1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хорошо так давай нажрись
    погода еще такая "нажористая"
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #82

    По умолчанию

    Только, что-бы стоимость "нажора" не превысила стоимость компрессора!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    я полез, аккуратно снял разъем(тот еще цирк), а там окислено(ацкое у него место, четко грязь собирать) почистил все, защелкнул
    Если бы до этого глянул в ВагКоме - то это видно было бы сразу. Фактического тока через этот клапан не было-бы, или он был-бы меньше заданного.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Только, что-бы стоимость "нажора" не превысила стоимость компрессора!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если бы до этого глянул в ВагКоме - то это видно было бы сразу. Фактического тока через этот клапан не было-бы, или он был-бы меньше заданного.
    нету у мну Васи меньше знаешь, крепче спишь
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    меньше знаешь, крепче спишь
    Так "нажираться" не пришлось бы.. И стресса не было-бы (как раз здоровье сохранил-бы). А так стресс + жор !! Какой тут здоровый сон !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Теперь и я кондиционером.

    Тачка стоит около 14 часов в гараже. Положил градусник на мотор. Он показывает 24.5С.

    Включаю зажигания, давление в контуре 4.4-4.6 бар. Судя по графику давления 134 фреона должно быть 5.5-5.6 бар.
    Но при этом на приборке пишет 21.5С, а на испарителе 19.
    Наверно верить надо градуснику на моторе?

    А проблема такая. Ставлю LO и ниже 14С не опускает. Запрос 2С. Ток на компрессоре 0.82А и запрос и факт. При 2500 обм около 12С. Это вентилятор на 2/3 от максима. На 1/2 снижает до 8С. Но не до 2.

    В чем косяк?
    В том году было раза 3 или 4 обмеразние испарителя, что есть первый признак о том, что мало фреона. В этом году он даже не добирает до нормы.


    Перезаправка и поиск течей?

    Как бы так если не париться то проблем нет, вообще нет. В салоне прохладно и комфортно и в +32(недавно было, ставил АВТО и 21С), но по факту не совсем все исправно. Надо чтобы было как нужно все.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ехал назад, сделал LO и на испарителе было 1.6-2С. Чо за хрень? За 1.5 часа он не замерз нифига даже. Ну испаритель не покрылся льдом
    Ну и на АВТО 22 при запросе 10 факт тоже 10 а до этого при LO ниже 14 не опускал
    Собака
    Только подумал про заправку, как он сам заправился.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,674
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    COOLLER, не мешай машине ездить у меня круглогодично стоит AUTO и +21 - изменяю тем-ру, но оч. редко.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    COOLLER, не мешай машине ездить у меня круглогодично стоит AUTO и +21 - изменяю тем-ру, но оч. редко.
    Причем тут не мешай. Давление на холодном ниже на 0,5-0,7 бар.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,796
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только подумал про заправку, как он сам заправился.
    Мы же вчера выяснили что пассат сам лечится ))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091

    По умолчанию

    COOLLER, ТАКАЯ ЖЕ КУЙНЯ!!!!! после твоего "смс видео"(живу этими цифрами на климате) я затаился, походу ненадолго позвонил корешумерсосервисмену....он говорит мало фреона стопудово!
    давление точно как у тебя "на холодную"!!! потом прос.раеца под 9 и холод...потом опять до 5рки потом до 8 и такие качели, но холод есть, НО НЕ ТАКОЙ как на новой РИО или МАЗДЕ......

    p.s просит 1500рэ, я вроде готов, но надо пробраца на дмитровку.....даж от меня это легкий подвиг
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    но холод есть, НО НЕ ТАКОЙ как на новой РИО или МАЗДЕ......
    У тебя 2 градуса добивает в 10-1 или нет на Lo и вентиляторе на всех кроме 2 жирных посл делениях? У меня нет. Вчера по крайней мере. Потом поехал и он сцука начал кулить отменно


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    давление точно как у тебя "на холодную"!!!
    Мало...процентов на 20 меньше, чем нужно при такой температуре. Оно же зависит понимаешь от улицы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    просит 1500рэ, я вроде готов, но надо пробраца на дмитровку.....даж от меня это легкий подвиг
    У меня проще. Есть конторка на Обручева, мне туда 10 мин в пробках ползти, я там Корсу мамину заливал в том году. Ну или Автоматика. Но это блеать Сокольники, с Профсоюзной ох...ть ехать туда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,091

    По умолчанию

    COOLLER, короче так он и сказал.......мало фреона......"с какого куя"(ведь у Кулера батя гонял десятилетиями и всё норм") ШУТКА ВАНЯЯЯ раз в два-три года положено менять......я его знаю еще с Б5 пассата и он еще "турбомотор"
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER, короче так он и сказал.......мало фреона......"с какого куя"(ведь у Кулера батя гонял десятилетиями и всё норм") ШУТКА ВАНЯЯЯ раз в два-три года положено менять......я его знаю еще с Б5 пассата и он еще "турбомотор"
    Ну понятно, что это тачка, многое вибрирует и на улице все это. Но ХЗ...реально батя ездил 12 лет, пока не ударили в морду и не пришлось менять радиатор

    Я все ж тоже думаю на заправку надо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Положил градусник на мотор. Он показывает 24.5С
    1. А что градусник ? В сервисном меню есть же температура хладагента (10-2) насколько я помню... Дай постоять часов несколько и глянь давление (10-1) и температуру.

    Если давление ниже нормы.. то можно говорить о недостаче фреона
    Если в норме - то там уже дальнейшие рассуждения и действия

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я все ж тоже думаю на заправку надо.
    Заправлять только с ПОЛНОЙ откачкой и заправкой по новой 600 грамм !
    Докачка фреона - это от лукавого !! Так как давление насыщенного фреона НЕ зависит от объёма, о только от температуры !!
    Если в одной закрытой банке (для примера) 200 гр фреона, а в другой 400 гр и обе имеют одинаковую температуру - то и давление испарения (насыщенного фреона) будет ОДИНАКОВО во обоих банках !! При условии (есс-но, что фреон не весь испарился, а присутствует еще в жидкой фазе). Будет - давление кипения фреона в зависимости от температуры.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А что градусник ? В сервисном меню есть же температура хладагента (10-2) насколько я помню... Дай постоять часов несколько и глянь давление (10-1) и температуру.
    Мммм...забыл про это. Точнее я помнил, что есть, но мысли не возникло


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Заправлять только с ПОЛНОЙ откачкой и заправкой по новой 600 грамм !
    Докачка фреона - это от лукавого !! Так как давление насыщенного фреона НЕ зависит от объёма, о только от температуры !!
    Если в одной закрытой банке (для примера) 200 гр фреона, а в другой 400 гр и обе имеют одинаковую температуру - то и давление испарения (насыщенного фреона) будет ОДИНАКОВО во обоих банках !! При условии (есс-но, что фреон не весь испарился, а присутствует еще в жидкой фазе). Будет - давление кипения фреона в зависимости от температуры.
    А как можно узнать сколько фреона в системе не выкачав весь предварительно?
    Его выкачивают и потом закачивают полную массу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если в одной закрытой банке (для примера) 200 гр фреона, а в другой 400 гр и обе имеют одинаковую температуру - то и давление испарения (насыщенного фреона) будет ОДИНАКОВО во обоих банках !! При условии (есс-но, что фреон не весь испарился, а присутствует еще в жидкой фазе). Будет - давление кипения фреона в зависимости от температуры.
    А почему тогда у меня ниже давление, если ты говоришь о том, что при одинаковой температуре давление одинаковое и не зависит от кол-ва фреона.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как можно узнать сколько фреона в системе не выкачав весь предварительно?
    Никак!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Его выкачивают и потом закачивают полную массу
    Да.. только ТАК!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А почему тогда у меня ниже давление, если ты говоришь о том, что при одинаковой температуре давление одинаковое и не зависит от кол-ва фреона.
    Это когда фреон присутствует в жидкой фазе.. (есть чему испаряться)
    ... А это уже теория.. мысли и собранная информация...

    А потому-что он весь в системе в газообразной фазе (при неработающем компрессоре), а в жидкой нет. Весь фреон (400гр например, меньше нормы) испарился, "выкипел" , того объёма системы хватило для этого, больше испарятся нечему, вот и не растёт давление.
    - Если залить меньше нормы, то он весть испарится и давление будет меньше..(он бы испарялся и дальше, но его просто нет..)
    - При норме (600 гр) как рассчитано... он тоже (я так думаю !! ) испаряется весь и давление больше не растёт...Хотя может и есть немного в жидкой фазе, где-то на грани.. (т.е если долить еще, то уже давление расти не будет... будет просто он в жидком состоянии там)


    P.S Это не догма (по ответу на последний вопрос).. это то, что накропал в сети, теория и мысли
    А по заправке - то тут конкретные указания.. Весь удалять и заправлять по новой 600гр ! И никак иначе!
    Все эти "дозаправки" по давлению.... лажа!

    Вот тут почитай.. для ознакомления
    ..... Там есть хорошая фраза - "Дозаправка кондиционера - это не подкачка колес!"
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А потому-что он весь в системе в газообразной фазе (при неработающем компрессоре), а в жидкой нет. Весь фреон (400гр например, меньше нормы) испарился, "выкипел" , того объёма системы хватило для этого, больше испарятся нечему, вот и не растёт давление.
    - Если залить меньше нормы, то он весть испарится и давление будет меньше..(он бы испарялся и дальше, но его просто нет..)
    - При норме (600 гр) как рассчитано... он тоже (я так думаю !! ) испаряется весь и давление больше не растёт...Хотя может и есть немного в жидкой фазе, где-то на грани.. (т.е если долить еще, то уже давление расти не будет... будет просто он в жидком состоянии там)


    P.S Это не догма (по ответу на последний вопрос).. это то, что накропал в сети, теория и мысли
    А по заправке - то тут конкретные указания.. Весь удалять и заправлять по новой 600гр ! И никак иначе!
    Все эти "дозаправки" по давлению.... лажа!

    Вот тут почитай.. для ознакомления
    Прочитал. Я так понял, что давление не меняется если в системе жидкий фреон. А у нас в выключенном состоянии 100% газообразный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А у нас в выключенном состоянии 100% газообразный.
    Ну да...Если так, то выходит, что при дозаправке давление должно расти до тех пор, пока он (фреон) не появиться там в жидкой фазе
    Но смотри.. что-бы заправить надо подать в систему давление больше, чем 4...5...6 (в зависимости от температуры), а в зарядном баллоне нет такого давления! Поэтому обычно заправляют при работающем двигателе в контур низкого давления (там 1.2....2.5 при нормальной системе).
    И тут уже делается наугад ! Можно, конечно... плеснуть так, выключить.... подождать.. (довольно долго.. пока температура выровняется во всем контуре) замерить на выключенном... сверить..
    А кстати ??? С чем сверять ?? Какое давление должно быть на выключенной системе при 600 грамм фреона и определенной температуре?
    Ведь пары фреона там не в насыщенном состоянии !! Там нет жидкого фреона.
    Те таблички (где указано.. зависимость от температуры - это при наличии ЖИДКОЙ фазы) это давление насыщенных паров !!!!
    И то, что там написано, что при +20 град давление = 4.7 бар.... это давление насыщенных паров !!!!!! Это, если есть фреон в жидкой фазе!
    Хотя в ELSA есть табличка давление на выкл двигателе..
    Название: 015.JPG
Просмотров: 100

Размер: 43.3 Кб

    Получается, что в системе
    - или есть жидкая фаза на выключенном моторе (потому-то давление 4.7 при 20 град - это как раз давление насыщенного фреона при этой температуре и выше оно быть НЕ может!)
    Хотя опять-же.. в ELSA есть фраза
    "...Давление в контуре циркуляции хладагента соответствует табличному значению или превышает его...."
    Как может превышать, если норма 4.7 при 20 град - это давление насыщенных паров и по теории выше оно быть не может..
    Значит в системе не давление насыщенного фреона... и ему еще далеко до насыщения,.. Но почему цифра 4.7 тогда ??
    Не понятно ИМХО..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    kazbich2004, чОт я запутался или надо на обед сходить и заново прочесть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, чОт я запутался или надо на обед сходить и заново прочесть
    Итак.. шум работающего мозга!!
    Всё нижесказанное - плод личных умозаключений!
    1. На выключенном моторе фреон находится в системе в жидкой и газообразной фазе
    Поэтому и табличка эта в ELSA по давлению полностью соответствует параметрам давления насыщенного фреона. А насыщенным он может быть только при наличии жидкого фреона (жидкой фазы)
    Название: 015.JPG
Просмотров: 87

Размер: 43.3 Кб

    2. Давлений выше, тех, что в таблице в принципе быть не может. Ниже может... это когда жидкого фреона уже нет.. (испарился, утечки..)
    А выше не может.. даже при перезаправке - давление всё равно будет равно давлению насыщенного фреона (что в таблице) и зависит только от температуры.

    3. Поэтому и трудно заправить правильно по давлению! Легко перезаправить! Лей хоть литр - а давление всё равно будет 4.7 бар (при 20 град), выше не поднимется!
    Как-то так..

    Поэтому правильная заправка это- полная откачка фреона из системы, вакуумирование, заправка 600гр по весам. Ну и масло не забыть добавить.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ниже может... это когда жидкого фреона уже нет.. (испарился, утечки..)
    Ок. А как ты думаешь фреон со временем может вырабатываться? При условии идеально замкнутой системы или нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:13
  2. {OFF} про компрессор кондея
    от RodmanD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:16
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:05
  4. Вопросы про компрессор кондея.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 11:54
  5. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •