0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
kazbich2004, Увидел! Спасибо!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
фсё, ПЕРЕЗАПРАВИЛ кондишн наконец-тобыло всего 250г фреона.......куды подевалось остальное за 5лет так и осталось загадкой....вакуумировали все норм тьфу три раза
теперича езжу в варежках и валенках как на настоящей иномарке
компрессор сказали конечно уже подуставший, но 11-12 выдает норм для штатного холода
Димс, а тебя точно не развели на замену конденсора и компрессора????? у нас же с тобой всё один в один было......только я как Кулер сказал ПЕРЕЗАПРАВЬТЕ! и делал не в Автоматике
p.s придеца нажраца (с) Бумер![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, скоро зима правда, а так поздравляю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Britanets, не думаю, что развели. Диагноз, поставленный в Автоматике, подтвердил еще один мастер. Он, кстати, перезаправку мне делал. У меня при диагностике системы нижнее и верхнее давления были равны 3,4 и 10 соответственно, при норме 2 и 10. Это как раз показывает на недостаточную производительность компрессора. А конденсатор менял по причине забитости. Да и цена невелика, чтобы на этом экономить. Зато теперь чистые радиаторы, а это
Да и кондей при запуске холодить начинает практически сразу. Я сейчас на Кубани, здесь оценил![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Димс, тоже начал холодить с момента запуска.....прям как на Б5
Димс, тебе максимум нужно было поменять конденсор.....и то необязательно......
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Britanets, у тебя какое было низкое давление до перезаправки?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
по климату? 10-1(это высокое наверное)? не более 4-5 в эту жару при запуске(потом макс 7-8)......теперь сразу 11-12, потом качели....10-0 как положено при LO до 1-2град сваливается минут за пять
а раньше 10-0 было как за бортом или макс минус 10град "от забортом"
p.s мне мастер сразу сказал не боись(как только он подключил и проверил) и сказал не ипи мозг все живое
to Кулер, ездил не в Турбомоторс...они блин далеко![]()
на раене друзья "послали" к местному кондейщику![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Britanets, jzl скорее всего имел ввиду низкое давление, которое показывает диагностическое оборудование у спецов. То, которое в норме 2.0. У меня оно было 3.4. А это очень мало. Здесь, чем показание ниже, тем давление выше. Когда у тебя мастер оборудование подключил и сказал, что все живое, он видимо увидел нужные цифры.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я думаю врядли обманул....(ему это аукнется)Britanets, jzl скорее всего имел ввиду низкое давление, которое показывает диагностическое оборудование у спецов. То, которое в норме 2.0. У меня оно было 3.4. А это очень мало. Здесь, чем показание ниже, тем давление выше. Когда у тебя мастер оборудование подключил и сказал, что все живое, он видимо увидел нужные цифры.на моей бывшей МЛке сразу вычислил дырявый конденсор......друг теперь деньги копит(он еще и ездил полуГОД "на сухую")
ну а у тебя после ПЕРЕЗАПРАВКИ ничего не поменялось вообще???
только после замены девайсов все стало ОК?
p.s щас сходил(надо нажраца2)благодать приходит через 5-6минут(машина стояла больше суток).....вроде как надо, да если и не так, то все равно благодать
качакакачака(с)Кулер
давит 11,9потом "качелики"
замерзаюююююю....тьфу не сглазить бы
p/s2 бедолаги, езжайте сначала на полную ПЕРЕЗАПРАВКУ (вот прям рыло кирпичем и ПЕРЕЗАПРАВ
ТЕ мну! желательно конечно по рекомендациям...хоть каким-нибудь)![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, как ты его увидел в пробке? Я так понял, его в меню климата не посмотришь. Показания 10-1 это не оно![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
10-1 это верхнее давление. Нижнее только манометром. Нижнее у меня 2.5. Но мы выяснили, что 2.5 в Б6 это норма с учетом расположения места замера.
Не, у меня там когда было 20, было жОстко! Солнце, 2 часа дня, на улице +33 и толпа машин рядом. Ну и то 20 было единовременно, потом до 16-17 падало, видимо пропеллеры подключались сильнее. Сегодня да 12-13 потолок, вечером щас вообще 11 смотрю, но запрос 10 градусов и климат на 21.5 АВТО.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, фу отпустило всех
з.ы Димс ты там ничего б/у не выкидывай полюбасу![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Britanets, все на даче, в укромном месте
Дойдут руки, почищу радиатор, вдруг еще живой. А у компрессора вроде клапан меняется.
COOLLER, у меня нижнее было 3,4. Сказали, дефектовать компрессор. Я поменял.
Кстати, подскажите оптимальный комплект дисков и колодок, чтобы и цена была разумной и качество достойным. Заранее, спасибо![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АТЕ + АТЕ
АТЕ + Техстар
Если бюджетнее, то АТЕ + ТРВ или ТРВ + ТРВ
--- Добавлено чуть позже ---
А ты перезаправлял до этого?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, спасибо. Иду в экзист. А то поездка на моря закончилась свистом колодок и горящим датчиком износа
Кондей не перезаправлял, вроде и Казбич писал, что такое низкое давление привет компрессору.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.