0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Новый Volkswagen Touareg оказался дороже, чем Audi Q7
С кроссовером Volkswagen Touareg третьего поколения мы уже хорошо знакомы.
Однако фирменная презентация, как водится, больше рассказывала о топ-комплектациях.
Теперь же в Словакии, где и производится машина, заработал конфигуратор модели.
Как выглядит, сколько стоит и что предлагает покупателю базовый Touareg?
На словацком рынке кроссовер доступен в трех комплектациях: безымянная начальная стоит 61200 евро, Elegance оценивается в 65540 евро, а за топ-версию R-Line просят 69430 евро. Все они с безальтернативным дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но соплатформенный кроссовер Audi Q7 стоит в Словакии чуть дешевле — от 60450 евро! Правда, такой же дизельный двигатель у него слабее и в базовой версии выдает 218 л.с.
Впрочем, даже в стандартной комплектации Touareg оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.
Стандартная комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем, управление климат-контролем кнопочное, а мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма. Из электронных ассистентов уже в «базе» есть адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, учитывающий скоростные ограничения и профиль дороги, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков и предотвращения повторных столкновений.
Любой цвет кузова, кроме белого, потребует доплаты от 340 до 2160 евро, равно как и любые другие колеса, кроме базовых (240—2110 евро). Пакет Off-Road (четыре дополнительных режима ездовой электроники, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака, усиленная защита днища) оценивается в 610 евро, обогрев лобового стекла — в 510 евро, а за обогреваемый задний диван придется заплатить еще 420 евро.
Впрочем, речь идет о первых машинах, которые самые нетерпеливые клиенты готовы приобрести без особой оглядки на цены. Наверняка позже появятся комплектации попроще, ведь компания обещала еще и тканевую обивку салона, а будущие Туареги с дефорсированным до 231 л.с. дизелем окажутся дешевле Audi Q7. Однако российским покупателям, ожидающим новый Touareg, также следует готовиться к шокирующим ценам на самые первые машины.
Авторевю
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да их вообще поди пойми. Шкода. Бюджетный брэнд. Не так ли? Ха! Рапид дороже Поло, Октавия дороже Джетты, Пассат дороже А4. По крайней мере у нас.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
СМИ: 30 компаний отказались посещать Московский автосалон
По неофициальной информации, свое участие в предстоящем автошоу подтвердили пока всего восемь автомобильных производителей
О том, что 30 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, пишет газета «Известия». По сведениям издания, свое участие подтвердили пока восемь автопроизводителей. В их числе АВТОВАЗ, и только он обещает показать новинки.
Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.
В большинстве компаний, отмечает газета, считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.
Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. При этом новинки готовит только АВТОВАЗ. Ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.
В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне.
Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.
Подробности https://auto.mail.ru/article/68595-s...kii_avtosalon/
В общем из-за недостаточно грамотной и последовательной политики, отказники в конечном итоге просто потеряют рынок в пользу азиатов. Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
СуперБ ещё упитанней![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Каких?В общем из-за недостаточно грамотной и последовательной политики, отказники в конечном итоге просто потеряют рынок в пользу азиатов. Имхо.Если
Haval будем брать?Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний ... Mazda, Toyota, Lexus, Nissan, Datsun, Infiniti, Subaru, Suzuki, Chery, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.А, ну и Солярные поделки. Есть где разгуляться.
ИМХО, всё это пессимистичские прогнозы, которые по факту будут скорректированы. Ну, а рынок и вправду не айс просто так тратить рекламный бюджет впустую.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Люди, вы не путаете рекламу и автомагазин? С чего вы решили, что если месяц не будет рекламы памперсов, то они пропадут из продажи?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Поздней осенью закупал расходники на свою у дилера, где в шоуруме стояла белоснежная А4 за 10 млн.тг. по акции. Примерно столько же стоил стоявший рядышком ФВ Пассат СС. А теперь взгляни на сегодняшнюю цену Шкоды http://skoda-auto.kz/model/superb-b8/prices и Пассата http://mercur-auto.kz/auto/new/volks...Specifications
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
OFA+, По пассату мало понятно, а вот судя по продаже Супа жирно живете2.0 220л.с. и ниже ниче нет
В РФ стартует с 1.4TSI 150л.с. ну и ценник соотв. не как 2.0
A4 у нас за 2млн. с 1.4TFSI с двоечкой уже на 30% дороже
видимо там и был 1.4 моторчикТады все верно, 2л суп стоит как 1.4 А4
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
kishunv, откуда такая уверенность? К нам такие аппараты со швейными машинками под капотом не завозят-хрен продашь
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
в чемВ том что А4 с 1.4 стоит как суперб 2.0
Не, ну может и была супер пупер акция в тот день
я ж и говорю![]()
--- Добавлено чуть позже ---
В любом случае Суп дешевле A4 c равноценными моторо-коробками на процентов эдак 30%, не смотря на размеры, полагаю политика ценообразования в вашей стране такая же
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
kishunv, у вас Рапид дешевле Поло, а Джетта - Октавии?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в любом случае октавия в фуле будет дорожи джетты в базе
не благодарите![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тоже про казахские шкоды не слышал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На http://bipek.kz/company
И это только одна из контор по отвертке
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Блин. давно смотрю, изучаю. мне нравится очень. Хочу жене такуюцена
--- Добавлено чуть позже ---
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!