0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Всем привет. Потек злапоучный сальник. Менять собираюсь сам. Сам процесс примерно представляю, интересуют некоторые вещи:
1. Насколько проблемно это делать на яме? Есть возможность делать на подъемнике, но есть риск не успеть за день (чего-то не хватит например), а подъемник могут дать только на день.
2. Что нужно заменить ещё? Может сальник бублика и т.п.
3. Клапан ВКГ. Его менять или промыть? Как определить его состояние.
4. Также в ближайшее время собираюсь менять масло в коробке. Может при снятой коробке слить масло с бублика? Т.е. максимально заменить масло.
Ну и подскажите номера деталей для замены.
Заранее спасибо.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Неужели сам никто не менял этот сальник?(
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сам не менял - менял знакомый спец. По его словам, если коробка автомат - можно снять коробку и добраться до него. Но у меня механика. Она чуток больше (сантиметров 10). И эти 10 см не дают снять коробку в моторном отсеке. Короче, не знаю как, но он снимал двигло с коробкой через низ и потом вне машины менял сальник... От такая грустная история...
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Менял раз шесть проблем нет,на подъемнике проще и быстрее,нужна траверса будет что бы вывесить мотор и потом немного опустить его
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Заменил) На самом деле ничего сложного нет, на яме без проблем можно заменить. По времени заняло два вечера по два часа. Сальник отклеился сверху. Интересно о чем думали инженеры когда разрабатывали такую дебильную конструкцию сальника...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Плин, не в ту ветку написал - перенес в Б5
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,103 Отправлено: 1,459 |
На каком пробеге это ожидать?
И вообще, как и где посмотреть, течет он или не течет?
Спасибо: |
Получено: 2,103 Отправлено: 1,459 |
А тут на каком пробеге этого можно ожидать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
В среднем 90-120ткм
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подскажите Passat CC 2012 года рестайлинг мотор 1.8 tsi CDA
Проблема в пропусках зажигания по всем цилиндрам, то по одним по другим со звуком двойного пропуска, дважды клацает на холостом ходе
Начали с замены свечей
Далее замена форсунок на новые
Замена насоса ТНВД
Замена клапана ВКГ
Ничего не меняется
Сняли трубку на коллектор, заглушили, работа двигателя не изменилась
Видимой течи с заднего сальника коленвала нет
Уже нет никаких сил, денег высосала просто жесть, не можем победить , помогите советом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказался маховик, он подклинивал коленвал и поэтому шли пропуски по всем цилиндрам и детонация