0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте уважаемые! passat b6 2010 года 1, 8 турбо - время от времени появляется ошибка по ДМРВ - недостоверный сигнал ДМРВ и загорается чек, сменили на оригинал ДМРВ - ничего не изменилось. Заметил такую особенность , что когда кондиционер включается реже, то и код ошибки и чек загорается не так часто...имеется VSDS 12/12вот скрины - заметно, что с включенным кондиционером количество используемого воздуха практически в 2 раза превышает, его количество без кондиционера. Вопрос такой: адекватны ли данные показатели? перед этой появившейся проблемой ремонтировали кондиционер (дул только теплый воздух , даже на заправленном ) , что делали не знаю , но вот такой результат, может массы какие-нить не прикрутили? Заранее благодарен откликнувшимся !
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					ну вот конец истории - поясняю : меняли с владельцем ДМРВ и новый и старый - все одно выходит эта ошибка и чек " недостоверный сигнал ДМРВ" - после чего всеж авто был загнан в БОШ центр , где с начало отказали езжайте в самару (что б там три шкуры содрали и форсы поменяли) но...счастливчик диагност расспросил хозяина: "что с машиной делали до этого ?*" ремонтировали кондиционер и видимо уже сталкиваясь с подобной проблемой начал исследовать патрубок турбины внизу возле кондиционера и тут же заметил отверстие в мизинец толщиной, проткнутое и как бы..... на не работающем двигателе не заметное , да и видимо двигатель его на ХХ не замечал, но стоит прокатиться с "ветерком" и дождаться срабатывания турбины - ЭБУ тут же сравнивая количество воздуха по турбине и ДМРВ - замечает его разницу и "бракует" показания ДМРВ....залепили скотчем пока и заказали новый патрубок кстати почти 6500 рублей
...ну вообщем поездим проверим , а вообще то на правду и причину похоже - криворукие кондерщики...
--- Добавлено чуть позже ---
вот так человек отремонтировав кондиционер у "спецов" попал и на ложную замену ДМРВ и еще и патрубка в итоге около 15000 рублей
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					А эффект получался клевый!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.

