0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да я про мафон...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну тоды ой![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Скоро на машины начнут ставить совсем другие колёса (это точно)
34 минуты назад
Группа Michelin и концерн General Motors решили разработать безвоздушные шины UPTIS (Unique Punctureproof Tire System) для легковых автомобилей
Безвоздушные шины изначально создавали для луноходов. Вместо воздуха здесь — полимерные спицы особого сечения. Такое колесо не только не боится проколов, но и уверенно глотает любые неровности — даже острая скальная порода луноходному колесу не помеха.
В свою очередь, шины серии UPTIS созданы из новых композитных материалов, которые позволяют выдерживать нагрузки, скорость и динамику современных легковых автомобилей. Эти инновации со временем позволят полностью отказаться от традиционных пневматических покрышек.
Первые испытания прототипа начнутся через несколько месяцев на электрокаре Chevrolet Bolt EV. Вывод безвоздушной новинки на рынок запланирован на 2024 год.
Безвоздушная конструкция шины UPTIS минимизирует вероятность прокола — повредить шину реально только крупным предметом. И даже глубокие выбоины ей практически не страшны. А значит, водители легковых автомобилей будут чувствовать себя на дороге уверенне и безопаснее .
Ещё один плюс — экологичность новинки: для производства таких покрышек должно уходить меньше сырья. Вдобавок по всему миру ежегодно выбрасывают примерно 200 миллионов покрышек только из-за проколов, повреждений или неправильного давления воздуха! Тогда как новый продукт Michelin будет явно более долговечным.
https://auto.mail.ru/article/73146-s...sa_eto_tochno/
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Лет 5 назад видел видос Хаммера на таких колесах. И где они ?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Интересная статейка подвернулась на одном известном сайте
Завод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеров
Сейчас «За рулем» расскажет, на какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, а порой и сэкономить на стадии сборки. Но главное — как это отражается на надежности автомобиля.
Известное изречение Генри Форда — один из первых примеров подобной экономии в истории. Автостроители и владельцы автомобилей всегда находились по разные стороны баррикад. Первые хотели построить автомобиль попроще и подешевле, а продать подороже. Вторые хотели эксклюзивную, мощную, экономичную, вместительную машину подешевле. Рассмотрим несколько современных примеров экономии на производстве, которые оборачиваются дополнительными расходами для будущих автовладельцев.
Силовой агрегат
Алюминиевые блоки цилиндров без гильз сулят минимальную массу мотора. Есть другие плюсы такой конструкции: теплопроводность алюминия выше, чем у чугуна, к тому же между этими материалами отсутствует разница в коэффициентах расширения. Стенки цилиндров покрывают никасилом (никель-карбид-алюминий) или алюсилом (высокое содержание кремния). Показатели такого мотора превосходны — он легок, у него отличная геометрия цилиндров из-за минимальных тепловых деформаций. Но в случае капитального ремонта такой блок цилиндров остается только гильзовать. Конечно, сегодня умеют ремонтировать даже легкосплавные блоки с тонкими чугунными залитыми гильзами, но все же с точки зрения удобства расточки под ремонтный размер нет ничего лучше старого доброго чугунного блока. Разница в цене ремонта при загильзовке алюминиевого блока, или просто расточке под ремонтный размер чугунного, составляет 20 000 — 30 000 рублей для четырехцилиндрового мотора. Хотя, если удается оставить старые, но в хорошем состоянии поршни, и лишь подогнать под них гильзы, то цена ремонта будет сопоставима со стоимостью восстановления чугунного блока.
Другой пример. При пробеге не более 100–120 тыс. км у очень многих современных двигателей предстоит неприятная, сложная и дорогостоящая процедура регулировки клапанов. Да, да. Даже моторы не самых дешевых автомобилей, рабочим объемом 2,5 литра не имеют гидрокомпенсаторов. И ладно бы были регулировочные винты. Так нет, зачастую предстоит поднятие двух распредвалов и замена регулировочных стаканчиков. Причем в одной песочнице и восьмиклапанная Лада Гранта, и Nissan X-Trail с мощным двигателем QR25DE, который можно встретить на всех трех поколениях кроссовера, начиная с 2003 года. В ритме конвейера регулировка зазоров проста, но в эксплуатации, да по окончании гарантии — это весьма затратная процедура. К тому же подобным недостатком зачастую грешат моторы с цепным приводом ГРМ, в которые можно не заглядывать годами. К таким, к примеру, относится семейство моторов Kia/Hyundai рабочим объемом 1,6 л.
