1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, интересно.
    Вчера стоял в пробке большой. +36,5 на улице.
    Давление аж до 18 выросло, причем вентиляторы особо и не хотели крутится. Что-то около 50 процентов была скважность.
    Вообще не встречалась тебе зависимость скважности от давления?
    Но 18 было 1 раз, потом падать начало до 16. А так в среднем 14-15.

    При этом при 18 без проблем запрос 4 и факт 4 градуса. Не падала производительность.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #142
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще не встречалась тебе зависимость скважности от давления?
    Я думаю так....
    Для обеспечения заданного режима охлаждения (заданной температуры в салоне) надо создать определённое давление испарения фреона на стороне низкого давления (чем меньше, тем ниже температура испарения... но про это уже обсуждали выше). И чем жарче, тем больше требуется производительности.. больше расхода фреона через расширительный клапан. А это можно достичь только повышением давления на входе в клапан. Это выполняет компрессор через управляющий клапан свой N280
    Но !! давление то он (компрессор) повышает... но этого мало! Надо, что-бы это давление было - жидкого фреона! Нафига фреон газообразный с давлением хоть 20-ть! Толку от него будет ноль !
    Так вот в конденсаторе фреон надо перевести в жидкое состояние.. Опять смотрим таблицу


    Из ELSA


    И видим... что при давлении 15.81 бар (для примера) для перехода фреона из газа в жидкость надо, что-бы его температура стала НИЖЕ точки его кипения, в примере - это 60 град ..
    Датчик температуры фреона меряет его температуру и блок уже определяет... надо-ли дополнительно включать вентиляторы или нет, что-бы понизить температуру фреона ниже точки кипения при данном давлении (а давление уже определяется заданными условиями охлаждения и выдаётся компрессором)
    Получается, что скорость работы вентиляторов зависит от высокого давления фреона и температуры фреона!
    Может у тебя (для создания заданной температуры на испарителе) надо было создать давление фреона 18, необходимая температуры перехода в жидкое состояние при таком давлении = 65 °C, а у тебя температура фреона была (например) 70 град.. вот и вентиляторы включались на 50%

    ИМХО как-то так.

    И еще заметил, что заданное значение скорости вентиляторов и реальное не всегда сразу равны. Там есть какая-то дельта.. Задано 70, а факт 35... и потом (если не изменилась 70) подбирается, но к этому времени 70 сменилась на 50...
    Короче я почти никогда не видел заданное = факту.

    Да.. по поводу давления..
    - До 20-ти норма
    - До 29 - предел (сработает клапан)

    ELSA
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И еще заметил, что заданное значение скорости вентиляторов и реальное не всегда сразу равны. Там есть какая-то дельта.. Задано 70, а факт 35... и потом (если не изменилась 70) подбирается, но к этому времени 70 сменилась на 50...
    Короче я почти никогда не видел заданное = факту.
    Аналогично! Закрались сомнения по этому поводу - почему так.



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    и температуры фреона!
    А где ее глянуть? В сервисном режиме нет. 10-2 это не оно, у меня там 20 постоянно висит. В VCDS?



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Да.. по поводу давления..
    - До 20-ти норма
    - До 29 - предел (сработает клапан)
    Ого...я думал 18 много. На Б5 датчика не было, но там 2-ая скорость вроде бы 17 бар. Но как помню в жару 2-ая скорость постоянно молотила в пробке. И это при идеальных радиаторах, новом кондейном вентиляторе и новой и исправной вискомуфте. То есть сейчас думаю 17-18 нормальное давление. Я чета очканул сперва увидев сначала 16, потом 17, потом 18
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #144
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Аналогично! Закрались сомнения по этому поводу - почему так.
    Думаю, такой алгоритм. Зачем гоняться за мгновенными значениями? Среднее за какое-то время. Это-же не клапан, а пропеллеры диаметром более 30 см !! Если их скорости менять часто, то не выдержат..

