3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, зачотно объяснил! спасибо! попробую завтра наверное
p/s вообще меня гонят мыть радиаторы.......для этого снимаем основную решетку и керхером между радиаторами? или там все сложнее как на Б5?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, проверил сегодня на хх, не катавшись. Температура за бортом была +17 (блин в машине и так не жарко)
температура на испарителе +16 и нихрена не падала, давление в системе 4-4,6 (мало? нехватка хладогента? компрессор мудит? или норма в такую погоду?) почему на испарителе температура не уменьшается? болтается +- пару градусов всего
так и не дождался вкл вентиляторов.....
остальные 2град при LO и 10град при 22 также как у тебя
p.s и я чето подзабыл, у меня же кондей включается ВЫКЛЮЧЕНИЕМ econ?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да кнопкой ECON ты ВЫКЛЮЧАЕШЬ компрессор. То есть надо чтобы кнопка ECON НЕ светилась!
То есть ты ставишь LO, ECON НЕ горит(горит AUTO), запрос на испарителе 2С а фактическая температура ниже 16 не падает? При давлении в системе 4.7 бара это норма при такой уличной температуре. Боюсь звизда компрессоруТемпература за бортом была +17 (блин в машине и так не жарко)
температура на испарителе +16 и нихрена не падала, давление в системе 4-4,6 (мало? нехватка хладогента? компрессор мудит? или норма в такую погоду?) почему на испарителе температура не уменьшается? болтается +- пару градусов всего
так и не дождался вкл вентиляторов.....![]()
Нет давления это когда 1.5-2 бара. 4,7 норма. У меня вчера так же было примерно на выключенном.
Компрессор точно крутится? Болт его!?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, LO,ECON НЕ горит(горит AUTO или без него), болт крутится, проверил еще раз! при первой заводке давление было 3,8! потом догналось до 4,6.....если поднялось давление, то по идее компрессор работает?
напрягает неменяющаяся температура........надо промчатся наверное будет.....или ждать до упора вентиляторы
движок я прогрел только до 62град на хх
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А трубка на испаритель была ледяная или нет?
Могло шлицы сожрать.
Ждать ты их будешь долго. Они включатся при для охлаждения мотора(считай 95-98С) либо при давления хладогенда(бар 9-10). У тебя ни то ни другой условие не выполнены, поэтому они не включаются.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, трубки не потрогално блин почему давление выросло на почти атмосферу? мож мало хладагента? с нерабочим компрессором думаю давление вообще не шевельнулось....или как?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тогда бы давления вообще не было
Давление хладогенда вырастает от температуры:
при 15С давление 3,93атм
при 20С давление 4,72атм
Вполне возможно что чуть под капотом нагрелось и давление вырослою
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, печаль какая-тона мерине помню при падении давления он тоже не особо холодил........поэтому я там каждые два года превентивно заправлял и не было печали.......
через клапан он там сдристывал иногда чутка фреона когда один из вентиляторов кондея загнулся....а их там два кондейных и один вискомуфточный
не хочу на компрессор попадатьнаверное сначала попробую перезаправить
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На улице было 17 ты говоришь. Исходя из данных таблицы давления фреона около 4х бар должно быть у тебя на холодном моторном отсеке и выключенном компрессоре. Так и было. Попробуй перезаправь...но ИМХО не в этом причинаЕсли бы давление было бы ниже, чем у тебя сейчас, я бы согласился на нехватку фреона.
ну по факту у отца на Б5+ 2002г до 2014г кондера был с родным фреоном и холодил отлично. В 14 году был бум и пришлось поменять бампер с радиатором![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, я тут подумал, а клапан не мог залипнуть? на него ведь тоже похоже?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Britanets, мог![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ошибок нет по климату !
1. Посмотреть давление (003-1) фреона в линии нагнетания на выкл моторе. Должен простоять перед этим минут 30... после выключения.
Должно быть примерно 4.7 при 20 град (табличка) выделено для фреона R134 (это температура кипения фреона, если под капотом теплее, то и Тфреона и давление соотв-но будет тоже выше)
Если давление меньше - то возможно недостаточно фреона в системе.
2. Завести
3. AC включить
4. LOW
5. Посмотри ток на управляющий клапан (который на компрессоре, он управляет наклоном шайбы.. производительностью компрессора) 002-1 и 002-2, фактический и заданный ток. Должен быть 0,820 А
6. Давление высокое (003-1). Должно вырасти.. до 6.0 как минимум (чем выше T на улице, тем выше)
7. Должна падать Т на испарителе (006-1)
- Если ток в норме, а давление не растёт от того, что было на выкл моторе и Т на испарителе не падает- то причина
..... вероятность 95% - компрессор
..... вероятность 5% управляющий клапан
P.S Неделю назад меняли компрессор.. Не качал давление. Причина - рассыпался в хлам фильтр-осушитель и забил компрессор и все остальное. Все трубки снимались и промывались. Ну а компрессор с фильтром и радиатор (не возможно было промыть его) менялся.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
парни, походу починился кондейпозвонил официалам (Бамбарбия превед)
достался нереально доброжелательный и продвинутый мастер......я ему сразу рассказал про винт/шкив, он понял что я тоже продвинутый и спросил про давление и грит п.здуй смотри разъем клапанама........я полез, аккуратно снял разъем(тот еще цирк), а там окислено(ацкое у него место, четко грязь собирать)
почистил все, защелкнул и на всяк случай отключил аккум
потом промчался в стиле Вани "на отсечке" и вот оно щастье! давление поперло аж до 9 на хх разок видел(в среднем от 5 до 7 c копейками)), конденсор охлаждается и на хх(вентиляторы) и в движении(5рку видел), трубка одна ледяная вторая горячая, в панели "шуршит"
седня нажрусь......хоть точно не компрессор
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |