0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Казбич писал потому что пробовал перезаправлять и это не дало ничего![]()
У меня тоже было примерно из такой же области давление, но после заправки стало в норме![]()
Если мало фреона, то ему нечего качать, чтобы достигнуть 2.5 бар на низком давлении. Нечего расширять.
Надо было сначала перезалить, а затем уже принимать решение о замене компрессора![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня низкое в районе 3-3.5. Перезаправлять у нас в колхозе негде, только дозаправили (или сделали вид), но ничего не изменилось, холодит по-прежнему только после начала движения.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
))))
Там так не канает. Они сначала должны ваккумировать систему а потом только заправить, при ваккумации весь фреон уходит, хоть 500 грамм там было хоть 100, и заливают заново, ну мне по крайней мере так объяснили![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
машина стояла с пятницы.....сегодня завел и засек при +16 и АВТО через сколько пойдет "дубак" (на улице казало +22,5)
через 4 с копейкам минуты,это стоя на ХХ
думаю неплохо для старичка, давлюха 8-11 за 30мин городской езды
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, что сделано, то сделано
В совокупности результат выше всех ожиданий27-го проезжал Ростов, который на Дону, температура за бортом 38
скорость 130-150, режим рециркуляции не включал. Климат с задачей справлялся на ура
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Систему вакуумируют для удаления воздуха из неё, если она была разгерметезирована ранее. Во всех остальных случаях процедура эта бесполезна, разве что есть аппараты которые по "утечке" вакуума определяют герметичность.
А вот заправлять на глаз, потреся баллон, это конечно бред. Ну как минимум заправлять нужно по манометрам и температуре на испорителе.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не прав. Заправлять нужно по весу, а не по манометрам.
Пример. Если компрессор подсажен, то по манометрам ты можешь и 1кг туда влить, а толку? Компрессор сдохнет через неделю и все от такого кол-ва фреона.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Заправлять по весу можно только пустую систему. А если ты не знаешь сколько в системе должно быть хладагента, или сколько в ней уже есть? Любой толковый кондиционерщик заправит тебе систему имея только термометр(желательно электронный), который ставится на выход ипарителя и манометр.
Достаточно надежный и проверенный временем способ.
--- Добавлено чуть позже ---
И вышеописанная процедура применительно к случаю jzl, ибо ему добавляли хладагент. А вот необходимое количество как раз и можно выяснить используя этот метод.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А нельзя заправлять систему, не зная сколько там хладогенда. Нужно полностью откачать и заправить.
Еще раз повторяю.
Компрессор немного устал и не может догнать +2С на испарителе. "Толковый" кондиционерщик смотреть давление по низкому - 3.5 бара и начинает дуть еще фреона. Дует, дует...а давление не меняется. Не меняется потому что компрессор подустал или другие факторы. И что? Зальешь ты туда 1.5кг фреона, вместо 600гр. И твой компрессор гагкнется быстро. А кондиционерщику на руку - он тебя пригласит перебрать недорого компрессор.
Руки оторвать заправщикам, кто заливает по давлению.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, да-да-да и снова ДА!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты же Ниссенс брал 31ый?
Думаю махнуть тоже. А то низ побитый уже немного камешками и поэтому мотору тяжелее дышится. В городе интеркуллер продувается плохо, только после 120+ кмч уже хорошо.
А там на одной из прокладок написано в ЕТКА "смазка" - это как?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()