0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты мне не бывших показывай
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нас, ненасытных покупателей компактных и субкомпактных кроссоверов, в конец разбаловали, и мы требуем еще и еще. У Kia давно есть Sportage и Soul, у других марок еще десятка три вариантов на любой вкус — покрупнее и помельче, подороже и подешевле, а нам все мало. Чего еще наша капризная душенька желает? Значит так, давайте смешаем практичность Спортейджа с небанальностью Соула, еще напихаем крутых опций выше крыши, и чтобы на выбор были все варианты коробок, только существующие на свете. «А пожалуйста!», — ответили в Kia. В начале марта на наш рынок выходит Kia Seltos. Дром побывал на первом тест-драйве российской версии корейской новинки.
Можно было бы подумать, что они пошли легким путем и просто состругали Крете братика, отличающегося лишь дизайном. Для стран третьего мира (включая Россию), под которые создавалась Крета, подобное сойдет, будет бестселлером. Но у Kia амбиции растут год от года. Seltos в первую очередь ориентирован на рынки США и Южной Кореи, а это ко многому обязывает.
Эта модель в сравнении с Кретой — гигантский шаг вперед, она создана на платформе К2 (у Креты — К1), кузов — крупнее, оснащение — на порядок богаче, дизайн — ну судите сами, фотографии вполне говорящие. Creta второго поколения появится у нас еще неизвестно когда, в этом году ожидается лишь рестайлинг. Так что сейчас Seltos — высшее достижение корейцев в классе компактных кроссоверов на нашем рынке.
О вкусах, конечно, можно поспорить, но, по-моему, дизайн Селтоса — мощь. По меркам своего скромного класса, конечно. Вживую смотрится даже лучше, чем на снимках, проработка деталей — очень эффектная. Мало какая марка в этом сегменте так заморачивается по части красоты. А в российском представительстве Kia прямо утверждают, что нацелены на тех клиентов, которые предпочтут Seltos именно за его дизайн. И ими, по расчетам маркетологов, должны стать не покупатели в возрасте, а в основном мужчины 25-40 лет.
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/...tos-74192.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как же всё ща друг на друга похоже
наворотили хрен пойми чего
багажник будто уже помят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Не успел встать на конвейер первенец завода — ВАЗ-2101, как уже в 1968 году по инициативе главного конструктора Владимира Соловьева начали проектирование переднеприводного компакта.
ВАЗ-Э1101 делали с максимальным использованием узлов «копейки», но с передней подвеской МcPherson и опытными моторами рабочим объемом 0,9–1,1 л.
За характерную внешность машина получила у заводских испытателей неофициальное прозвище «Чебурашка». На первые тесты ее вывели в 1972 году. Машину на конвейер не планировали, делали с дальним прицелом на перспективу.
--- Добавлено чуть позже ---
ВАЗ-2Э1101
В дизайне этой машины читались некоторые черты, позже воплощенные в Ниве. А Нива начиналась с прототипа ВАЗ-Э2121, совсем непохожего на будущую машину. Концептуально это был уменьшенный вариант уазика. Рамная машина с простейшим открытым кузовом имела отключаемый передний или задний привод. Прототипы вышли на испытания летом 1971-го, но вскоре приняли решения проектировать совсем иной автомобиль.
--- Добавлено чуть позже ---
ВАЗ-2122 серия 600
Амфибии долго дорабатывали: за это время поменялось несколько ведущих конструкторов. В 1983-м собрали образцы так называемой серии 400. А в 1987-м изготовили ВАЗ-2122 серии 600, по сути — наконец-то готовый к производству автомобиль. Его планировали не только для армии, но и для продажи частникам. Спрос, наверное, появился бы, но завод самостоятельно не мог развернуть серийное производство, а государственного финансирования так и не случилось. За десять с лишним лет изготовили 22 разных прототипа ВАЗ-2122
--- Добавлено чуть позже ---
ВАЗ-3Э1101 Ладога
Работы по переднему приводу в 1976-м продолжились хэтчбеком ВАЗ-3Э1101 Ладога. Этот опытный образец в 1976-м вместе с его создателем Игорем Гальчинским уехал в Запорожье, куда перешел работать дизайнер. Так что в известной мере Ладогу можно считать предшественницей Таврии.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Volkswagen показал новый Polo для России и раскрыл комплектации
В компании подробно рассказали об оснащении машины, которая со сменой поколения превратилась из седана в лифтбек
Российский офис Volkswagen опубликовал фото нового поколения модели Polo и рассказал о комплектациях машины. В России автомобиль предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Текста и фоток много https://auto.mail.ru/article/76341-v..._komplektacii/
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё премиум-отделение Ситроена показало новый большой седан бизнес-класса
Фотки и описание здесь https://auto.mail.ru/article/76334-m.../photo/163300/
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Название комплектаций внушает!! Поло СТАТУС!Ексклюзифф!!
