0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
удешевление без ущерба для 99.5% потребителя это нужная вещь
катер не приходилось, как и многое остальное.А катер по полю тащить тоже не приходилось? А за грибами съезжать с дороги под откос? А деревни тоже нет, где асфальт только на трассе в 6ти км от дома? А на рыбалку проехать по буеракам? Тут говен нет, серьезного бездорожья нет. Есть 10 метров на 10ти км грунтовки, которые нужно просто сначала пролезть "туда" а потом "обратно". И ехать ради этого на буханке 600 верст, имея в гараже комфортную высокую машину - верх идиотизма. ВАГ решил, что 0,5% клиентов можно кинуть через буй. Ну, учитывая рост продаж у этого концерна-наверное...
только для этого и стандартный туарег подойдет.
И даже тигуан
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Из «Гелика» сделали автомобиль для разведки
На выставке Eurosatory-2018 в Париже автоконцерн Daimler AG предложил военным «полубронированный» Mercedes-Benz G-Wagon MRV 6.2
Как известно, в семидесятых годах прошлого века Mercedes-Benz G-класса создавался не как гражданский автомобиль, а как специализированное транспортное средство для нужд пограничников, военных и прочих силовых структур. Несмотря на то, что впоследствии было выпущено множество гражданских модификаций «гелика», он по-прежнему остается востребованным у силовиков. Которые теперь могут расширить свой автопарк за счет новой модификации ветерана W461 — Mercedes-Benz G-Wagon MRV 6.2, что расшифровывается как Multi Role Vehicle — многоцелевой автомобиль массой 6,2 тонны.
Машина является дальнейшим развитием проекта Mercedes-Benz G-Wagon LAPV и отличается от последнего другим кузовом, новой подвеской и броневой плитой под полом, что усилило противоминную защиту. Внедорожник имеет открытый кузов, вот почему для непосредственного участия в боевых действиях он не годится.
Его прямое назначение — ведение разведки и переброска групп спецназа. Так как машина будет всячески избегать боестолкновений, единственную угрозу для нее представляют мины. Вот почему она получила броневую защиту нижней части кузова и противоосколочные маты на полу. Судя по открытому кузову, нести службу этому автомобилю придется не в Европе, а на Ближнем Востоке или Африке, где хорошие дороги являются большой редкостью. Поэтому разработчики снабдили автомобиль портальными мостами, двумя амортизаторами на каждое колесо, системой централизованной подкачки шин и внедорожной резиной размерностью 305/80 R18.
Клиренс достигает 412 мм, преодолеваемый брод — 1 метр. Длина автомобиля составляет 5,52 м, ширина — 2,17 м, высота — 2,18 м, колесная база — 3,42 м. На борт машина может брать шесть бойцов в полной экипировке или 3000 кг груза. Также возможна буксировка прицепа массой до 2000 кг.
Под капотом прописался трехлитровый восьмицилиндровый дизель мощностью 185 л.с. (400 Н∙м) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Также автомобиль имеет двухступенчатую раздатку. Одним из плюсов мотора, помимо хорошего крутящего момента, является возможность работать на низкокачественном топливе, что не редкость в странах третьего мира. Daimler AG готов к производству внедорожника и рассчитывает на заказы как от бундесвера, который уже заказал несколько десятков Mercedes-Benz G-Wagon LAPV, так и от иностранных заказчиков.
https://auto.mail.ru/article/69433-i...dlya_razvedki/
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Как вам новый Renault Arkana?
На мой взгляд классно выглядит...
Предвижу комменты типа слизали с Х4 и GLC Coupe
У нас же все олигархи, и на сдачу с метро покупают новые Мерседесы.
Но тем не менее это Рено, и выглядит купешка классно!
При этом стоить будет очень разумных денег, и доступно по обслуге.
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Наконец-то у рено появились современные формы. Только вот морда напоминает пред.предыдущую Рио или что-то типа того.
А так молодцы
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Главное, кмк, убрали дутые ниссановские передние крылья, у мазды-6, старого санта-фе это здорово бросается в глаза.
С виду неплохая машинка, ждем характеристики и цены.
У нас водила купил Кадьяк, вот что-то интерес прорезался к нему.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Колёса маловаты по диаметру. На один-два размера побольше надо.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сегодня читал, что Реноху эту у вас собирать будут. Представляю какой ценник выкатят![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
По всей видимости новая Нива будет на дастеровской телеге https://auto.mail.ru/article/70014-a...avnye_voprosy/
Кому она нафик такая нужна, при наличии Террано с Дастером, да еще и со сложной кузовней, ума не приложу.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Новый Volkswagen Transporter: революционный дизайн (ретро)
Новое – уже седьмое по счету – поколение Volkswagen Transporter будет построено на совершенно новой платформе
Об этом редактору «Авто Mail.Ru» рассказали представители немецкого концерна на выставке грузовиков в Ганновере.
Напомним, что первое поколение «Транспортера» появилось в 1950 году (он вообще был второй моделью марки Volkswagen после знаменитого «Жука»). И с тех пор Transporter стал одним из самых популярных коммерческих автомобилей в мире. Однако последние три поколения «Транспортеров» не слишком-то отличались друг от друга не только внешне, но и технически. И вот немецкие инженеры решили устроить революцию.
Говорить сейчас обо всех технических особенностях седьмого Transporter преждевременно — машина, видимо, будет показана только во второй половине следующего года. Но уже сейчас понятно, что она будет изначально адаптирована под использование электрического двигателя — в последнее время все чаще производители грузовиков предлагают электроверсии, которые позволяют перевозить груз, но при этом не тратиться на бензин.
Кроме того, готовится и еще один сюрприз — Volkswagen Transporter получит совершенно другой внешний вид. Об этом недвусмысленно намекает показанный в Ганновере концепт Volkswagen I.D. Buzz Cargo. Немцы решили вернуться к «веселому» стилю первого «Транспортера»? Судя по всему — да. А вам нравится такой внешний вид? Пишите в комментариях!
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.mail.ru/article/70155-n..._dizain_retro/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жесть дизайн![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сейчас это бизнес машина в основном
потеряют такую аудиторию
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
OFA+, новое это хорошо забытое старое. Загляните в историю ФВ.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018