0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
СПС...только что прочел.....он уже не первый....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну рассчитывал я конечно на меньшее.....Но все как обычно...Я в первом сообщении писал....Без сабовой связки вышло уже по компонентам и проводам 43 кило...
--- Добавлено чуть позже ---
если ты про сабик то хотел головку и усь максимум 15,но......уже не вписался
--- Добавлено чуть позже ---
Если все посчитать,то думаю 100кило все встанет...
......За такие бабки многие Родину продадут!!!...Если это все не будет играть,не знаю что сделаю....Куплю патефон и буду пластинки крутить
--- Добавлено чуть позже ---
кстати есть там косяк.....перекрывает часть диффузора....рупор нужен.12" боюсь совсем не вкорячить.К тому же если прикрутить головку как груз возить при разложенном сидении????.....Так что опять не мой случай....Рассматриваю вариант "стелс" в правое крыло,как вариант.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
frenki69, и тюльпанама и все остальное
12 нах, она тяжелая и большая, не нужна тебе в пассат![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня так же изготовлено. При необходимости воспользоваться багажником или разложить сиденья, саб убираю в ноги заднего пассажира. Согласен, не эстетично выглядит головка из подлокотника.СПС...только что прочел.....он уже не первый....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну рассчитывал я конечно на меньшее.....Но все как обычно...Я в первом сообщении писал....Без сабовой связки вышло уже по компонентам и проводам 43 кило...
--- Добавлено чуть позже ---
если ты про сабик то хотел головку и усь максимум 15,но......уже не вписался
--- Добавлено чуть позже ---
Если все посчитать,то думаю 100кило все встанет...
......За такие бабки многие Родину продадут!!!...Если это все не будет играть,не знаю что сделаю....Куплю патефон и буду пластинки крутить
--- Добавлено чуть позже ---
кстати есть там косяк.....перекрывает часть диффузора....рупор нужен.12" боюсь совсем не вкорячить.К тому же если прикрутить головку как груз возить при разложенном сидении????.....Так что опять не мой случай....Рассматриваю вариант "стелс" в правое крыло,как вариант.
Стелс компактнее но дороже и сложнее в изготовлении, продать сложно, переделать не возможно, невозможно на начальном этапе построения и проектирования высчитать объем. Объем высчитывается водой.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....если 10",то надо 2шт....желательно по 4Ом в параллель....ящик надо больше...А мощный саб и гдн с хорошей чуйкой 12" должны отыграть и по глубине и по скорости....Если связка "Motorhead" не потянет-система не годится....
--- Добавлено чуть позже ---
наши руки не для скуки!!!.....Руками вроде бог не обидел
--- Добавлено чуть позже ---
Дело немного в другом.....Если сделать окно для соединения обьемов или типа bandpass,то точности как в полосовом не получится.Получается по сути фазовая труба для сообщения объемов.Динамик впритык если ставить-лепить рупор-мешать при раскладки сидения будет.Так что мне кажется надо по максимуму соединить объемы багажника и салона через заднюю полку.А если не хватит как вариант выпилить дырку в подлокотнике.Установки впритык к отверстию без рупора особой роли не сыграет.А вот виброй и шумкой проклеить все что можно в багажнике придется....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у мну сейчас трудятся:4 пары МТХ через кросы и активный SAS BAZUКА с фазиком.Я скажу американские давилки даже в таком варианте довольно неплохо справляются...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
frenki69, блинкуда тебе там басов? Багажник отвалиться и места зантмать будет
Ты хочешь один саб слушать что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ragim,по поводу воды и объема можно упростить методу.Взять воздушный шарик или презик и заливай водой в расчетном объеме-получишь внешние контуры.Мы в армии дневальному на тумбочку презик с водой клали-4 человека несли,в железной раковине(стандартной эмалированной)наливали по самую кромку и не порвался.....Правда хз как он его потом с тумбочки убирал
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну раз руки из нужного места растут, тем более и скучают, то сам бог велел сделать фриэйр. Лучшего для качественного звука и не придумаешь. Да и намного проще и дешевле чем со стелсом играться, не в уром месту в багажнике. Единственное хорошая изоляция богажника от салона... И по деньгам фришки дешевле стоят......если 10",то надо 2шт....желательно по 4Ом в параллель....ящик надо больше...А мощный саб и гдн с хорошей чуйкой 12" должны отыграть и по глубине и по скорости....Если связка "Motorhead" не потянет-система не годится....
