2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда
Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее - обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 "дохлых президентов"
За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.
При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора - если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:
Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять - промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр
Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Вот скрин замеров при исправном компрессоре
А вот при неисправном
В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при "выключенном" компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.
Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел.
Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и "забитый" салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.
На сеня пока все.
Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на тракторе вообще отдельный ремень на компрессор, по крайней мере на моём(AHH)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что то мне сдается, что нужно разминать лопатник на покупку компрессора
при включении кондея давление не повышается
осталось добраться до шкива, посмотреть крутится ли вал или только шкиф![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ток на клапан зависит от потребности в холоде, больше ток - больше производительность, им и регулируется производительность. А так все правильно.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
boss181,
Макс у меня болта не виднонада по ходу колесо снимать и смотреть снизу. Еще посоветовали клапан посмотреть, вдруг клина дал
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На дизеле и бензине компрессор одинаковый. Стоит на 2.0т компрессор от 2.0тди и работает отлично!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вань я в таких тонкостях ХЗ, но почему то на В6 клубе народ кто занимается их продажей почему то всегда ставят что этот для бензинки, а этот для тракторов. Может они и все хорошо встают по посадочным и подключению, но в чем то есть различия. Хотя в данном случае монопенисуально, т.к. ценник одинаковый 14р
--- Добавлено чуть позже ---1К0 820859S (БЕНЗИН). ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! В КОНЦЕ НОМЕРА ИМЕННО "S"5K0 820803B (ДИЗЕЛЬ).
1K0 820808F (ДИЗЕЛЬ).
Также КОМПРЕССОРЫ подходят для: PASSAT CC, TIGUAN, GOLF, GOLF+, CADDY, JETTA, TOURAN.
Также есть Новый Компрессор кондиционера для Audi,Skoda, Volkswagen, производитель VALEO каталожный номер запчасти - 5K0 820803B
Подходит к таким моделям авто:Audi: A3 (8P1),A3 Sportback (8PA),A3 кабрио
Skoda: Octavia (1Z3),Octavia универсал (1U5),Octavia универсал (1Z5),Superb (3T)
Volkswagen: Caddy III ,Golf V,Golf V Plus,Golf V Variant,Golf VI ,Jetta,Passat CC,Scirocco,Tiguan,Touran
Цена 14000 рублей (Бензин) . Цена 14000 рублей (Дизель) .
Телефон для связи: +7 903 616 34 43 Роман - по компрессорам
Возможна доставка по Москве и области , ОТ 500 руб.
ВЛОЖЕНИЯ![]()
а ты по какой причине менял???
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не я, а одноклубник.Я руководил и давал советы
У родного компрессора шкив сорвало, его заварили и плохо проварили. Нашли от 2.0ТДИ у МаксаУ него тоже шкив соврало. И собрали из двух один компрессор. Тело от одного компрессора, а шкив от другого. Они полностью идентичны, только фирмы разные.
Ничего не промывали. Масло посмотрели - оно чистое как слеза.Функционирует исправно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
еще есть третий случай срыв перемычек и этой перемычкой пропиливает быстросъемную муфту от шланга к радиатору и пипец антифриз на воле машина на приколе. Стоит блин ее
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот и я думаю что особо нет
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор кондея
вот так выглядит новый шкиф компрессора
для примера : восстановленный кулибиным с B6club
варианты шкивов есть такой
и такой
а вот еще некоторые составные части (сожраны шлицы что идут на вал компрессора)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите что может быть с b6. Помыли под капотом и заправились после этого. Через 300км загорелась лампа esp и чек двигателя, начала троить и на следующий день не завелась.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот походу тебе сюда же - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4876252
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа сегодня снял часть подкрылка для визуального доступа к шкиву компрессора, итог:
конструкция такая(фото с ветки)
1. отсутствует центральный винт
2. вал стоит на месте
какие предположения???? компрессор на замену???