0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Жаль. Амарок сам по себе прикольный аппарат. Форд уже не то. По крайней мере европейский
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а мне наоборот гейропейские форды больше нраих же немцы проектируют и строят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ну что, ждем ФордВаген:
16.01.2019 13:06
Печать
Ford и Volkswagen объединяются, но не сливаются. Детищами станут микроавтобус, фургон и пикап
В рамках проходящего в эти дни в Детройте Северо-Американского автошоу (NAIAS) Volkswagen AG и Ford Motor Company объявили о подписании первых официальных соглашений по созданию широкого альянса между двумя компаниями.
Как сообщает «Форд», альянс позволит объединить сильные стороны обоих автопроизводителей, использовать производственные мощности по обе стороны океана, быстрее внедрять инновации.
При этом пока ни о каком слиянии или даже взаимном обмене акциями речи не идет, на данный момент договоренности касаются лишь совместного выпуска некоторых моделей. Конкретно на первом этапе сотрудничества Ford берется спроектировать для альянса среднеразмерный пикап и коммерческий фургон, а Volkswagen — микроавтобус. В производство их планируется запустить в 2022 году.
Кроме того, Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании в области исследований технологий автономных транспортных средств, мобильной связи и электромобилей. Обе компании также заявили о готовности сотрудничать не только в указанных областях, но и открыты для рассмотрения дополнительных программ, касающихся транспортных средств в будущего. Детали такого сотрудничества предполагается обнародовать в ближайшие месяцы.
Поскольку объявленный альянс Ford и Volkswagen не предполагает слияния или обмена долями, формально обе компании остаются под самостоятельным управлением. Однако для координации действий в рамках альянса будет создан специальный объединенный комитет. Его возглавят генеральные директора обеих компаний Джим Хакетт и Херберт Дисс, а в состав будут входить старшие менеджеры компаний на паритетной основе.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну йопт!![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Это может звучать, как курьез — однако инженеры BMW добавили механизм подачи обычной воды в мотор новой модели M4 GTS. И получили весьма нетривиальные результаты. Во-первых, это сразу обеспечило прирост мощности стандартного твинтурбо M4 3.0 с 425 до 493 л.с. Во-вторых, за счет этого им удалось снизить риск детонации при запуске двигателя, без проседания надежности системы.
Разработкой системы впрыска занимались специалисты компании Bosch, поэтому она получилась универсальной и пригодной для монтажа на разные машины. Из емкости с дистиллированной водой жидкость подается во впускную камеру через три инжектора. Там она немедленно испаряется, отбирая часть тепла и охлаждая втягиваемый воздух. Он становится плотнее за счет увеличения количества вещества в том же объеме, а ДВС как раз лучше всего работают с прохладным и плотным воздухом – при таких условиях риск детонации минимален."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Давным давно, еще в моём детстве, капельницы ставили в Москвич. Свечи после этого были как новенькие. И расход падал"Это может звучать, как курьез — однако инженеры BMW добавили механизм подачи обычной воды в мотор новой модели M4 GTS. И получили весьма нетривиальные результаты. Во-первых, это сразу обеспечило прирост мощности стандартного твинтурбо M4 3.0 с 425 до 493 л.с. Во-вторых, за счет этого им удалось снизить риск детонации при запуске двигателя, без проседания надежности системы.
Разработкой системы впрыска занимались специалисты компании Bosch, поэтому она получилась универсальной и пригодной для монтажа на разные машины. Из емкости с дистиллированной водой жидкость подается во впускную камеру через три инжектора. Там она немедленно испаряется, отбирая часть тепла и охлаждая втягиваемый воздух. Он становится плотнее за счет увеличения количества вещества в том же объеме, а ДВС как раз лучше всего работают с прохладным и плотным воздухом – при таких условиях риск детонации минимален."
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«АвтоВАЗ» впервые выпустил в продажу машину с ценой более 1 млн рублей
Цены на спортивную версию седана Lada Vesta будут начинаться с 1 009 900 руб., сообщил «АвтоВАЗ». Продажи стартуют 31 января.
Lada Vesta отличается от «обычной» версии седана «спортивным и агрессивным внешним видом, который формируют аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах», поясняет автоконцерн. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза. Интерьер выполнен в контрастной красно-черной гамме.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
огонь
думаю К.О.Т. уже заказал
не могу понять - почему самый нагруженный узел, где задняя вилка - делают тонкие трубы
а основная рама толстая ппц![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Реактивный самолёт, который когда-то бороздил небесные просторы, превратился в комфортабельный лимузин.
Стоимость такого лимузина составляет порядка 5 миллионов долларов США.
Способен разгоняться до 160 км/ч. Уже сейчас любой желающий может заказать лимузин для частных мероприятий.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не знал куда запилить унфу, но ближайшая тема эта...вот с чем нам придётся столкнуться в этом году.......
шо нам скажет брат казах?
В первой половине этого года в Россию приедет новый китайский пикап. Компания JAC Motors завершила сертификационные испытания новой модели, которую собирают в Казахстане.
В плане техники — лонжеронная рама, не разрезной задний мост, рессорная подвеска сзади и подключаемый полный привод. В Россию автомобили будут ввозиться из Казахстана, где машина стоит примерно 1 300 000 руб.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Лям-триста? Дануна? Надо позырить тырнете. У нас Патриот самую малость не дотягивает до этой цифры.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага, позырь, успокой нас...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
неплохие казашки на фото
а еще не так давно можно было грейт волл вингер пикап взять рублей за 600...ппц цены выросли![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да. Заявленная минималка примерно так и выходит http://astana.newauto.kz/cars/jac/t6
Уазегнах! http://astana.newauto.kz/cars/uaz/pickup
З.ы. Курс 1 рупь=5,85 наших тугриков
--- Добавлено чуть позже ---
Азиатка там только слева. И то не факт, что казашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
- Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.
- В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.
- Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.
Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой - 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов
Габаритные размеры Mitsubishi L200 от 4935 x 1695 x 1780 до 5260 x 1800 x 1780 мм, а масса от 1910 до 2830 кг.
Hilux длина 5260
--- Добавлено чуть позже ---
реально странно, значит девчонки огромные на фото
было 4 пассата...525