0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
FLYTs нельзя в такие темы писать... накаркал блин...
Да я та что?! Мне кажется что это вообще проблема чуть ли не пол клуба...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть такая проблема. На холодную с утра тарахтит секунд 5 примерно. Потом нормально. На горячую слышно цепь позвякивает на холостых. Насос меняный оригинал за 10000 р. примерно брал. Масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220 Несколько раз вылезала ошибка по поводу физического повреждения ГНЦ. На верхнем башмаке ГНЦ есть следы не большой выработки.
Ещё были проблемы с лампой давления масла. Но об этом я в другой теме писал.
И при всем при этом машина не ест масло и едет очень даже прилично.
На одометре 360000 пробега.
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тезка салам!!!! Сам являюсь обладателем АДР вот уже второй год недавно решил такую же проблему как у тебя тоже тарахтел нереально в итоге заменил комплект гидрокомпенцаторов (ИНА) и тьфу тьфу тарахтеть перестало, но в первую очередь проверь давление масла как описали выше. У меня было нормальное, все решилось только заменой гидрокомпенсаторов.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Замерил я с друзьями давление масла на своем пассате в эти выходные! Вообщем результаты как по мне то не утешительные ХХ - от 0,9 до 1,1 бар, 3000 об. - 4,1 бар, и 5500 об. - 5,1 бар. Все замеры производились на хорошо прогретом двигателе. И контрольно еще этим же манометром замерили у друга на таком же пассате ХХ - 2,1 бар. Что скажете? Сначала подумал на сеточку маслоприемника, потом покурив вспомнили, что при заводе двигателя давление было в районе 5 бар.
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Еще раз -- в каком сейчас все состоянии?
Грохот есть на любых оборотах, давление в норме? Грохот точно отдиагностирован от гидрокомпенсаторов, распредвалов, незакрывающих клапанов и т.п.?
Снимите крышку ГРМ, посмотрите на тапки ГНЦ и натяжение цепи. Может просто тапки развалились, бывает часто...
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
насос под замену.Всем привет! Замерил я с друзьями давление масла на своем пассате в эти выходные! Вообщем результаты как по мне то не утешительные ХХ - от 0,9 до 1,1 бар, 3000 об. - 4,1 бар, и 5500 об. - 5,1 бар. Все замеры производились на хорошо прогретом двигателе. И контрольно еще этим же манометром замерили у друга на таком же пассате ХХ - 2,1 бар. Что скажете? Сначала подумал на сеточку маслоприемника, потом покурив вспомнили, что при заводе двигателя давление было в районе 5 бар.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Я свой вопрос с ГНЦ решил заменой на ваговский без фазорегулятора....и этот регулятор сняв с старого гнц прицепили на провод, чтоб не сбоил
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Это то что нашел в свое время, когда был треск первые 2 сек при заводке на холодную, на АДРе
На B5 ,особенно на 20-клапанных моторах ,насос нормально ходит порядка 150000км, потом начинает мудрить.Первым признаком является треск цепи распредвалов в течении нескольких секунд при заводке холодного мотора .Лампа давления масла загорается только когда на 2000 оборотов давление ниже 1.2-1.4 бар.Проверить давление на холостых очень просто. С помощью любой программы диагностики заходим в Комбинацию приборов (адрес17)
,далее Измерительные группы.Не помню в 1 или 2 группе будет написано "Давление масла -норм" или "Давление масла<мин".Если <мин. меняем насос, проверяем состояние пластиковых накладок натяжителя межвальной цепи и вкладышей коленчатого вала.Насос можно ставить неоригинал (около 2500руб). Натяжитель и прокладка под ним только оригинал(Китай не работает).Вкладыши проверяем визуально на предмет износа.Больше всего изнашиваются нижние коренные и верхние шатунные.Откручиваем любую шейку и смотрим состояние.На накладках натяжителя цепи не должно быть проточек от цепи и выбоин.Насос визуально не проверить ,поэтому при пробеге выше 150000 его лучше заменить.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну тут вы ошиблись....треск цепи распредвалов на холодную свидетельстует о двух причинах...гнц спукает давление или не держит обратный клапан слива масла с гбц.Это то что нашел в свое время, когда был треск первые 2 сек при заводке на холодную, на АДРе
На B5 ,особенно на 20-клапанных моторах ,насос нормально ходит порядка 150000км, потом начинает мудрить.Первым признаком является треск цепи распредвалов в течении нескольких секунд при заводке холодного мотора .Лампа давления масла загорается только когда на 2000 оборотов давление ниже 1.2-1.4 бар.Проверить давление на холостых очень просто. С помощью любой программы диагностики заходим в Комбинацию приборов (адрес17)
,далее Измерительные группы.Не помню в 1 или 2 группе будет написано "Давление масла -норм" или "Давление масла<мин".Если <мин. меняем насос, проверяем состояние пластиковых накладок натяжителя межвальной цепи и вкладышей коленчатого вала.Насос можно ставить неоригинал (около 2500руб). Натяжитель и прокладка под ним только оригинал(Китай не работает).Вкладыши проверяем визуально на предмет износа.Больше всего изнашиваются нижние коренные и верхние шатунные.Откручиваем любую шейку и смотрим состояние.На накладках натяжителя цепи не должно быть проточек от цепи и выбоин.Насос визуально не проверить ,поэтому при пробеге выше 150000 его лучше заменить.
в остальном уже давно все известно
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
В целом причин может быть несколько для полной картины можно озвучить все что здесь написано, машинки у всех по разному обслуживаются и нагружают их по разному, у одного одно раньше выходит из строя у другого другое, когда у меня был треск при запуске меня это не пугало и причину искать не стал так как была другая проблема с машиной, отъездил с треском пол года, особенно он не напрягал и забрали машину даже без объявления о продаже с полным отчетом о техсостоянии и что надо сделать в ней)
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Давайте может подытожим? Как по мне так насосу кажется конец, или чистка сеточки масло приемника все же что то решит? И по насосу посоветуйте какой фирмы ставить (скорее всего из бюджетных вариантов), но и по качеству не хлам...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
смотри пост 18 и 26
диагностику то делал вагкомом, показывает ошибки какие?
территориально из какого округа, может сосед твой тут сидит со шнурком
в атмосферник без турбы тут советовали лить 5w50, погуще мол получше будет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557
сам решай что ставить, сколько ты на ней будешь ездить и хочешь ли ты экономить на этом, обычно идешь берешь к примеру рулевой наконечник сначала за 500р, через месяц приходишь снова берешь за 700, через 1,5 мес за 1000, потом через 2 мес берешь оригинал и забываешь на 2 года
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Привет всем, проблема аналогична, новую тему создавать нет смысла.
Машинку купил 1,5 г назад, после 5к пробега заменил масло на liqui moly top tec 4100 5w-40, ранее было залито Shell Helix HX8 5W/40.
Через пару тыс пробега появилась проблема, при запуске на холодную, дрыг секунд 5 сильно тарахтит, после всё нормально работает.
Если дрыг горячий и заглушить его на 5-15 минут то при включении появляется звон секунд на 20-30, после всё работает нормально.
vagcom ошибок не показывает.
Сегодня заменил давление:
холодный 2,3
800 - 1
1000 - 1,3-1,5
2000 - 2,8
3000 - 4
при увеличении оборотов давление выше 5 не поднимается.
Собственно вопрос, покупать новый насос или всё же попробовать сперва почистить сетку насоса.
Если залить новое мало после чистки сетки и это не поможет, можно это масло повторно в дрыг залить?
Посоветуйте насос, желательно аналог и какого производителя прокладку поддона лучше взять?
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
это я видел, но оригинал кусается, может есть у кого удачный опыт использования аналогов.
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
и подскажите, чем чревато для двигателя такое давление масла?
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
никто не менял масляной насос на аналог?
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем доброго времени суток! Подумав вчера с другом, решил у Вас спросить: не может ли у меня быть слабое давление масла из-за забитого масленого фильтра, потому что последний раз на замене мне фильтр поставили за бесплатно (ну типа в подарок), соответственно хе..... Замена масла на машинке уже подошла почти. Может фильтр насмерть забился и не образовывает давление?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
спорное утверждение... забитый фильтр как раз даст избыточное противодавление насосу... что тут гадать... купи норм фильтр и перекрути... дольешь чуть меньше литра масла и все
потом сделаешь замер давления с новым фильтром... и станет видно - есть разница или нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG