0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ребят подскажите какое масло лить в движок полу синтетику или синтетику?пробег 235 тысяч!после покупки у бывшего хозяина заменил сразу масло и все расходники но залил синтетику и вот после 5 тысяч пробега заметил что идут подтеки с зади движка возле дросельной заслонки но точно не видно откудо масло подсекает)пацаны говорят что погода жаркая и масло жидкое да я еще поддавал 170 км частень)куда масло ушло не понимаю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Итак, осуществил я задуманное.
Вот движитель перед операцией и в процессе. Ничего сложного не было. Мне не пригодилась прокладка ГНЦ и держатель самодельный, так как из под прокладки ГНЦ ничего не просачивалось. Оказалось, что льёт из полумесяца основной прокладки клапанной крышки и в некоторых прямых местах. Некоторые болты крышки были прикручены от руки ))). Снял, прочистил всё, обезжирил и посадил на формирователь прокладок и затянул как следует. Позже как собрал провел испытания на повышенных оборотах. Теперь всё сухо, на кат ничего не капает. Буду надеяться что и дальше будет всё держать нормально.
Так же заменил несколько шлангов, так как они порвались при демонтаже, то есть практически рассыпались от старости. По номерам оригиналы стоят 580 рублей, за какой-то Г образный 10см. кусочек. Купил Вазовский за 55руб и отрезал на сгибе нужную длину, и т.п.
Выяснил, что пришел в негодность какой-то клапан 06a129101a. Он зачем нужен вообще?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Из под прокладки клапанной больше не капает - это гуд. Но вчера, на подъемнике, увидел что коробка и подрамник в масле. Было подумал, что коробас течет, но ремонтник посмотрел и сказал, что это где-то с "угла" головки или сзади движка, где-то из соединения двух частей мотора. Вот думаю, что наверное не стоит из-за небольшой течи ковырять мотор. Может есть какие-нибудь присадки герметизирующие - или не стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще момент, вот такую штуку поменял 06A129101A клапан редукционный на новый, а в старом какая-то кака была. она прям капала и вываливалась от туда. Что это такое?
![]()
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Привет. Это банальная эмульсия. Грибок стоит на "гусенице"? Если на ней, то переноси за двигатель к комбиклапану, там такого не будет. У меня уже второй год прошёл, как перенёс, вчера смотрел - всё почти чисто. А вот на первой фотке увидел, что уже на верху стоит. Тогда ВКГ тряси, где-то забрасывает маслице. У меня старая турбина во впуск закидывала. Удачи.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Держи ссыль. Сам в воскресенье себе патрубок Г-образный менял, как раз по этому отчёту.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Спасибо огромное
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003