0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
То есть с сентября у тебя машина стоит перед домом и ты ломаешь голову "что же с ней"??))Всем доброго времени суток! Подумав вчера с другом, решил у Вас спросить: не может ли у меня быть слабое давление масла из-за забитого масленого фильтра, потому что последний раз на замене мне фильтр поставили за бесплатно (ну типа в подарок), соответственно хе..... Замена масла на машинке уже подошла почти. Может фильтр насмерть забился и не образовывает давление?
Тебе сказали сразу мерь давление.
Спустя *лень считать сколько* ты его все-таки померил. Оно низкое.
Производители насоса: Если загуглить в Питере:
VAG058 115 105 C 15 599,04р.
Dello 301150105058C 2 202,77р.
Dello 301150105058C 2 284,87р.
Dominant AW05801150105C 1 559,85р.
Febi 19416 4 233,88р.
Febi 19416 4 242,94р.
Hans Pries109 182 756 2 146,79р.
Jp Group 1113101900 1 845,06р.
Kolbenschmidt 50 005 811 11 254,81р.
Ossca 02379 1 588,10р.
и т.д.
Себе я бы взял колбен, наверное из этих предложений. Все остальные доверия не внушают никакого!
Но, как тут тебе написали выше, то что тебе купить будет зависеть от того: а любишь ли ты свою машину? А сколько ты на ней хочешь еще ездить? Тебе нужна надежность? И сколько ты готов потратить?
Если уж и брать дешевку то можно кинуть манетку между свагом(дешево, но не совсем хлам) и феби(упаковщик, зачастую может оказаться и тот же сваг и любой другой производитель).
Есть предположение что заср***я масляный фильтр? так поменяй, делов то... что сидеть и думать над фильтром, которого давно не меняли, я вообще не понимаю?!
Давай уже действуй а не предпологай.
СЫ. Прокладки какие? оригинал или виктор рейнз или елринг. Поддон у тебя может быть и на герметике (я не помню точно, поищи темы на форуме "прокладка поддона adr").
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Слушай уважаемый! Если ты живешь в Питере, это не означает, что у меня машина тоже стоит перед домом под открытым небом. Я не "сижу и голову не ломаю" так как сколько людей, столько и мнений и хочу все взвесить. А машинкой пока не занимаюсь, потому что особо сейчас не до нее, времени нет. Не дерзи... Я б с тобой по другому говорил...То есть с сентября у тебя машина стоит перед домом и ты ломаешь голову "что же с ней"??))
Тебе сказали сразу мерь давление.
Спустя *лень считать сколько* ты его все-таки померил. Оно низкое.
Производители насоса: Если загуглить в Питере:
VAG058 115 105 C 15 599,04р.
Dello 301150105058C 2 202,77р.
Dello 301150105058C 2 284,87р.
Dominant AW05801150105C 1 559,85р.
Febi 19416 4 233,88р.
Febi 19416 4 242,94р.
Hans Pries109 182 756 2 146,79р.
Jp Group 1113101900 1 845,06р.
Kolbenschmidt 50 005 811 11 254,81р.
Ossca 02379 1 588,10р.
и т.д.
Себе я бы взял колбен, наверное из этих предложений. Все остальные доверия не внушают никакого!
Но, как тут тебе написали выше, то что тебе купить будет зависеть от того: а любишь ли ты свою машину? А сколько ты на ней хочешь еще ездить? Тебе нужна надежность? И сколько ты готов потратить?
Если уж и брать дешевку то можно кинуть манетку между свагом(дешево, но не совсем хлам) и феби(упаковщик, зачастую может оказаться и тот же сваг и любой другой производитель).
Есть предположение что заср***я масляный фильтр? так поменяй, делов то... что сидеть и думать над фильтром, которого давно не меняли, я вообще не понимаю?!
Давай уже действуй а не предпологай.
СЫ. Прокладки какие? оригинал или виктор рейнз или елринг. Поддон у тебя может быть и на герметике (я не помню точно, поищи темы на форуме "прокладка поддона adr").![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Подошло наконец таки время для занятия машиной, хочется понять как можно больше причин низкого давления. Писали мнение про обратный клапан слива масла - может не держать. Скажите пожалуйста где он находится и как его проверить на работоспособность? Думаю заказ запчастей сделать на след. неделе...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Вот посмотри вроде подробно описал http://www.drive2.ru/l/4154120/
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Спасибо за статью, теперь уже знаю, а в магазине продавец лечил, что обратный клапан стоит в масляном насосе.