Маркетологи жгут!
Имхо правельнее было бы: барабан, барабан плюс, стандарт и пацанский.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
всю линейку ФВ в России переводят на новые названия комплектаций.
Началось все с Терамонта, затем по мере выхода обновок - Туарег, Джетта, Пассат, Поло.. С рестайлингом будет Тигуан.
Никого не смущал ВАЗ с комплектацией люкс, или киа с премиум..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот люксовая тачка
Москвич-2140 SL
Двигатель данной модели автомобиля был мощностью 75 л.с., что позволяло развивать скорость в 145 км/ч. До 100 км разгон происходил всего за 19 секунд
Кузов машины например впервые в истории Советского Союза стали окрашивать металликом. От обычной версии Москвич-2140 люксовая модель отличалась наполнением салона, т.е. изменён интерьер, приборная панель, другие сидения
В комплектацию включён подогрев заднего стекла и радиоприёмник. Установлен другой скоростной редуктор заднего моста. Заменены диски и колпаки, а также резина на автомобиле тоже стала другой.
"Вечная дилемма между Москвичем и Жигулями до сих пор не оставляет в покое многих пользователей этих автомобилей". Как бывший владелец 2140 скажу, у тех кто пользовался каким то авто в то время такой дилеммы НЕ было. Жигули однозначно лучше, другой уровень. Единственное преимущество в москвиче это двигатель (75 л.с). Движок бесподобный, тихий (несмотря на цепь ГРМ), для своего времени достаточно мощный, ну и превосходен в ремонте. Заменяемые гильзы давали возможность восстановить его в домашних условиях многократно. Все остальное откровенное барахло. Рулевые тяги меняешь постоянно (от слова непрерывно)(не выдерживают разбитых сельских дорог), заменить сайлент блоки рычагов не бралась ни одна автомастерская (то еще мучение открутить рычаги), кулиса КПП со множеством сочленений (некоторые над выхлопной без возможности доступа без ее демонтажа), включение передачи как на автобусе ЛАЗ с размахом на всю руку, регулировка кулисы для включения передач - задача с бесконечным числом неизвестных, коробка в сочетании с мостом с передаточными числами, которые определяли разгон, как у первого парового двигателя (хотя груженый под завязку ехал так же как и пустой, без потери мощности), сама коробка ремонту не подлежала (никакая замена подшипников, синхронизаторов, шестерен не возвращала ее к нормальной работе). "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Двигатель реально был хороший, только зимой плохо заводился.
Лучше стало, когда жигулёвский карбюратор для него приспособили.
Насчет сайлентблоков - бред. Все откручивалось и менялось, безо всяких мастерских.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я бы еще добавил в минусы:
Хвостовик коробки и крестовины кардана. Ну, еще когда подгнивали задние лонжероны, жопа опускалась.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ни разу на маскараде не ездил, ничего не могу сказать
мы на 2101 с дедом угорали
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас этих люксов было мало совсем, а вот 2140, 412-е у нас в провинции бегают до сих пор. Сколько у них пробег и сколько кубометров и тонн груза ими перевезено, только Ему известно
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
москвичи вроде на рессорах шли
хардкор
--- Добавлено чуть позже ---
кстати много москивичей ездило с обвисшей задницей
а жиг таких не помню![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как у Москвича может обвиснуть зад, если у него рессора задним концом в лонжерон упирается?
А у Жигулей лонжерон как раз консолью висит и вся задняя часть на нем (на них).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может это рессоры просто проседали уже
было 4 пассата...525