Третий пример — конструкция систем выпуска отработавших газов. Зачастую вся выхлопная система выполнена одной длинной неразборной трубой. От коллектора или катколлектора до кончика выпускной трубы — единый «лом», очень часто продетый под балку задней подвески. Ни снять, ни заменить малой кровью отдельно прохудившийся глушитель либо резонатор. Приходится резать, варить… Такая система неремонтопригодна в гаражных условиях. Зато производителю удобно.
Ресурс всех автоматических коробок передач и вариаторов очень зависит от их рабочей температуры. И, тем не менее, производители автомобилей очень часто отказываются от охладителей рабочей жидкости. Причем делается это не только на обычных легковушках, а порой и на полноприводных кроссоверах, трансмиссия которых испытывает большие нагрузки. Зато производитель сэкономил на производственных расходах. В пример можно привести Mitsubishi Outlander XL и его соплатформенников Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 — на эти модели с 2010 года перестали устанавливать охладители. В итоге количество претензий к вариатору Jatco JF011 резко возросло.
Ходовая часть
Некоторые автопроизводители применяют на своих автомобилях валы привода колес, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе — вал и оба ШРУСа. И даже у бюджетного Логана первого поколения, вал был вместе с наружной «гранатой». А уж о замене крестовин недешевых карданных валов можно только мечтать. Так, при выходе из строя карданного вала предстоит либо покупка нового, стоимость которого может достигать 80 000 рублей (к примеру, новый карданный вал на Volkswagen Touareg 2.5TDI обойдется в 56 000 рублей). Ну или вам предстоит обращение к умельцам, которые, конечно, освоили процесс восстановления изношенных валов.
Очень часто стали применять ступичные подшипники, заменяемые в сборе со ступицей или даже с тормозным диском. Такими конструкциями грешат, к примеру, Лада 4х4 и Шевроле-Нива. Аналогичное решение применяет и Peugeot-Citroen — выпускает тормозной диск в сборе со ступицей для Citroen С4. Впрочем, у такого подхода есть и плюсы. Замена узла в разы проще. Даже не особо квалифицированный сотрудник сервиса вряд ли навредит. В итоге получается, что запчасть дороже, а работа дешевле.
Большинство автопроизводителей уже отказались от возможности регулировки всех углов установки передних колес кроме схождения. С одной стороны, вроде геометрия кузовов стала более точной, с другой же стороны, даже на новых машинах углы иногда бывают хоть и в пределах допусков, но уже на грани. Зато производитель сэкономил на более простой конструкции машины. Автовладелец при этом не имеет возможности уровнять углы установки колес. И тем более заняться даже легким тюнингом подвески, который зачастую включает в себя некоторую игру с этими углами.
Электрооборудование
Электрика современного автомобиля настолько сложная и многоплановая, что поводов сэкономить хитрый автопроизводитель найдет бессчетное количество. Приведем лишь несколько примеров.
Лампы в фарах некоторых автомобилей включаются подрулевыми переключателями без реле. И это при суммарной мощности ламп более 100 Вт. Недаром у машин на платформе B0 (она же Global Access) альянса Renault-Nissan встречается выгорание контактов подрулевого переключателя. Даже на совсем новом Логане из парка «За рулем» подобный дефект уже проявлялся на пробеге всего 6000 км. Экономия на надежности?
Продолжая тему фар, можно заметить, что при малейшей трещине пластикового колпака приходится заменять всю фару. А это сулит для будущего владельца такой машины сравнительно большие траты на покупку запчастей. Но так было не всегда. К примеру, еще недавно на автомобиле Volvo 850 были предусмотрены легкозаменяемые прочные стекла фар.
А еще в самых современных машинах стали применять светодиодные фары головного света и задние фонари. Случись авария или если возникла трещина от случайного камня — цена новой светодиодной фары огромна. Даже в случае, если перегорел хотя бы один светодиод, фару или фонарь придется менять целиком. Замена отдельных светодиодов не предусмотрена.
Кузов
Конструкция кузова современного недорогого автомобиля в основном устоялась. Конструкция эта цельносварная, и только двери, капот крышка багажника и передние крылья крепятся на болтах. Но при этом под бампером любого современного автомобиля установлен брус, который деформируется даже при несильном фронтальном ударе, защищая остальные элементы от повреждений. У большинства машин брус этот привернут болтами к лонжеронам, а, например, у Renault Logan и Nissan Almera и других автомобилей на той же платформе брус приварен непосредственно к кузову. Попробуй замени... Зато у завода получилась легкая, высокотехнологичная и более дешевая конструкция.
Cовременный автомобиль становится все менее ремонтопригодным и все более одноразовым. Возможно, в этом есть некое рациональное зерно, но тогда машины должны быть и подешевле.