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посетил сегодня давление масла,на холодную около 5,по мере нагревания
упало до 2,начался грохот,через 30 сек прошёл,потом опять на минуту
загрохотал,перестал,на 1.9 бар грохот стал постоянный,
в итоге давление стало1.5-1.6 бар,больше не падало,
я думаю насос ещё норм,кстати грохот замолкает только при 3 бар,
думаю завтра смотреть обратный клапан на кронштейне,
может из-за него так грохотать?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже дизиление на горячую хх , давление надо мерять после поездки, думаю нужно поездить с манометром . Клапан в масляном кронштейте влияет только на запуск, без него стекает масло (на холодную масло гуще грохочет меньше сек 10, на горячую дольше, засекал на своей, пока клапанок не вкрутил). Клапанок желательно заменить а не вкрутить и посадить на резьбовой герметик. Тем миллион по ГНЦ , нужен норм спец, а то будешь менять дорогостоящие запчати безрезультатно(есть люди пишут что поменяли и масл.насос и гнц на оригинал , а дизиление не ушло)
VW B5, 1.8 ADR, мкпп, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот видео выложил,по звуку это гидрики?
И как-бы их проверить,все стучат или несколько?
--- Добавлено чуть позже ---
И главное стук может ненадолго прекратиться,и опять застучать и так может не один раз
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Похоже на цепь гнц
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
933rus60, пробуй ввернуть манометр в голову ... левее фланца ож есть резьбовая пробка в масляный канал непосредственно головки, возможно забит канал или обратный клапан в кронштейне фильтра... а лучше не мучай мотор, вскрывай кк и дефектуй, дуй каналы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да завтра хочу скинуть впускной,снять кронштейн посмотреть что с клапаном,а под заглушкой резьба 10*1?
--- Добавлено чуть позже ---
По звуку вроде не гидрики,вроде как-то жестковато звук
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По звуку там давления нет, а уж насос это умер или канал какой перекрылся это надо определять...
Тут уже тебе должно быть виднее, какое масло было как менялось, что из последнего делал с мотором, пробег и прочее чего по инету не определишь.
Но по тому как стук пропадает при прогазовке это 95% насос...
На видео отсвечивает, скажи там какое значение было на ХХ?
Мотор был прогрет или холодный?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
была такая проблема.... меняй масляный насос на колбеншмидт (его кладут в оригинал) и будет тебе счастье!!! поменял и забыл про тарахтение на АДР
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему мне на мой adr екзист выдает дешевый колбеншмидт ( на фото 2 цена оригинала) http://joxi.ru/D2PERO5soqbLA3
VW B5, 1.8 ADR, мкпп, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
норм цена, я тоже недорого брал, покупай! гуд насос
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом,на хх 1,6 мп,клапан обратный был немного выкручен,закрутил,
треск начинается на 2 мп,думаю не насос,хотя может и канал какой засран,в выходные буду Гнц менять,
машинку взял у раздолбаев,что и когда туда лили,хрен знает,после гнц отпишусь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Надеюсь крутил не очень сильно?
Какие то значения давления оптимистичные....
Т.е машина у тебя недавно? Тогда совет, постарайся на ездить пока не починишь. А то ремонт головы выйдет в копеечку...
возможно насос нормальный, а какой-нибудь канал забит насмерть. Хотя загляни под маслоналивную крышку, там конечно не особенно но гуталин можно увидеть при желании.
в общем наберись терпения и читай теорию...
Ниже есть тема: Привет распред валу и гидрикам...очень поучительно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
свои пять копеек. так же гремела башка после значительного прогрева, тем не менее манометр показывал оптимистические цыфры на кронштейне, в голове не мерил но и так слышно что там его нет. приготовился к замене маслонасона снял поддон и увидел наглухо забитый масло приемник( удивился как он ваще ездил). вот так. но насос всеравно поменял
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.