--- Добавлено чуть позже ---
наши руки не для скуки!!!.....Руками вроде бог не обидел
--- Добавлено чуть позже ---
Дело немного в другом.....Если сделать окно для соединения обьемов или типа bandpass,то точности как в полосовом не получится.Получается по сути фазовая труба для сообщения объемов.Динамик впритык если ставить-лепить рупор-мешать при раскладки сидения будет.Так что мне кажется надо по максимуму соединить объемы багажника и салона через заднюю полку.А если не хватит как вариант выпилить дырку в подлокотнике.Установки впритык к отверстию без рупора особой роли не сыграет.А вот виброй и шумкой проклеить все что можно в багажнике придется....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у мну сейчас трудятся:4 пары МТХ через кросы и активный SAS BAZUКА с фазиком.Я скажу американские давилки даже в таком варианте довольно неплохо справляются...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
у меня же спина больная.вот и буду совмещать приятное с полезным.....вкушать искусство и получать массаж
Если серьезно ,то 10 не даст глубины...12"справляется уже,но нужна голова с нужными параметрами....Вкурил?....ХоТЦа слушать звуки акустики а не вибрации кузова...
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь фри +500Итон и 500 Рокфор назаднюю полку не встанут.Кстати в багажник под заднюю полку уже сделал заготовку на всю площадь и уже затянул карпетом.Надо полку зашумить и воткнуть.После можно будет блоки монтировать.Ну раз руки из нужного места растут, тем более и скучают, то сам бог велел сделать фриэйр. Лучшего для качественного звука и не придумаешь. Да и намного проще и дешевле чем со стелсом играться, не в уром месту в багажнике. Единственное хорошая изоляция богажника от салона... И по деньгам фришки дешевле стоят
--- Добавлено чуть позже ---
У меня рукам скучать некогда....у меня катастрофическая нехватка времени
--- Добавлено чуть позже ---
С усем решено.Осталось теперь подобрать ГД и вид саба...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно сделать проще;сначала ЗЯ,потом если что фазик и постепенно делать стелс.Или начать сразу с фри
![]()
Возми пару 10" в зя играть будут как надо.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Надо изучить что лучше....Опять же по структуре дины на фронт жесткие,но усь более музыкальный,а вот с жестким (относительно)усем на саб Рокфорд БД можно попробовать и голову более музыкальную,но быструю...Опять же 2х10 ящик больше чем 1х12.Багажник нужен.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Под твой усь этот саб подойдет http://www.autopulse.ru/item22757.html в 2ух омном режиме.
Было дело, я тоже музыку когда выбирал, неделю инет шерстил. И все равно слух у всех разный. Я 4 короба пилил для саба( фи, бп4, бп6, зя)больше понравился как дин играет в зя, хотя по добрости динамика он должен во фришке долбить.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я уже недели 4 ковыряюПод твой усь этот саб подойдет http://www.autopulse.ru/item22757.html в 2ух омном режиме.
Было дело, я тоже музыку когда выбирал, неделю инет шерстил. И все равно слух у всех разный. Я 4 короба пилил для саба( фи, бп4, бп6, зя)больше понравился как дин играет в зя, хотя по добрости динамика он должен во фришке долбить......Этим можно заниматься до посинения.....Сейчас поизучаем,сей динамик....СПС.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Поищи дд510 . (Digital design) что надо будет.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
он давильный или музыкальный?
--- Добавлено чуть позже ---
DD 500 серия (510, 512) – разработана для мощностей от 100 до 300Вт.....не годится!!!!!.....У уся 2Ом-500Вт.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно смотреть другую линейку DD 1500 серия (1508, 1510, 1512, 1515) – разработаны для мощностей от 300 до 500Вт