Конечно, я перечислил далеко не все хитрости подобного типа, которые используют автопроизводители. Если какое-то их решение кажется вам особенно неприятным, расскажите о нем в комментариях.
https://www.zr.ru/content/articles/9...-seh/#comments
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С 1 июля жизнь любителей праворульных иномарок станет намного сложнее
Первое и главное. С 1 июля 2019 года на территорию России нельзя будет ввезти никакие праворульные микроавтобусы и автобусы, у которых количество мест более восьми (вроде Toyota Granvia). Также под запрет попадают грузовики и спецтехника — то есть знаменитые японские самопогрузчики, или проще говоря «воровайки», оказались вне закона.
Те категории транспорта, включая легковушки, которые не попали под прямой запрет, будет намного сложнее легализовать. Таковы новые требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Все ввозимые транспортные средства отныне будут должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» (СБКТС). Проще говоря, для легализации «праворульки» предстоит пройти ту же процедуру, что для регистрации незаводского тюнинга.
СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни.
Механизм устроен так. Автомобиль нужно отвезти экспертам из вышеупомянутой аккредитованной лаборатории, которые проведут комплекс испытаний. Если автомобиль успешно пройдёт тесты, организация выдаст заключение, что машина пригодна для дорог общего пользования. Нет — значит, эксплуатировать машину нельзя.
Совершенно точно, что иномарку из Японии или Англии лаборатория завернёт из-за левосторонней оптики — то есть покупателю «праворульки» перед тестом придётся поставить правильные фары, отрегулированные под правостороннее движение.
Это значит, что выбор моделей существенно сократится: привозить будут только те, у которых есть европейские или американские аналоги, чтобы иметь возможность подобрать «правильные» фары. И сами фары — удовольствие, мягко говоря, недешёвое (за пару придётся отдать минимум 15-20 тысяч рублей, плюс установка).
Порядок проведения экспертизы прописан предельно чётко:
1. Подача заявки и прилагаемых документов для рассмотрения аккредитованной испытательной лабораторией;
2. Принятие лабораторией решения по заявке (срок принятия решения — 3 рабочих дня);
3. Идентификация единичного транспортного средства (выполняется на площадке лаборатории);
4. Проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаний;
5. Подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;
6. Оформление свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства»;
7. Передача свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» заявителю.
Оформить документы по фотографиям машины нельзя — без посещения лаборатории это запрещено. При этом список аккредитованных лабораторий на текущий момент состоит всего из 15 пунктов: да-да, на всю страну приходится только полтора десятка организаций, которые могут выдать необходимое заключение.
Как ранее писал VL.ru, лабораториям, чтобы выдавать СБКТС по новым требованиям, необходима значительная модернизация — оборудовать смотровые площадки, разгонные полосы, испытательные стенды и прочее. Это стоит около 30 млн рублей, что, разумеется, отразится на итоговой стоимости сертификата.
Пока такая лаборатория – одна на весь Дальний Восток. При этом стоимость получения документов только за последний месяц выросла вдвое: с 5 до 10 тысяч рублей. Какими будут расходы на получение бумаг после 1 июля, предсказать не берётся никто...
Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод. Власти напрямую не запрещают правый руль, но прикладывают максимум усилий, чтобы условный житель Дальнего Востока всерьёз задумался: «А надо ли мне проходить все эти круги ада, чтобы привезти праворульную Toyota или Mitsubishi?»
https://auto.mail.ru/article/73202-z...o_podrobnosti/
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Kia выпустила недорогой седан для чиновников и бизнесменов
Kia K7, которая носит статус самого престижного переднеприводного седана марки, пережила глубокое обновление
После рестайлинга модель сменила название — теперь седан именуется К7 Premier. И смена имени вполне оправданна: дизайнеры радикально изменили внешность машины! Кроме того, корейцы не поскупились на полностью новый интерьер. Вдобавок базовая версия «Премьера» получит кожаный салон, вентиляцию сидений, светодиодные фары, девять подушек безопасности и многое другое...
Из интересных особенностей отметим 12-дюймовый экран медиасистемы, а также «режим релаксации», когда акустика проигрывает звуки природы, включая шум леса и дождя. Обе камеры (переднего и заднего обзора) могут выполнять функцию видеорегистратора. Вдобавок на виртуальную панель приборов (это, правда, опция) выводится картинка от боковых камер, как только водитель включит «поворотник».
В гамму моторов войдёт новейший 4-цилиндровый атмосферник 2.5 GDI, характеристики которого пока не раскрыты. Также покупателям предложат хорошо известные бензиновый 3.0 GDI (266 л.с.), дизельный 2.2 CRDi (202 л.с.), а также газовый 3.0 LPI (235 л.с.). Плюс гибридную установку, построенную вокруг атмосферного 2.4 MPI (159 л.с.), которому помогает 52-сильный электромотор.
