0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Анонс нового Фортунера https://auto.mail.ru/article/65647-n...haem_matchast/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у нас никаких фортунеров не будет)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не знаю, у нас ни одного не ездит
видал только Секвойю из экзотики японской
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо все дело в имидже - типа прадик более престижный
а самри остальное - для лохов![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И это тоже. Фортунер - работяга по задумке конструкторов. Вот только наши провинциалы и шниву с Патриотом едва позволить могут. А кто более денежный обращают свой взор не ниже Прадика. Зато Кайрон у нас в свое время пошел-разлетались как пирожки, потому как с 90-х годов рынок простых, но работящих рамников вроде Фронтеры, Террано, Террано2, МПС, Витары и иже с ними практически перестал существовать. Началась эра маркетинга и гламура. Поэтому такие авто как Кайрон, Ховер на вес золота! МПС пошел другим путем, примерив гламур и подняв цены до небес.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто не надо в одной ценовой категории почти одинаковые машины запиливать
вон, у ВАГА - гольф не пошел - люди берут тигуана по той же цене
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Согласен. Но есть ещё один момент. Перед самым кризисом практически за одни и те же деньги у нас можно было купить Патриот, Дастер... и Кайрон. С салона ессно. Оставим в покое уазик, но Дастер со своим дешманом за конский ценнег и рядом не валялся с Сан Ёнгом.
Кто в этом виноват? Дилер или завод? Такие вот перекосы в наше рыночное время.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну все же дустер - он для города паркетник, а кайрон - рамник для бездорожья, думаю они не сильно пересекаются в умах покупателей![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Понятно, что один рамник, второй - кросс. Судя по всему, ты их между собой не сравнивал, я не об этом. А о том, что несмотря на наличие рамы, раздатки с понижающим рядом, 4-х стеклоподъёмников, электрорегулировок зеркал, подогрева передних сидений, кондиционера, Кайрон просто на две головы выше по материалам и качеству отделки, простору в салоне, размеру габажника. И это всё в базе! В Рено ничего этого нету. От слова совсем нету! За каждый стеклоподъёмник, за кондёр, за подогревы и прочее нужно платить. И очень дорого для такой бюджетки. Вот этот момент меня просто убил! Причём хоть ты его кожей оснасти, но сама машина от этого лучше не станет. По сравнению с корейцем, в Рено тупо отсутствует шумка. Карты дверей сделаны совершенно легко продавливаются до наружной панели двери, стоит на них облокатиться коленом в повороте. Ничего на ум кроме пластиковой бутылки не приходит. Такого я даже в Шниве не видел![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
только одно НО - беда с надежностью у санйонгов![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как ни странно, у Сан Ёнгов местной отвертки тех болячек, которыми страдают северстальские, практически нет. Ни с телевизором, ни с редукторами. Но у нас только один мотор, мерсовский 111-й, только автомат или механику можно выбрать. Вот автомат слабоват у них + бензин жрёт как бык помои. Механика заметно экономичней, хотя и ей до Ховера далеко.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а ховер жрет разве мало бензиновый?
было 4 пассата...525