хладагента при этом регулируется в пределах не более 2 % по объему от номинальной...."
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если за бортом почти мороз (+2.. или +3, не помню) - то да, он "выключен" заблокирован, а если +5 например, то будет работать понемногу, осушая воздух а печка потом уже к нему добавит тепленькогоB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 11:44 #113
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.06.2015, 12:02 #114
0Ну по крайней мере видно, что не клинит. И если щелкает (а звук явный) - то наверное от упора до упора ходит.. я так думаю.
Да и это довольно редкая проблема... компрессор чаще. Да и цена этого клапана соизмерима с ценой компрессора. По ETKA он не идёт как запчасть.
Нам нужен клапан VEMO V15-77-1020, на EXIST он 7..8 Круб !! Я компрессор новый купил за 12 !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 12:11 #115
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.06.2015, 12:24 #116
-
03.06.2015, 12:26 #117
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.06.2015, 12:43 #118
01. Санден, что у меня стоит родной - Польский! На другом авто, что сняли родной - тоже made in Poland Sanden
2. Брал на Туран клубе тут тема автора.
5K0820803С франция
Такой(фотка не моего... просто с сети)
P.S У всех продаванов (ну что мне попадались) именно компрессоры 5K0820803С.. (наверное с одного места..)
Хотя он мне сказал, что последний у него..
И на другой авто (CBBB) поставили тоже такой-же компрессор. Только в другом месте брали..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.06.2015, 13:16 #119
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, вечером договорился - поеду на диагностику и заправку.
Манометры для замера давления всасывания есть.
Наверно порядок какой должен быть. Слить фреон, затем заправить и наблюдать за низким давлением. Если выше 2 бар, то искать компрессорнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.06.2015, 14:09 #120
0Правильно да.. удалить старый фреон.
Вакуумация
Заправка 600 гр нового фреона (не забыть про масло!)
Контроль давлений потом ..
2.5 и выше скорее всего.. При 2.2 температура испарения +2 град.. это нормально, а вот при 2.5 - уже 5 град.
Ну там и будет видно и по температуре на испарителе.. Зависимость давления от температуры - прямая. У них даже на манометре напротив цифры давления - цифра температуры стоит (для R134a нам надо). Если будет давление 2.0 - температура на испарителе будет +1 град, при 2.5 бар... 5 град. Всё по этой-же табличке.. Выбери тип фреона и двигай ползунок.. и смотри при каком давлении какая температура.
Но это без продувки.. Есс-но при продувке вентилятором эти цифры температур будут выше
Если вентилятор климата будет молотить на 5 или 6 палок, то может и не охлаждать строго до значения в таблице.. .
Если будет давление 2.0... 2.2 то всё ок ! Температура фреона будет +1...+2 град.
Ну а что-бы при 3-х палках вентилятора на испарителе было +2 град, надо ИМХО давление 1.9...2.0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
А есть ли инфа в картинках. как разобрать КОМПРЕССОР КОНДЕЯ?
от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13 -
{OFF} про компрессор кондея
от RodmanD в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16 -
Приговорили мне компрессор кондея сегодня...
от ewt в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05 -
Вопросы про компрессор кондея.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54 -
Компрессор КОНДЕЯ???
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44