Всем автомобилям полагается 8-диапазонный автомат. При этом цены не будут заоблачными: в Корее 22 600 долларов будут просить за модификацию на газовом топливе (1 460 000 рублей).
https://auto.mail.ru/article/73226-k...i_biznesmenov/
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну наконец-то!
Ещё лет тридцать и доп прибамбасы в машинах станут штатными в базе.
А побыстрее можно?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это уже полная хрень!
Речи КимИрСена не встроили ещё?
От звуков природы и релакса водитель уснёт за рулём.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А искусственный интеллект при записи все лица и номера машин будет "размазывать".
Или сразу пересылать в полицейское облако с 146% безопасностью
А за интернет и нормальный навигатор, обновляющий базу постоянно, с пробками онлайн, - на каторгу в Россию (юзать Яндекс)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Очень красивый российский кроссовер будет стоить миллион рублей
Российский офис марки Renault опубликовал полный прайс-лист на модель Arkana
До этого была объявлена цена версии Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом. За хорошо упакованный автомобиль просили 1 419 990 рублей. Притом первые тиражи новинки расхватали как горячие пирожки — в лист ожидания были записаны более 10 000 клиентов (понятно, что покупать машину планирует далеко не каждый из них). И это несмотря на то, что публика не знала, сколько будут стоить «обычные» комплектации.
Теперь, наконец, объявлено, что базовый кроссовер Renault Arkana будет стоить 999 000 рублей. Такой ценник навесили на машину со 114-сильным атмосферником H4M объемом 1,6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой.
В начальную комплектацию Life включены четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые колёса, аудиосистема (с AUX и USB), кондиционер, а также электростеклоподъёмники и электрозеркала. Кроме того, на заводе сразу ставят стальную защиту картера. Большой плюс — регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Всего же предусмотрено 3 уровня оснащения (помимо вышеупомнятоуого Edition 1): Life, Drive и Style.
Скорее всего, самым востребованным будет Drive (от 1 089 000 рублей), которую можно отличить по немного другой внешности — окрашенным зеркалам, хромированной решётке и серебристым накладкам на бамперы. Внутри присутствует хромированная отделка, а в перечень оборудования включены бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, подогрев сидений, круиз-контроль, задний парктроник плюс датчики дождя и света.
На вершине — Style. Такая «Аркана» предложит двухцветные диски, а также богатую отделку хромом (им украшены подоконная линия и боковые молдинги). Удивительно, но только для этой версии доступны противотуманки! Здесь же есть комбинированная отделка и атмосферная подсветка салона, продвинутая мультимедийная система и камера заднего вида. Замыкают список климат контроль, а также обогревы рулевого колеса, лобового стекла и форсунок.
Подробности по ценам тут https://auto.mail.ru/article/73267-n...99_000_rublei/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ппц цены![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Так уже давно вышел подробный разбор Арканы от зарулем. Нормальная машина, особенно ща такие деньги! Я бы даже сказал- хорошая. Вместительная, высокая, на танк не похожа, все что нужно-есть!
Чего ж тебе еще надо, собака? (С)
Задние тормоза-барабан у любой комплектации, но во первых это не прям ужас, а во вторых- обещали сделать на выбор дисковые, если народ попросит.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В Россию приедет очень красивый седан BMW (фото)
В семействе возрожденной восьмой серии после купе и кабриолета появился четырёхдверный седан Gran Coupe
Чтобы сделать из двухдверки версию Gran Coupe, инженеры увеличили колёсную базу на 231 мм, то теперь расстояние между осями — 3 023 мм (у стандартной «семёрки» — 47 мм больше). Длина выросла до 5082 мм (+201 мм), ширина — до 1 932 мм (+30 мм), а высота — до 1407 мм (+61 мм). Так перекроить исходный кузов пришлось ради внешности, иначе машина получилась бы непропорциональной.
Посадочная формула указывается как 4+1 — то есть пятого пассажира можно приютить только временно (что неудивительно, учитывая высоченный тоннель, разделяющий салон). Багажник вмещает не рекордные, но вполне достаточные 440 литров.
Базовым мотором будет трёхлитровая турбошестёрка отдачей 340 л.с., притом покупателю позволят выбрать задний или полный привод. Остальные версии располагают полноприводной трансмиссией xDrive. Самая мощная модификация — M850i. С 4,4-литровым V8 (530 л.с.) такая «восьмёрка» разогняется до 100 км/ч за 3,9, то есть почти не уступая двухдверному купе, которое на 70 кг легче.
Подробности https://auto.mail.ru/article/73319-v...edan_bmw_foto/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |