0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Но надо с задней подвеской что-то делать, зад закидывает на раз-два. Не так резко, как коротыха, но пару раз кирпичей наложил уже. Жену я бы за руль не пустил. Зимой тоже апож на скользком. ГУР стоит в стоке.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну это раз в год по праздникам там у вас
пробку в кудепсте как вспомню аж передёргивает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у каждого свой опыт
я проехал 100 км на новой 4*4 классике
это был каеф
по убитому асфальту, по ровному асфальту и по щебенке![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Вспомни первые ВАЗ2110-12 с ЭУР. В Шнивы это же пихали
Потом пошло в разнобой, и ГУР и УЭР и хер победи в виде ЭГУР
ЭГУР интересный конечно был
--- Добавлено чуть позже ---
Я выше как-то плохо ответил?
Держи
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Никогда за нововведениями в жигулях не следил.
Поэтому ЭУР на них - для меня открытие.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну как разнобой? Если есть кондёр, то на ЭУРе. Если его нет, то ГУР обычно. Это на примере Приор. На Грантах/Калинах такой зависимости нет, в основном ЭУР стоит.
Про ЭУР на нивах/шнивах впервые слышу. Хотя, чессказать, не интересовался
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Говно ваша шнива. Не едет от слова СОВСЕМ. Один раз сдуру купили в семью, больше никогда такой глупости не совершим.
Зы. Насос ГУРа ZF от Шнивы/Приоры уже три или четыре года успешно катается на Туареге.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Да она реально говно еще то. что квадрат что шнива![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это если как 2-й или 3-й авто, под задачи. А так, если рассматривать как основной и единственный авто, то Шнива лучше. А именно:
-шикарный свет
-удобнее сидения
-очень неплохая шумка
-хороший отопитель
- в плане коррозии кузов на голову лучше 2121,2131
-общий уровень комфорта и эргономики в салоне
Минусы:
2121 дэцл проходимей. Хотя на деле больше зависит от мастерства пилота
2131 просторнее по салону и багажнику + стабильнее на неровной и скользкой дороге
Подытоживая скажу, что Шнива больше похожа на автомобиль, тогда как 2121 и её производные скорее квадрик с крышей со всеми вытекающими особенностями и нюансами.
Себе бы не брал ни одну, ни другую. Под мои задачи они не подходят.
В глубинке незаменимы обе, кто бы и что о них не говорил![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про шумку не согласен)))
там шумит вся) изнутри))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Для этих целей я куплю себе его) чтоб не портить себе отдыхили ТЛК-П -90й
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
5ки пополам ломаются![]()
было 4 пассата...525