0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно,если снять гнц и масляный кронштейн,как продуть каналы или
голову все равно надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
933rus60, ты ещё надеешься что само рассосется? Полумерами тут не отделаешься....темы с фотками видел, понимаешь чем это грозит?
Посмотри цены на голову и распредвалы и ещё раз подумай.
Как можно продуть канал без разборки, канал же упирается в шейки, а там зазор сотки....
У тебя в принципе 2 варианта: либо если есть место для работы и руки на месте самому разбирать мотор, с информацией тебе тут помогут (хотя если покопаешь темы, тут уже буквально всё перетерто)
Или отдать машину в надежный сервис...
Это все равно будет дешевле чем его сейчас угробить, а потом искать б/у мотор....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это понятно,сам с руками,время катастрофически нет,гнц по-любому
менять буду,уже заказано,вскрою кк,посмотрю
как там дела с гидриками,валами,буду описываться
по мере ремонта,а то смотрю это больное место у нас
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Больное это если за машиной не следить...у меня пробег 370тыщ и валы в очень приличном состоянии, цепь поменял и то только потому что она не дорогая и брал заранее, перед разборкой, чтобы потом не ждать с разобранной головой. а разбирал только из-за маслосъемных.
Так что не надо тень на плетень наводить. современные моторы и половину от этого еле пройдут...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
1,6 - отличное давление! Как мне кто то когда то сказал (здесь на форуме) многие о таком мечтают...
У самого 1,4 - на ооочень прогретом моторе, гонял с перегазовками пол часа, чтоб прийти к объективности теста. На форуме у многих понимание что замер на прогретом это дойдя до температуры 90 градусов...
Так вот было 0,9 - 1,1, замена маслонасоса - 1,2, замена колец, вкладышей - 1,4, но цепь гремела (стоял китайский гнц), поставил новую цепь и гнц Сваг без мозгов (проблем не знаю), иногда брякнет цепь немного после простоя нескольких часов ну и ладно...
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже либо на цепь, гнц либо гидрики... Думаю башмаки развалились на гнц или сильно ушатаны, слабо верится что так сильно мог приехать гнц. В поддон лезть с таким давлением не вижу смысла (если только профилактика), маслоприемник почистить и вкладыши глянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати масло недавно поменял в двигле, поставил фильтр какой то с мягким клапаном, говорят у Бош и похожих фильтрах клапан тяжело продавливается насосом, а на этом пообещали что давление больше станет. ХЗ не мерил, да и мерить не хочется, но разница есть, цепь стала на пусках совсем реже брякать...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так много чего сделал...обратный клапан в корпусе масллофильтра закручен?
Если один или несколько гидриков, то это будет слышно....
Мягкий клапан это что меньшее сопротивление создает?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да, закручен...
Не знаю, не сталкивался и сталкиваться не хочется...
Ну типа да, насосу легче проталкивать масло...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160