0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, не, задница мне ещё болемень, а вот морда... Она мне и на В8 не особо нравится.
По габаритам салона тут говорят, что по длине превзошла В5. Про ширину - молчок. Так что думаю места там предостаточно, т.к Октаха никогда тесной не была
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да ладно не была...октавия тур - сзади сидеть - колени выше ушей
длина салона это гуд, колесная база и т.п.
но ширина тоже решает!
когда локтями не толкаешься с пассажиром справа
когда не можешь дотянуться правой рукой до правой двери не изгибаясь![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тот же гольф)
хотя и Б6 из гольфа сделан![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне нынешняя джетта нравится кстати внешне - ваще огонь
внутри уныло((( поло седан - и пластик и стиль торпеды
а снаружи издалека с бмв трешкой путаю![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тут базара нет! Не люблю вычурность. Внутри мне сойдёт, лишь бы удобно было, а с этим проблем у ВАГа обычно минимум. Раньше я её в круге интересов держал. Единственно меня напрягали: а)кузов седан; б) так себе шумка по сравнению с Пассатом; в) отделка не такая как в Пассате. В остальном, в плане дизайна, места в салоне, рулёжке, подвеске мне вполне подходил, особенно с турбомоторчиком 1.4 на ручке![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
салон для меня имеет большое значение, чтобы много всего было
у джетты примитив какой-то за эти деньги
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Корейца тебе надо
--- Добавлено чуть позже ---
Я поначалу тоже нос морщил от пассатогвского интерьера, дескать банальней некуда. Но сейчас, по прошествии времени, понял, что я в нем отдыхаю. Все на своих местах, ничего не раздражает, скорее успокаивает.
Единственное, что реально бесит иногда, так это подслеповатая синяя подсветка приборки. Нет бы белую сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не...синяя рулит
хотя с белой не ездил, она может глаза утомляет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нахрена они его сюда тащат? Он же страшный, как атомная война
Новая немецкая премиум-марка доедет до России: подробности
Кроссовер Borgward BX7 прошел процедуру сертификации и теперь может продаваться на территории России
https://auto.mail.ru/article/67654-n...i_podrobnosti/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по внешнему виду и названию - китайская шняга
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как вам этот оранжевый обмылок?
Volkswagen шокировал роскошным седаном для «гостей»
Подробности https://auto.mail.ru/article/68160-v...m_dlya_gostei/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нереально![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Sbarro 4x4+2
У небольшой швейцарской компании Sbarro два основных источника дохода: первый – постройка реплик классических автомобилей, вроде Mercedes 540K, а второй – изготовление штучных автомобилей по индивидуальному заказу клиента. То есть, очень глубокий тюнинг. Средства идут на уплату налогов, зарплат… а также проекты, создаваемый по собственной инициативе, которые Sbarro регулярно демонстрирует в Женеве. Именно так на свет появился очень странный автомобиль Sbarro 4x4+2.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне внешне очень джетта нравится нынешняя, в черном кузове![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо шефу нашему предложить, для разнообразия
Sbarro 4x4+2
У небольшой швейцарской компании Sbarro два основных источника дохода: первый – постройка реплик классических автомобилей, вроде Mercedes 540K, а второй – изготовление штучных автомобилей по индивидуальному заказу клиента. То есть, очень глубокий тюнинг. Средства идут на уплату налогов, зарплат… а также проекты, создаваемый по собственной инициативе, которые Sbarro регулярно демонстрирует в Женеве. Именно так на свет появился очень странный автомобиль Sbarro 4x4+2.![]()