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А где ее глянуть? В сервисном режиме нет. 10-2 это не оно, у меня там 20 постоянно висит. В VCDS
    Ты знаешь... не смог найти этот датчик на схеме В Ауди есть , у нас - нет. Как-то упростили. Наверное температура хладогента вычисляется как-то по температуре ОЖ и давлению... А может и не вычисляется.. а тупо по давлению и Tнв вентиляторы работают... Чем жарче на улице и чем выше требуемое давление высокое - тем больше (с запасом ...) работают вентиляторы.
    Вернее так.. от Тож и Р фреона рассчитывается необходимая скорость вентилятора. И вентилятором управляет блок двигателя.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 16.06.2015 в 15:55.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #145
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, помогите разобраться с кондиционером. Когда завожу холодную машину, сразу включаю LO и есс-но AC. Холодный воздух начинает дуть только через 5 мин.
    Понаблюдал за температурой на испарителе и давлением. На улице +26.5. Получилось вот что:
    Запрос (группа 9-0) +2 градуса. На ХХ температура на испарителе (10-0) ниже +8 не падает. Даю газу и держу 2000 об/мин примерно 3-5 мин и температура на испарителе постепенно падает до +2, при этом давление (10-1) выросло до 13.8. Отпускаю газ, и на ХХ температура снова растёт до +8 и так держится. Давление на ХХ колеблется от 9.8 до 12 в зависимости от температуры на испарителе.
    Получается, что кондиционер работает, но не достаточно производительности. В чём может быть проблема?
    кк #568
    Скаут А5

  6. #146
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    В чём может быть проблема?
    1. Проверь.. достаточно-ли фреона. После длительной стоянки (когда уверен, что температура под капотом равна температуре на улице)
    Посмотри, не заводя мотор ! давление фреона. Должно быть... (таблица выше, голубой столбец) в зависимости от температуры.
    Если меньше - то фреона мало

    2. Если фреона норма, то скорее всего компрессор. Не выдаёт нужной производительности.

    P.S Хотя по ELSA проверка делается при 2000 оборотах. А там у тебя все нормально.. Просто наверное немного "подустал" компрессор, но в принципе система работает нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    сразу включаю LO и есс-но AC
    И какая скорость вентилятора при этом ? Максимальная..? При не новом компрессоре вряд-ли выдаст на ХХ +2 на испарителе....
    Поставь 2 палочки и посмотри.
    Всё понемногу стареет.
    У меня вообще +2 не выдаёт... но работает, холодит, пока хватает. Но новый компрессор уже куплен
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 21.06.2015 в 19:27.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #147
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И какая скорость вентилятора при этом ? Максимальная..?
    Это как проверить? По шуму, или где-то в цифрах есть?
    кк #568
    Скаут А5

  8. #148
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,182
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Это как проверить? По шуму, или где-то в цифрах есть?
    по горящим палкам на крутилке
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #149
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    по горящим палкам на крутилке
    Ааа, не понял сначала. Я на 2 палочки ставил .
    В общем за несколько часов мотор остыл до +38. Давление было 6.4. Температура на испарителе около 31-33 была.
    кк #568
    Скаут А5

  10. #150
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,276
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня возник вопрос, а вентиляторы радиаторов должны сразу включиться при установке LO и включении АС? Просто заметил, что при запуске двигателя и включении кондиционера вентиляторы радиаторов молчат очень долго. Из дефлекторов дует теплый воздух, а как выхожу на трассу, все становится норм.
    В дальнейшем, даже на х.х. холодит нормально. Был у сервисменов, нашли ошибки по двигателям заслонок 01809 (V-158) и 01810 (V-159). С давлением вроде все Ок. Вот и вопрос, может радиатору кондиционера не хватает нормальной работы вентилятора?
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  11. #151
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    В общем за несколько часов мотор остыл до +38. Давление было 6.4
    Зачем температура мотора ???
    1. Нужна температура фреона (по ней определить давление)
    2. Так как датчика температуры фреона у нас нет, то как определить температуру фреона ? Только когда температура фреона в системе станет равна температуре на улице... ! Температуру на улице ты узнать сможешь.. Она будет равна температуре фреона. Короче, цель узнать как можно точнее температуру фреона (именно фреона) на выключенном моторе.
    Теперь понятно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Температура на испарителе около 31-33 была
    А этот параметр при неработающем компрессоре - вообще ни о чем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос, а вентиляторы радиаторов должны сразу включиться при установке LO и включении АС? Просто заметил, что при запуске двигателя и включении кондиционера вентиляторы радиаторов молчат очень долго. Из дефлекторов дует теплый воздух, а как выхожу на трассу, все становится норм
    Не должны, могут сразу, могут нет.. Они включаются по сигналу блока управления двигателя, он по Тож и давлению фреона рассчитывает управляющий сигнал на вентиляторы.
    Если они вообще не включаются - то это другой дело. Смотри давление фреона сразу после запуска мотора и температуру на испарителе.. Если давление растет нормально, а вентиляторы стоят - то блок управления вентиляторами скорее всего накрывается или уже..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, машина простояла примерно 4-5 часов. Температуры фреона и уличная выравнялись?
    кк #568
    Скаут А5

  13. #153
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Температуры фреона и уличная выравнялись?
    Фреона и подкапотного пространства - может да. А подкапотного и Тож (та, что 38 у тебя) - нет думаю.. Маловато время для лета.
    засунь градусник под капот и увидишь..
    ИМХО лучше всего утром, после ночи.. Там точно всё сравняется
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #154
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,192
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше всего утром, после ночи.. Там точно всё сравняется
    Ок, завтра отпишусь.
    кк #568
    Скаут А5

  15. #155
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,276
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Смотри давление фреона сразу после запуска мотора и температуру на испарителе..
    kazbich2004, температура на испарителе (10-0) после запуска двигателя стоит на месте и практически равна забортной, пока не выйду на трассу. А давление (10-1?) больше 9 вроде не видел
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  16. #156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,182
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    kazbich2004, температура на испарителе (10-0) после запуска двигателя стоит на месте и практически равна забортной, пока не выйду на трассу. А давление (10-1?) больше 9 вроде не видел
    у меня также и у Кулера похоже с давлением было(оно ниже нормы из-за кол-ва фреона), его перезаправка выручила, я пока не доехал...........
    посмотри на предыдущей странице как должно быть(по фоткам)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #157
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,276
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, блин, в сервисе был, вместо 3 круб за проверку с заправкой взяли только за проверку около 500. Сказали, заправлять не надо, давление в норме. Говорю, долго раскочегаривается климат. Ответ: а нигде не написано, сколько для этого времени нужно
    Проверили температуру на дефлекторах прибором, все ок. Езди, говорят, пока работает.
    Но ведь напрягает.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  18. #158
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,182
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димс, дорого чото зарядили......у официалов 3500 с проверкой я звонил недавно........у меня тоже давление болтается 5-9......а должно быть ВСЁ как на фотках вплоть до трубки (у меня она прохладная, но не обмерзает в этом году)

    я чуствую что как бы работает кондей, но не как надо, по сравнению с прошлыми пятью сезонами
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #159
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Проверили температуру на дефлекторах прибором, все ок. Езди, говорят, пока работает.
    Если прочитаешь страницы 3- 4 назад этого топика, то поймёшь.. что за давление, когда оно в норме.. когда его измерять и куда смотреть (не выходя из машины..)
    Нафига мерять термометром на дефлекторах, если есть датчик конкретно на испарителе !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #160
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,276
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, цена потому, что делают не хуже. А про какие фото речь

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, 10-0, ты про этот?
    Последний раз редактировалось Димс; 21.06.2015 в 21:21. Причина: очепятка
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05
  4. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •