0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Не, ниссенс Дима брал, я себе АВУ купил, все ниссенсы разобрали )
Проклдки там две, одна чуть больше другой, у меня две есть, заезжай )
Ниссенс кстати уже пятерку стоит ..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Привет, камрады
Есть небольшая проблема с климатом. В принципе я так уже 2 года отъездил, но всё же хочется узнать что да как.
Завожу холодную машину, на ХХ климат не холодит. Начинает холодить только через некоторое время после начала движения, то есть когда растут обороты. То есть я так понимаю, что компрессор качает, но слабовато. Когда начнёт холодить, то после уже холодит и на ХХ. То есть проблем летом я не испытываю, разве что в самом начале.
Мне достаточно только поменять компрессор? Можно ли поменять своими руками и ехать на заправку?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас завёл холодную машину, сразу поехал, соотв-но больше 2000 об/мин мотор не крутил. Через 4-5 мин из дефлекторов подул холодный воздух. Дальше без проблем.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет в этой грустной теме!
Вот и я приплыл с климатом
Пассат 1.8 тси 2008 г.в. Компрессор Денсо начал потихоньку подвывать прошлым летом и холодить заметно хуже. И вот с наступлением тепла включаю его а он не гу-гу. Бобик сдох(((. Фреон ни разу не менял.
Попробовал снять показания на прогретом движке.
![]()
rv205, на диагностику к заправщикам кондеев не пробовал съездить?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибок нет. Сейчас попробую Васю ещё раз подключить.
Из знакомых ни кто не может посоветовать мастеров. Нашел пару адресов, в выходные поеду на разведку.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем картину Вася следующую показал:
Ошибка климата
Параметры при ВЫКЛ. климате
Параметры при ВКЛ. климате
Похоже прямая дорога на замену фреона.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Замена это не беда, ошибка указывает на утечку в системе фреона либо его действительно мало.
Пусть мастер зделает вакуумирование всей системы, на обнаружение утечки/герметизации системы.
При исправной системе хладагента хватает минимум на 3 года.
4 бара в системе это мало. Рабочее давление не менее 15-25 бар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина 2008 г.в. к системе кондиционирования не притрагивались вообще.
Записался завтра на замену вакуум и утечку. По выполнению отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята!!! Обслужили климат. Фреона практически не было. Опрессовали, залили масла, заправили 610 гр. фреона. Всё заработало! Гул от компрессора пропал.
Рад, что не "попал" на покупку компрессора со всеми прилагающимися радостями.
Всем спасибо за поддержку!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Поменять то можно. Только вот ехать надо будет без ремня.. что-бы он не крутился. А это и без генератора.
Иначе новый компрессор может быстро стать "старым" без смазки. Плунжеры там всегда работают, даже когда климат выключен.
ИМХО не лучший вариант.
Еще и трубки надо заткнуть герметично..что-бы грязь не попала.
Короче.. не советую.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, масло в компрессоре есть...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну если есть гарантия, что там есть масло..и оно будет смазывать плунжеры... то тогда проблем нет.
Но я бы не делал так. ИМХО
Я вот буду менять компрессор.
1500 замена компрессора, 2500 перезаправка полностью.
И 500 р замена фильтра-осушителя (сверлят отверстие в накладке сверху, что-бы заменить его не снимая морду..)
Итого 4000р за всю работу.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Так меня там не будет.. Отогнать машину и забрать потом.
А что там сложного...
Поднять авто, снять компрессор, поставить новый.
Просверлить отверстие (примерно 4 см в диаметре) сверху на пластике над осушителем. Выкрутить его, поставить новый.
Вакуумация.. заправка 600 (или 650 грамм фреона, написано на табличке... не помню + масло).
И всё.. радуйся холоду !
Уже делали это на CBBB зятя. Работой довольны. Компетентные и знающие своё дело ребята.
Ему ещё и чистили (промывали) всю систему, рассыпался фильтр осушитель родной.. и забил всё наглухо !
Снимали все трубки..
Меняли компрессор, радиатор, фильтр. Еле очистили
Теперь холодит как в морозильной камере !!+2 град на испарителе держит на ура!
Так что этот фильтр ИМХО надо тоже менять... Я его (остатки вернее от него) видел.. ужас!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Он в радиаторе кондера, справа.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |